Юлианна.
Когда я проснулась, поняла что Дима заснул около меня. Он спал на стуле напротив, с опущенной головой. Это так мило. Стоп. О чем это я? Надо его разбудить.
- Дим, вставай. - начала я его трясти.
- А? Что?
- Почему ты не пошел к себе?
- Я наверное вчера сильно устал на работе и вообще не заметил как заснул. Кстати, Доброе утро. Ты уже себя хорошо чувствуешь? - я улыбнулась. Почему он такой заботливый?
- Доброе, да со мной все хорошо. У тебя наверное шея болит?
- Ну да, слегка.... - начал тереть больное место.
- Хочешь я по-масирую?
- Ну... наверное мне не помешает. - я улыбнулась.
- Тебе нужно лечь. - он молча поднялся со стула и лег на кровать. Я не стала его просить снять футболку. Я чувствую какое то напряжение между нами. И мне это не нравится. Я начала масировать его шею. Боже какой он горячий и сильный. У меня от этих мыслей по всему телу пошли мурашки.
- А где ты работаешь Дим?
- Туристическая фирма отца. Я как бы его заменяю. А он сам в Лондоне.
- Максим тоже там работает?
- Нет. - мне показалось, что его плечи напряглись. - Макс бездельник. Как он там говорит? "Нужно наслаждаться молодостью" - он закатил глаза.Макс и Ксюши должны были встретиться в полдень. У нас оставался час. Я готовила Макса с полна.
- Не груби ей. Не пытайся как то прикоснуться к ней. Низачто не называй ее ласковыми словами. Она их ненавидит...
- Все хватит! Я понял! Ты думаешь, я не умею общаться с девушками?
- Вот этого я и боюсь! Не флиртуй, Макс, я серьезно. Она не из тех, которых можно очаровать одной улыбкой. Не забывай, это сцена. Все не правда. Вы играете на публику.
- Я сейчас чувствую себя недогоном.
- Почему это?
- Потому что ты одно и тоже повторяешь уже целый час.
- Хорошо. Но ты все понял?
- Мне уже со второго раза было все понятно. А ты зачем то сказала это десять раз. Ладно, я пошел.
- Не забудь купить цветы.
- Помню, да помню я!Простите за короткую главу. У меня из - за уроков никак времени на книгу не оставалось. Я надеюсь на ваше понимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
Roman d'amourВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...