Глава 30. Миша

2K 65 6
                                    


   Подложив подушку под спину, я удобно устроился на кровати Маши, пока она отправилась на кухню в поисках варенья. Я усмехнулся, не ожидал от нее подобного. Если она все мои шутки начнет реализовывать, то куда мы с ней зайдем в итоге?
Маша появилась в комнате с банкой, ложкой и полотенцем:
- Та-дам! – произнесла она, показывая банку с вареньем, - Соседка нас всегда угощает, очень вкусное.
- Надеюсь, - я наблюдал за Машей, она успела где-то переодеться в огромную футболку с надписью про «Вискас», но так и осталась в джинсах. Косичку она закрутила в пучок, боится, что я буду сопротивляться и испачкаю ей волосы? Не будь она такой серьезной, я бы от души посмеялся над происходящим.
Она села рядом со мной кровать, бережно положила мне на грудь полотенце, добавив, что это «слюнявчик», открыла банку и взяла ложку.
- Откройте рот, - начала командовать она.
Я следил за ее невозмутимым выражением лица, все еще хотелось засмеяться.
- Маш, ты всегда такая выдумщица? – спросил я, надеясь заболтать и отделаться от ее навязчивой мысли накормить меня.
- Ешь давай, - она улыбнулась и поднесла ложку к моему рту, пришлось слушаться.
- Вкусное, кстати, - я оценил старания Машиной соседки. - Только надеюсь, мне не придется съесть целую банку?
- Посмотрим, - Маша коварно улыбнулась и отправила следующую ложку мне в рот.
- Так, медсестричка, а где ваш эротичный халатик? – усмехнулся я.
- Я ветеринар, - Маша тоже усмехнулась.
- А я похож на котика? – произнес я.
Маша не ответила, лишь продолжала загадочно улыбаться. Интересно, о чем она думает? У меня вот в голове ни одной приличной мысли...
- Что твоя мама подумала, когда ты прошла мимо нее с вареньем? А потом так плотно закрыла дверку за собой? Что мы тут извращенным сексом занимаемся? Я, в принципе, знаю, зачем может пригодиться варенье...
- Миш! – Маша закатила глаза, - Прекрати! – угрожающе, но с улыбкой произнесла она, - Мама смотрит сериал и не видела, что я делала на кухне. Почему тебе всегда все надо все свести к сексу?
- Привычка, - и это правда. - Не могу же я сводить все к боксу... Я бы тут не придумал, для чего надо варенье... Кстати, о сексе... У меня же сегодня свидание благодаря тебе, - я вспомнил, что обещал позвонить девочке, с которой познакомился вчера у торгового центра. - Минутку! – сказал я Маше и вытащил из кармана телефон, - Так, как ее там? – вслух произнес я. Вика или Вера? Я написал с именем «ТЦРе», сейчас найду.
- Как ты вообще всех девушек запоминаешь? – язвительно спросила Маша.
Я посмотрел на нее исподлобья:
- Своя система. Рассказать?
Маша кивнула.
- Все просто. Спрашиваешь имя девушки, например, Маша. Смотришь в телефоне, последняя Маша была записана «Маша63», - я усмехнулся, потому что на самом деле все было не так, но идея хорошая. - Значит, следующую записываю «Маша64», сохраняю, а когда надо позвонить ей – легко догадаться, что встретиться я должен с последней по счету Машей. Понятно?
- Да уж, - хмыкнула Маша. - И какая я по счету?
- Не, тебя я в счет не включил, а то бы потом не вспомнил, какой должен позвонить.
- И как я записана? – не сдавалась она.
- Честно? Смотри, - я показал набранные сегодня номера.
Маша взглянула на экран и прищурилась:
- Маша в сапогах? Оригинальней ничего не мог придумать? – что-то я даже не пойму ее реакцию, ей понравилось или нет? – Так, едим дальше, – Маша зачерпнула ложкой варенье и пока, немного разозлившаяся, пыталась донести ее до моего рта, капнула мне на футболку, где не закрывало полотенце.
- Опаньки, теперь вам придется стиркой заняться, девушка, - я взял полотенце, пытаясь стереть приличную каплю со светлой футболки.
- Прости, - Маша виновато посмотрела на меня.
- Да ладно, ерунда. Постираешь. Пойду в твоей, - я посмотрел на ее кошачью футболку. - В нее то два меня влезет.
- Хорошо, держи, пока и ее не испачкали, - она потянула за края футболки вверх, и я замер от неожиданности, но под ней оказалась белая майка, из-под которой еще выглядывали лямки нежно-розового цвета бюстгалтера.
- Блин, Маш, у меня даже дыхание перехватило, я ожидал, что у тебя там ничего нет, - я разочаровано посмотрел на нее. - А ты как капуста.
- Ну, я бы не стала тогда раздеваться, - Маша покраснела и опустила глаза. Как же легко ее смутить.
Я обмакнул палец в варенье и намазал ее опущенный нос.
- Что ты делаешь? – Маша провела пальцами по носу, стирая варенье.
- А ты чего поникла? – я слизнул варенье с пальца, и Маша сделала то же самое, только мой мозг принял это действие, как сигнал. Как-то очень эротично она облизывала пальцы, - Маш, перестань!
- Что? – она не поняла.
- Облизывать пальцы, - уточнил я. - Ты меня возбуждаешь.
- Что? – она улыбнулась, удивленно подняв брови, - Меня же не смущает, что ты облизываешь пальцы.
- А разве должно? – я усмехнулся, и еще раз намазал ей нос. В общем, сама виновата, я за себя не отвечаю.
- Блин! Я не хотела, – пробурчала она, потому что снова слизнула варенье с пальца.
- Не слушаешься? – я улыбнулся, ведь сделал это нарочно, - Дождешься у меня, - я быстро подтянул ее к себе и повалил на кровать, рядом с собой на подушку. Маша воскликнула от неожиданности, но сопротивляться не стала, что раззадорило меня еще больше. Я перекинул руку через нее, упираясь в кровать и навис над ней, наблюдая, как поднимается ее грудь от тяжелого дыхания. Она замерла, часто моргая. Чувствую, что она волнуется и даже немного дрожит... Что же с ней сделать то? Укусить за шею или за нос? Или что-нибудь не дружеское? Укусить за грудь? Вообще, мне хочется ее поцеловать, чтобы не думала, что со мной можно безобидно играть, а она сама начала...
Но мои фантазии с ее участием длились не долго, не больше минуты, потому что Маша проговорила:
- Миш, варенье...
Я не сразу понял, что она имеет в виду.
- Черт! – я быстро поднялся с кровати и посмотрел на разлитое варенье. Видимо, когда я потянул ее к себе, открытая банка опрокинулась.
Маша тоже встала и, выдохнув, произнесла:
- Это месть за сожженное полотенце?
- Нет, я не специально, - я посмотрел на бежевое покрывало, оценивая ущерб, и попытался упокоиться, потому что если бы не этот инцидент, то, наверное, остановился бы на последней своей фантазии и забил бы, что в соседней комнате ее мама.
Я взял банку, завернув в полотенце, а Маша сгребла покрывало так, чтобы варенье не пролилось на ковер.
- Так, идем в ванную, - скомандовала она. - И давай свою футболку.
- Да я сам постираю, я пошутил.
- Нет, снимай, - уперлась Маша.
Я решил не спорить, снял футболку и поплелся с Машей в ванну, помогая открывать двери. По пути до ванной из комнаты выглянула Лариса:
- У вас все нормально? – спросила она, разглядывая нас. Наверное, пыталась сообразить, что произошло. Интересно, и какие у нее варианты? Мне стало смешно, полураздетый я, сдавливая смех, переглянулся с Машей, сжимающей покрывало. Она тоже поняла нелепость ситуации и засмеялась.
Лариса, так и не дождавшись ответа, хмыкнула что-то вроде: «Ну ладно» и закрыла за собой дверь. Когда испачканные вещи крутились в барабане стиральной машины, я надел Машину футболку и направился в прихожую.
- Не уходи, - произнесла Маша, наблюдающая, как я завязываю шнурки.
- Эй, девушка, что за сопли? – я посмотрел на ее разочарованное лицо.
- Можно посмотреть фильм какой-нибудь, - предложила она.
Я вздохнул. Только казалось, что я понимаю ее мысли, и вот сейчас конкретно не понимал. Что она от меня хочет?... И решил озвучить все вслух:
- Во-первых, у меня свидание, если ты не забыла, - кстати, я так и не позвонил той девочке. - А, во-вторых, если я останусь, то мы не останемся друзьями. А ты же, вроде бы, влюблена в Андрея? – надо ей напомнить, пока она не переключилась на меня.
- Да-да, - она мило улыбнулась и перевела тему. - На тебе эта футболка лучше смотрится, чем на мне.
- Ты в ней тоже очаровательная. Потом верну.

Стань лучшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя