Пятница.
Ранее утро.
Солнце только пару часов назад показалось над горизонтом, а Дарси уже без сна лежала в постели.
Сегодня ей назначено собеседование в «Сидней Миррор» и это вполне справедливо можно назвать поводом для беспокойства.
Дарси протяжно выдохнула и, повернувшись на бок, уставилась в окно. Еще вчера она позвонила родителям и Даррену и они все порадовались за нее и пожелали удачи на собеседовании. Еще вчера Дарси была совершенно спокойна и собрана. А сегодня с самого раннего утра она чувствовала, что медленно, но верно превращается в один большой сгусток напряжения и нервозности.
Паршивое чувство.
Собеседование назначено на три часа, а значит до этого времени Дарси просто сойдет с ума от страха и переживаний. Нужно было что-то с этим делать.
Дарси решительно отбросила одеяло в сторону и выбралась из постели. Остатки сна уже давно покинули ее и пытаться снова заснуть было совершенно бессмысленно и бесполезно.
Она босиком прошлепала в ванную и приняла долгий бодрящий душ. К концу водных процедур от нее исходил мерцающий ореол спокойствия и уверенности. Ну, по крайней мере, ей так казалось.
Дарси промокнула волосы и закуталась в махровое полотенце, затем вернулась обратно в спальню и придирчиво осмотрела содержимое шкафа, заранее подбирая наряд, который идеально подошел бы для собеседования.
Взгляд Дарси упал на ее собственное отражение в зеркале и она пристально осмотрела себя с головы до ног, словно видела впервые.
Отношение Дарси к самой себе не всегда было однозначным. Порой, она смотрела в зеркало и видела милую девушку с приятной улыбкой. Не красавицу. Определенно нет. Но вполне симпатичную, если правильно нанести макияж и аккуратно уложить волосы.
А порой, она не могла смотреть на свое отражение без содроганий и удрученных вздохов. Являясь обладательницей пышных, мягких форм и женственных изгибов, Дарси просто не могла поверить в свою привлекательность.
Она не видела всей картины вцелом, и это была ее ошибка.
Дарси не видела, как порой мужчины оборачивались ей вслед.
Дарси не видела всех тех мимолетных восхищенных взглядов, которыми награждали ее встречные прохожие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно набран номер
Romance#1 из серии Близнецы Сноу. "...Все началось с ее ошибки. Все закончится из-за его обмана..."