Глава 7

12.4K 415 30
                                    




Щеки, не спрятанные под маской, раскраснелись, что не ускользнуло от внимания Дэниела, который расценил это по-своему. Он прижался к ней чуть ближе и его глубокий голос раздался чуть ли не в самое ухо Изабель, от чего по её телу прошла приятная дрожь:

– Вы взволнованы, моя прекрасная нимфа?

Изабель не могла произнести и слова из-за быстро бьющегося сердца, боясь дрожью выдать, насколько сильно она не владеет собой сейчас.

– Давайте я провожу вас в сад, вам надо освежиться, – произнес пират и, галантно взяв девушку за руку, вывел ее через открытые двери террасы в небольшой летний сад, где тут и там мелькали такие же парочки, более или менее гармонирующие друг с другом, в зависимости от их наряда.

Присев на ближайшую скамью, Изабель пыталась успокоиться. Услышав так близко его голос, она уже не могла сомневаться в том, что перед ней в облике пирата явился Дэниел Блэкстоун. Теперь она вспомнила и его светло-серые глаза под маской, такие глубокие, проникающие в самую душу... Изабель чуть не застонала от своих непрошенных мыслей. Она же ненавидит его! Как она могла думать о его глазах?!

Подставляя разгоряченные щеки под приятный охлаждающий ветерок, Изабель чувствовала, что от нее постоянно ускользает какая-то важная мысль. «Он не узнал меня!» с удивлением осознала девушка. Иначе бы не стал увиваться возле нее, с каким-то мрачным удовлетворением отметила про себя Изабель.  Неужели она так изменилась, что Дэниел удостоил её своим вниманием? Да, она изменилась, но он и не запоминал ту семнадцатилетнюю девушку, которых у него имелось в достатке. Она то даже не побеспокоила его внутреннее состояние. Изабель почувствовала, как в ней начинает расти старая обида и ничего не могла с ней поделать. Возможно, сейчас она бы и не обратила особого внимания на такой инцидент, так как была уверена в себе и имела достаточное количество поклонников, чтобы не переживать от потери потенциального. Но тогда она только входила в общество, впечатлительная, наивная.

Почувствовав неловкость от своего затянувшегося молчания, Изабель повернулась в сторону маркиза и заметила, что он спокойно рассматривает её профиль. В какой-то момент она испугалась того, что он все же мог узнать её и начать сыпать гадости, но Дэниел лишь протянул руку и убрал локон с её маски. Почему-то это движение опять взволновало девушку, и она резко соскочила со скамьи.

ИзабельМесто, где живут истории. Откройте их для себя