Большое окно было прямо возле кровати молодой девушки. На её кровати играли лучики солнца, хотя, нет, они коварно крались к лицу девушки, дабы разбудить её, но их опередил младший брат.
– Сестрёнка, вставай, – рыжий мальчик с конапушками и голубыми глазами будил свою старшую сестру.
В семье их было четверо. Старший брат Дзюрава Юдверсан работает в фирме отца, старшая сестра Лекса Юдверсан первый курс института, средняя сестра Микаэла Юдверсан, но девушка сокращала до Мико – ученица старшей школы, класс два и младший брат Миюдзи Юдверсан – ученик младшей школы, класс 4.
– Миюдзи, пожалуйста, веди себя спокойно, а то вышвырну тебя из самолета, – последнюю фразу девушка сказала тихо и накрылась с головой в своё одеяло.
Комната молодой девушки была в голубых тонах. Большой, круглый мятный ковёр, который так любила девушка, был по середины комнаты. На стенках висели фотки маленькой Мики. Девочка стояла с грамотой в руках, на заднем фон был бассейн. Но после переезда девушка бросила плаванье. В комнате стоял уже пустой шкаф, а рядом с ним три большие картонные коробки. Рядом с кроватью стоял маленький мятный чемодан.
Зайдя в ванну, она остановилась около зеркала. В отражении отражалась молодая девушка. Растрепанные черные волосы с голубыми кончиками были не ниже локтя и не выше плеча, сонные нежно-голубые с зелёным глаза. На Мики была надета серая пижама с енотом.
Ровно в 10:00 утра Мико и Миюдзи уже сидели в самолёте, который летел в Японию. Мико десять лет прожила в Японии, после, их отца пригласили в Америку на работу и девушке пришлось покинуть страну. Миюдзи же прожил всего три года.
– Мико, дай планшет, – Миюдзи тряс сестру за руку. Веки поднялись. Сонные мятного цвета глаза зло посмотрели на брата. Мальчик пожал плечами. Девушке ничего не оставалось делать. Мико встала, в эту минуту стюардесса роняет бутылки, Мико поскальзывается и падает назад. Девушка зажмурила глаза от страха, но сразу же открыла, когда почувствовала чьи-то тёплые руки на талии девушки. Голубо-зеленые
глаза смотрели прямо в прожигающие красные глаза.
– Ты не ушиблась?
Тёплый ласковый голос пролился по телу Мики. И все, что она смогла сделать – это отрицательно помотать головой. Парень заботливо улыбнулся. Девушка встала и прошептала: "Спасибо" и села обратно. С двух сторон её окружили стюардесса и брат, спрашивая, не ушиблась-ли она, или, не скажет-ли начальству. Девушка тяжело вздохнула и закрыла глаза. Следущие минуты Мико проспала.
Выйдя с самолета, девушка сонно зевнула. Взяв свой чемодан и сумку брата, голубые глаза начали искать светлые волосы дяди. Глаза останавливаются на недавно знакомой темно-лиловой голове, а рядом, девушка замечает родные светлые волосы. Мужчина стоял с бумагой в руках, на которой было написано: "Микаэла и Миюдзи Юдверсан." Девушка подошла и неуверенно спросила:"Дядя?". Мужчина провёл взгляд по Мики,а потом обнял её.
- Кака долго я тебя не видел. - Дядя потрепал рыжие волосы мальчика.
- Я смотрю прическу ты не поменял? - Девушка смотрела на волосы цвета пшеницы,которые были закинуты на одну половину, а на другой красовалась русая звезда.
- У тебя ли остался? - Мико улыбнулась и приподняла противоположную сторону, тем самым обнажив точно такую же звезду, только она была голубого цвета.
- Я ТОЖЕ ТАКУЮ ХОЧУУУ - Начал капризничать Миюдзи, но тут де успокоился когда увидел злой взгляд сестры.
Дома.
- Мико в какую школу ты пойдешь?
- Наверно в Iwatodi
- У меря там учатся,ученики.
- Дядя, а как там твоя идея с открытием,старого бассейна? - Мико удивилась, когда дядя вскочил и вручил девушки ключи.
- Я знаю ты тренируешь, Миюдзи - Девушка отпустила голубые глаза, и молча кивнула. Взяв ключи, девушка пожелала, "Спокойной ночи" и отправилась в свою комнату.
Завтра наступает важный день.
- МИКАЭЛА ПОДЬЕМ - Орал младший брат, и носился по дому.
Девушка, сонно потянулась, и взяла телефон.
- Куда в такую рань?
- Ми завезешь брата в школу? - очнулся дядя
- Отличное начало дня - Мико встала и потопала в ванну.
Одев школьную форму,она взяла свое бенто.
- Пошли Миюдзи. - Девушка с братом вышли из дома,прокричав дяди "до встречи"
Она шли по чистым улицам, разглядывая каждую частичку,этой замечательной страны Японии.
Мико заметила,что много что изменилось.
И вот она осталась одна. Одна с своими мыслями. Ведь Миюдзи уже в школе. Девушка зашла в школу,а потом в класс, и увидела....
-------
Мм как-то так.
Кстати дядю зовут Сасабе Гороу.
А на картинке Миюдзи, в старшей школе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба послала мне тебя.
Fanfiction- Меня зовут Микаэла, я девушка хоть мое имя и мужское...- С Таких слов начинаеться первый день в школе " IWATOBI ". Девушка сразу встречает свою давнюю подругу. От которой узнает, что в школе есть клуб плавания. Интересно,принят ли ее? Ведь она де...