8 глава

82 5 0
                                    

Мы пошли на кухню, а парни продолжили сидеть на диване и смотреть телевизор.

-Сейчас проходят Лили Олдридж. Напоминаю, это Victoria's Secret 2015.

-Ухухуууу. Самое интересное началось.

-Переключи. Пожалуйста.- умоляла я.

-Что то не так? Ты всё равно не видишь, лишь слышишь.

-Просто, переключи.-внутри себя я волновалась на счёт того, а если они увидят меня там.

-Так Малия Тейт вау, первый раз не плохо, как настоящий ангел.-парни сидят с разинутыми ртами.

-Я объясню. Меня просто пригласили,как гостя. Больше я там не буду. Не беспокойтесь.

-Афигееееееть. Почему ты не говорила нам об этом? Есть еще что-то?

-Ну я была на премиях. Все.

-Как там?

-Ну, какого девушке в одном белье на высоченных каблуках, перед миллионами людьми и еще по телевизору показывают? Думаю, что тут и так все понятно. -я закатила глаза и продолжила готовить.

                         ******

Мы все шестеро сидим за столом, едим, болтаем, смеемся.

-Я слышала у вас тут были?

-Ну...-Люк почесал затылок.-Была моя девушка, Эшли и Брианна.

-Холзи была тут тоже? Что же она делала?

-Ну мы пригласили ее, т.к. еда закончилась, а нам было лень идти куда нибудь. - я и Джо засмеялись.

-А ты? Нашла кого нибудь?-спросил Эш, Кэл поперхнулся.

-Как бы сказать...-меня перебивает звонок в телефон. Звонок моего телефона.

Я встала с места и взяла его в руки.

-Алло?

-Мэл, это я. Нейт. Я узнал, что ты в Сиднее. Даже не позвонила мне?-я хихикнула, тем самым потревожил ребят.

Я вышла с кухни, чтобы моей веселой мордашки не было видно.

-Прости. Я просто только приехала и устала. Мы можем встретится, когда захочешь?-с улыбкой на лице я болтала с другом.

-Я уверен, что ты сейчас улыбаешься. Кэл рядом?

-Нейт, хватит. Разве моя жизнь должна крутится вокруг него?-повысила свой тон я.

Я уверена, что ребята сидят там и в шоке.

-Ладно-ладно Мисс Тейт, я больше вас не потревожу и не скажу этого имени, но не могли бы вы ответить мне?

-Не могли бы вы сэр говорить так будто этот звонок подслушивают очень много парней?

-Значит ты там. Ладно, ты помнишь, что ты в должниках?

-Да, конечно. Наверное ты спас меня тогда.

-Ладно, я сейчас приеду к вам. Ты скажешь,что звонил твой парень и что хочешь познакомить с ним, я приду и устроим театр.

-Ладно, но во-первых Как ты узнаешь где находится то? Во-вторых ты знаешь, что чья-то задница будет болеть этой ночью?-да, да я имела в виду парней.

-Господи, не могла получше слово подобрать? У меня на твоем телефоне стоит GPS вдруг что. Посмотрим, как отреагируют они.

-Ладно, целую тебя и люблю.

-Ага, ванильной хреноты не надо тут.

-Ой да ладно. Пока.-я сбросила телефон и радостная пошла на кухню.

-Кто это был?

-Ну... Это мой парень. Я хочу вас с ним познакомить, он кстати скоро приедет.- Кэл поперхнулся водой и выплюнул ее обратно в кружку. Лучше не передать.

-Стоп. Мне послышалось или у тебя появился парень?

-У тебя отличный слух, Клиф.

-Я понимаю прошел год, ты была во многих городах и странах, выросла, но парень?

-Что странного? В моем возрасте это нормально?

-Не рассказав нам?

-Что за задница будет болеть ночью?-не в тему спросил Калум.

-Мы просто любим так говорить. Ничего. Серьезного. И. Пошлого. Я хотела сказать, но мы только встретились.-раздался звонок в дверь.-Я открою.

Друзья?[C.H. Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя