Я дурак, полнейший дурак.. Я опоздал, а он ушёл.. С каким-то до боли пустым взглядом, я сажусь на то место, куда садился вчера. Смотрю в сторону, а там воображаемый Гарри. Легко улыбаюсь, утыкаясь лицом в колени. Хоть и сейчас его настоящего нет со мной, мне легче. Да, немного, но всё же некоторое умиротворение есть..
- Я думал, ты не придёшь.. - тихо говорит кто-то, а я изумлённо замираю, поворачивая голову на источник голоса. Там стоял он. Он не ушёл. Я тут же вскакиваю, подбегаю к нему и заключаю в объятья.
- Гарри, ради всего святого, извини меня! Пожалуйста.. - это слово я уже прошептал ему в грудь, опуская голову и держа за рукава кофты, - я не достоин прощения, знаю, но просто..
- Не оправдывайся.. - уже как-то нежно произносит он, немного отпуская меня, а затем кладя свои большие, тёплые руки мне на талию. Я немного краснею и вопросительно смотрю на него. - потанцуем, Ваше Высочество? - он ухмыляется, а я сильнее краснею.
- Л-ладно, - мямлю я, сцепляя руки на его шее. А Гарри в то время, прижимает меня плотно к себе, из-за чего мне становится жарко.
Это не нормально. Не нормально чувствовать, позволять делать такое, почти незнакомому человеку. Ведь, фактически, мы друг другу никто. Он всего лишь мой стра.. Стоп. Гарри не мой, и никогда моим не станет. У него наверняка есть девушка, жена, а то и семья целая.
Однако, от этой мысли становиться слегка больно и грустно. Чёрт возьми.. Я так не могу! Мне нужно успокоиться, и наконец начать расслабляться, позволяя кудрявому укачивать меня, словно в колыбели. Вот почему, почему именно с ним я чувствую себя так.. Уютно, по-домашнему?..- О чём задумался? - промурлыкал Стайлс, обжигая дыханием мою шею. Чёрт, перестань так влиять на меня..
- У тебя есть девушка? - ну и почему я такой идиот, а?
- Ээм.. Нет, а с чего тебе это интересно? - по его голосу можно понять, что я довольно удивил его.
- Просто так.. - я старался держать улыбку, так и старающуюся проскользнуть по моим губам..
***
POV Автор.
Проходили дни, недели. Гарри и Луи не изменяли своих традиций, приходя на это озеро каждый день, болтали, танцевали и.. Сближались, сами того не понимая. Всё было хорошо. До одного дня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You changed Me. Forever.
FanficЛуи - сын короля графства Чешир. По законодательству - принц. По приезду в новый замок, Луи подружился с стражником Гарри Стайлсом - довольно дружелюбным и обоятельным парнем, который являлся крепостным и теперь служит у Марка Томлинсона. А что буде...