1 глава

991 17 0
                                    

PovАвтор
Вика бежала вся в синеках по улице и боялась повернуть голову назад что бы не увидеть их рожи. Ах да начнем все с самого начала .

Вика
О господи не на вижу будильник. Пипец только 6:00 , ладно надо собираться . Ах да совсем забыла всем привет меня зовут Вика Эмбер . Мне 19 лет , я стройная дерзкая девушка. Формы у меня суперские и да я люблю себя . Но я не эгоист. У меня карие глаза и пышные губы.
Я очень дерзкая и могу дать отпор любому придурку или дуре . Родители у меня богатые папа имеет свой бизнес в Швеции и они с мамой туда уехали подарив мне машину , квартиру и катэдж за городом . Звонят мне раз в 2 недели . Я самостоятельная девочка. Не сижу на шее у родителей . Да они мне дали карточку на разные расходы, но я так же сама зарабатываю . Вы спросите как? Я участвуют в гонках. Я обожаю скорость . Учусь я в университете на хореографа. В детстве я ходила на хип-хоп и решила посвятить ему свою жизнь. Так же я ходила на бокс но бросила после того как мне первый раз попали в глаз и я ходила с феником. Друзей у меня не много. Есть подруга Стефани. И друг Игорь. Они со мной не из-за денег родителей .
Стефани
Ей 19 лет учиться на художника. Полная противоположность меня . Добрая милая умная . И очень классная. У неё синие глаза и очень красивая фигура , но она тоже как и я любит скорость.

Игорь
Ему 20 лет он закончил универ в этом году и его взяли на работу хирургом.
Он как и я дерзкий . Очень красивый. Бабник , он пытался со мной переспать, вот в такой обстановке мы с ним и познакомились . Это была дурацкая ситуация .

И да я уже не девственница.

Рабыня по неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя