Под покровом тёплой летней ночи у закрытого магазина стоял шум. Казалось, подвыпившие подростки дрались между собой. Но нет. Какой-то парень пристал к одиноко гуляющей девушке. И теперь она отбивалась от него, нанося профессиональные удары и применяя весьма трудные боевые приёмы. И всё бы закончилось для бедной девушки хорошо, если бы молодой человек не оказался бойцом. Он в итоге насильно и ловко скрутил её руки за спиной и грубо придавил лицом к стене. Локоть пронзила острая боль, отчего бедняжка громко вскрикнула и заплакала.
- Отпусти меня, урод! - кричала она на подонка. - Ты что творишь?! Мне же больно! Отпусти!
- Заткнись, сука! - злобно рявкнул парень, яростно расстёгивая ремень на её джинсах, и сильно ударил головой об бетонную стену.
- Помогите! - сорвавшимся голосом закричала она, рыдая от боли и паники, прекрасно понимая, какие мерзости хочет сотворить этот подонок. - Пожалуйста! Кто-нибудь!Парень уже начинал стягивать с неё одежду, как вдруг всё это в один миг прекратилось. Она опустилась на землю и, плача и прижимаясь к стене, закрыла лицо руками. Буквально в этот же момент она услышала возню и подняла голову. Какой-то высокий молодой человек ногой повалил извращенца и, прижав коленом к земле, нанёс несколько сильных ударов по лицу.
- Убил бы, тварь, - тихо, но злобно прошипел он, поднимаясь, и тут же подскочил к девушке.
Всё ещё не отойдя от шока, она в испуге прижалась к стене, смотря на своего спасителя широко раскрытыми от страха глазами. В таком состоянии она была похожа на маленького запуганного котёнка, который при любой попытке прикоснуться к нему начнёт плакать и царапаться.- Тиши, тише. Не бойся, - как-то ласково произнёс тот, протянув к смертельно напуганной юной особе руки. - Я не обижу тебя.
Его приятный голос прозвучал так успокаивающе, что девушка, остановив взгляд на весьма привлекательном лице, покорно позволила поднять себя. «Такой красивый», - невольно подумала она, не сводя взгляд с тёмных глаз парня, пока тот с серьёзным видом рассматривал её не закрытые одеждой части тела в поисках ссадин. Однако, ничего не обнаружив, слегка улыбнулся и, глянув куда-то вниз, всё таким же немного ласковым голосом произнёс:
- Ремень, думаю, застегнёшь сама.
- Да, конечно. Спасибо, - вдруг снова заплакав, произнесла она и прижалась к нему, словно он был родным человеком. И то, что на нём были одни шорты, в тот момент её почти не смутило, поскольку мысли были совсем не об этом. Его самого действия девушки ничуть не удивили, ведь он понимал - ей страшно, и сейчас она нуждается в поддержке и защите.
- Всё хорошо. Не плачь, - он заботливо, словно давно был с ней знаком, прижал её голову к своей груди и, внезапно почувствовав что-то тёплое и липкое на волосах, сощурившись, взглянул на свою ладонь. - Да у тебя кровь! Давай, ко мне зайдём, я тебе рану обработаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с синдромом Хатико
RomanceСергей стал для неё всем. Её жизнью, её судьбой, её счастьем. Но судьба никогда не даст вот так просто наслаждаться своим подарком. Непредвиденная разлука сбила с толку обоих. Он обещал скоро вернуться, просил не плакать. И Алиса верила ему. Но вско...