POV Виктория:
Перед нами появился парень, лет-таки девятнадцати, двадцати. О поправил очки и спросил:
-Чем я могу вам помочь?-Его голос был спокойным и монотонным. Я с полминуты смотрела на него, а потом начала рыться в портфеле. Из него я достала конверт с письмом, которое дал мне Майк. Протянув его парню я отошла чуть назад. Он посмотрел на него, потом его лаза расширились, и он сказал:
-Проходите.
-Спасибо,-ответила я.
Пепельноволосый жестом показал на дверь, и наша группа двинулась. Наш путь начался с огромного холла. В нём мы наткнулись на небольшой диванчик. Кеит, которая так и норовила нырнуть в него, уже"обливалась слюной".
Конец POV Виктория;
POV Кейт:
Когда мы проходили мимо маленького диванчика, я была готова прямо там отрубиться, после долгого перелёта. На мгновение мне показалось, что этот диванчик меня позвал. Я чуть не расплакалась.
Конец POV Кейт.
POV Виктория:
Мы с девчонками двинулись дальше. Дошли до большой залы, которая была освещена огромной, хрустальной, люстрой. Там стояли кресла, диванчики, огромные часы. Ещё там была лестница, которая вела на второй этаж особняка. Как я и предполагала, Кети тут же отправилась на ближайший диванчик. Мария села на кресло, забросив ногу на ногу. Аврора и Эмили сели на диван, Мисс Эм дала один наушник тихоне и они погрузились в нирвану. Я долго осматривалась, но вдруг, на мои хрупкие плечи легли, чьи то тяжёлые ледяные, словно лёд руки. Мой инстинкт самосохранения подсказал мне: »Ори, дура!!!» Так я и сделала. Но резким движением некто развернул меня к себе лицом. Я стихла и увидела нарушителя гармонии. Это бы парень, семнадцати лет. Его огненные волосы были растрёпаны. Ярко-зелёные глаза пожирали или...раздевали меня!? Ладно, пока это опустим, так о чём я? Ах да! На его шее было что то напоминающее ленточку, или шарф, или неправильно завязанный галстук, или вообще удавку? Я так и не поняла. Рубашка и пиджак были расстёгнуты почти до конца. Чёрные брюки напоминали мне воров: один грабит, один сторожит. Я так поняла это новая модель парня: долбоёб.
Я ещё немного так постояла, а потом решила, что мне пора идти, но не тут-то было. Когда я попыталась отойти, парень лишь сильнее стал сжимать мои плечи. Он сжал их до такой степени, что я взвизгнула, на что обратили внимание мои подруги(Вот же странные, когда я здесь разрывалась, они и бровью не повели, а тут прям так сразу! ).
Конец POV Виктория
POV Эмили:
Я сидела на вполне нормальном диване, слушала музыку, как вдруг услышала визг. Источником его являлась мой ангелок Вика. Я живо среагировала и подбежала к ней с воплями:
-А ну убрал от неё свои грязные лапы!-От этого подпрыгнули Мариша и Авра,-Я тебе говорю, тебе!!!
-И что ты мне сделаешь?-С довольно-противной ухмылкой спросил парень. Тут подошла Аври, и тоже закричала:
-Ты что, оглох!!! Тебе же сказали, пусти Вику!!!-Она подошла и резким движением выдернула Ви за руку. У той чуть истерика от страха не началась. Она прижалась к подруге и выпустила пару слезинок.
Аврора обняла её и погладила по голове, и в тоже время смотрела на зеленоглазого. Он явно был не доволен.
Конец POV Эмили;
POV Аврора:
Я обняла младшего ангела и зло посмотрела на зеленоглазого. Он явно был не доволен. Когда Вика успокоилась, я её отпустила из тёплых объятий. Мы вернулись на диван, но уже с Ви.
Но только стоило мне сесть на место, как мой затылок огрели дыханием. Мои глаза переехали жить на лоб. А душа в Турцию.
-Сучечка,-промурлыкал мужской голос,- Не страшно?-Это он шепнул мне уже на ушко. Вот это ты парниша зря! Я развернулась и обожгла его пощёченой. Но когда я это сделала, он ... начал смеяться? Я как то не поняла юмора.
-И что это было, сучечка? - Его ядовито-зеленые глаза налились яростью и чем то ещё, но я не поняла,-Похоже, мне придётся тебя наказать.- Мои глаза взгромоздились ещё выше. Он нагло лизнул мою шею. От неожиданности, я взвизгнула. Все подруги были: кто в шоке, то ауте... Но тут я услышала голос, сильно знакомый за последние пол часа:
-Райто, это не вежливо, по отношению к девушке, вам так не кажется? - Это тот парнишка-алоглазик в очка.
-Ту такой зануда...-обиженно сказал тот, кого назвали Райто.
Конец POV Аврора
-Вы такие шумные,-откуда не возьмись, появился парень, в наушниках, с блондинистой-золотыми волосами.
-Мне Тедди сказал, что у нас в гостях невинные девушки,-сказал мальчик, появившийся из неоткуда. У него были фиолетовые волосы, а на руках сидел плышевый медвежонок.
-Сколько можно!-Все услышали как кто-то стукнул по стене, а точнее, поставил вмятину.
-Что ж, раз уж мы все в сборе, позвольте нам представиться: Это старший сын, Шу (Парень-тихоня), я второй сын, Рейджи (Зануда с большой буквы), Аято »В следующий раз подруг рядом не будет.» Канато , Райто »Рад встречи, сучечка», и шестой сын Субару.
-Чудно, - сказала Виктор(не исправлять), - Теперь, мы тоже можем представиться, я...-Вику нагло прервали.
-Не стоит, Виктория СанДияр. Ваше имя я зна. Оно указано в письме, но нам бы хотелось познакомиться с остальными, - Монотонно произнес второй Сакамаки.
-Ну ладушки, оладушки,-бодро начала ХантерВилл,-Я-Эммилия ХантерВилл, это-Аврора Дейжанет,-она указала на русую, шестнадцатилетнюю девушку,- Мария Бартелл и Кейт Вайларэ.
-А вы что, хорошо знакомы?-У шизика с мишкой на лице надпись: »Я ТУПОЙ!!!».
-Ну-у...-замялась Авра,-и очень так не плохо знакомы.
-Ясно. Ах да, я забыл вас предупредить, мы вампиры.
Теперь и всех девушек души по разлетались по тёплым странам, а глаза собрались пить чай на затылках.
-Чё? Серьёзно?-Воскликнули все девушки разом.
-В рассыпную!!!-Скомандовал кто-то из девчёнок.
Все разбежались.
-Никаких манер,-возмутился Рейджи.