Глава 9.

81 8 0
                                    

Утро. Я проснулась от света который бил мне в глаза. Встав я поплелась в ванную. Приняла душ умылась и пошла одеваться.

Сегодня был выходной поэтому я решила помочь сестре с работой по дому. Я приготовила еду помыла полы, протерла пыль и постирала одежду. Когда я все закончила было 13:00. Меня это удивило ведь обычно в это время я только просыпаюсь а тут такое. Нуда ладно.

Я решила пойти прогуляться по парку который находился неподалёку. Одела черную толстовку ,джинсы и черные кеды.

Я одела наушники и пошла гулять.

На улице было свежо  и солнечно. Настроение было прекрасное. В парке почти не было людей. Я села на лавочку и тут взаде меня что то упало я обернулась и увидела...

—Джон!-воскликнула я.

Черноволосый парень смотрел на меня и хихикал.

—Эх блин хотел тебя напугать и сам же все запорол.-уже не хихикая, а смеясь в голос сказал парень.

—Что ты здесь делаешь?

—Да я погулять вышел а тут ты вот и...-Джон встал ,сделал шаг и тут же снова упал.

Видя это я за смеялась.

—Может поможешь.- Надув губы сказал парень.

Я семяль пошла помогать парню и споткнувшись об корягу упала на Джона.

—Ой-только и сказала я.

—Ну ты даёшь -сказал Джон помогая мне встать.

—Прости.-состроив шенячьи  глазки извинилась я.

—Ну ладно.

Когда я дотронулась до руки Джона наши взгляды встретились и мою голову снова пронзила невыносимая боль и картинки вновь пронзили мою голову. Я кричала и в конце концов упала и отключилась.

Правило крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя