POV Вера.
Я так не хотела кричать на Жанну или ссорится с ней,просто это правда не справедливо. Мы с ней так давно мечтали о этом "мини отпуске" ,а этот болван приехал и все испортил. В принципе как всегда. Я веню его за то,что он не может в свои 15 лет доказать родителям,что он самостоятельный и взрослый парень. Это доверительное отношение к нему вызвало этот приезд.
Жанна мой близкий человек,которого я не хочу потерять. Она единственная,кому я рассказываю всё то дерьмо,что накапливается. Она внимательно меня выслушивает и помогает. Она хотя бы старается помочь. Я так ей благодарна за всё,что она сделала ради меня. Я держусь за неё и очень ценю.
После того,как я накричала на Жанну и Костя уехал она глянула на меня с жалким взглядом. Я знаю этот взгляд очень хорошо. Обычно она смотрит так на людей,которые её задели.
-Жанна,я...-хотела начать я разговор с ноткой вины.
-Заткнись. Пожалуйста,заткнись. Вера,он не стоил того,чтобы ты тратила на него свои нервы. А тем более ссорилась со своей лучшей подругой. Меня это все достало. Когда ты уже сможешь нормально относится к Косте?! Я знаю,он придурок,такого ещё поискать надо. Но,Вера,он тоже человек. Он тоже хочет иметь друзей. Он хотел сблизиться с тобой. Да он образумел нас! Мы были на шаг от ссоры. Он спас нашу дружбу. Почему ты его ненавидишь?! Если это из-за приезда, то волноваться нечему. Он бы уехал к концу дня,или даже через некоторое время,когда его отец освободился. Почему ты так?! Твои слова очень меня задели. Мне надоело молчать. Я знаю,что я такой человек. Я знаю,что пытаюсь сделать мир ярче своим позитивом,хоть иногда и не получается. Я пытаюсь внести хоть какие-нибудь краски в этот серый мир. Почему ты за это на меня накричала?!-говорит подруга спокойно смотря на меня будто ища ответа.
-...я...я не знаю...это эмоции...прости меня пожалуйста...Она смотрит на меня с некой тревогой и жалостью. Вдруг приближается ко мне и крепко обнимает. Я стаю не пошевелившись. Мне так стыдно.
-Забудем. Чем планируешь заняться в остаток дня?!-с позитивно спрашивает Жанна.
Я всегда удивлялась ей. Как она может просто взять и переключиться. Забыть все обиды и будто ничего не случилось,продолжить общение.
-Я ещё не решила. Может съездим в кафе?!
-С радостью. Только на чем?! На автобусе я не хочу...Вдруг у меня в голове сверкнула потрясающая,но не очень хорошая идея.
Я взяла телефон и набрала знакомый номер. Пару гудков и о этот шикарный грубоватый голос...
-Алло.-ответил Илья.
-Привет,слушай. Я бы хотела извинится за вчерашнее,я просто...
-Набухалась и стала выносить мне мозг,да?!
-...да.
-Все в порядке.
-Отлично!-радостно воскликнула я.
-Эй,с кем ты?!-шепчет Вера.
Я показала ей телефон,на котором высветилось имя. Она одобряюще кивнула и ушла на кухню.
-Ты что-то ещё хотела?!
-нет. Точнее да,точнее нет..короче ты бы не мог подбросить нас до кафе?
-Без проблем. Только при одном условии.
-Каком?!
-Я остаюсь с вами.
При этой фразе я заулыбалась как идиотка. Он видимо это почувтвовал:
-хей,хватит лыбиться там, собирайтесь живо. Скоро буду.
Я сразу бросила телефон на кровать и бросилась на кухню,где в это время находилась Жанна. Как всегда что-то ела.
-О чем вы болтали?-говорит подруга с набитым ртом
-да так...
-эй-толкает меня в плечо Жанна-говори же!
-он согласен нас подбросить и составить компанию.
-Чегоо?!?? Он останется с нами?!? Ты что,совсем с ума сошла?!
-Нет,я в порядке. Брось,Жан. Будет весело. Кстати,одевайся. Он скоро приедет.
При этих словах Жанна бросила бутерброд и кинулась к своей сумке ища что-то подходящее.