все будет хорошо...верь

38 7 0
                                    

Он остановился...было впереди очень много кустов и не было ничего видно... я не стала ничего спрашивать он просто смотрел и все. Потом он заморгал своими ресницами.. и мы двинулись с места. Рукой он открывал мне путь через кусты. И вот когда я наконец прошла через все эти кусты... там мыло изумительно... был обрыв... но я боялась к нему подходить..из далека виднелись горы...пахло свежестью. Было очень красиво... я просто встала и смотрела. Я почувствовала что руки Лукаса обнимают мою талию. Мне стало еще теплей. Я не знаю..он вроде бы не знакомый...но с ним мне было хорошо.. но я никогда не задумывалась о том что он мне нравится. Не задумывалась...до сегодняшнего вечера... не может быть что бы лн мне понравился... он уткнулся носом в мою шею... мне было так хорошо стоять тут с ним... я повернулась к нему лицом..он ровно дышал. Я чувствовола как сильно бьется его сердце. Так как мы стояли в дюме от друг друга.
-как же я долго этого ждал...-сказал он дыша мне в лицо.
Я не стала ничего отвечать...мне было очень хорошо с ним. И тут... он дотронулся своими губами до моих..наши губы сплелись в нежном поцелуе. У него были сладкие губы..мне было чертовски приятно. Когда мы закончили целоваться. Он мне улыбнулся. Я тоже. Мы смотрели друг на друга минут 5. И тут..я сама этого не ожидала он поднял меня на руки и начал крутить. Он смеялся и крутил меня.
- Я Люблю тебя!!!
Я неожидала таких слов. Но мне казалось что я его знаю все свою жизнь.
Он опустил меня на землю и опять мы поцеловались. Мне очень нравилось целоваться. Это было очень приятно.

После мы сели на травку у обрыва.
-расскажи о себе. Мне хочется знать кто такая моя девочка.-сказал он с улыбкой смотря мне в глаза.
"Моя девочка" это было очень мило..похоже все таки он мне нравится...
-эм...я Оливия... мне 16... и я художница. Живу с момой и с братиком.
-художница!? Это очень здорово.
Я лишь мило улыбнулась, а он обнял меня. Мне не верилось что все это происходит со мной. На яву... вообще не верилось.
-ну а ты..теперь твоя очередь.
-я Лукас. Мне 17. Люблю музыку. И тебя. Живу с родителями. Пожалуй все. А ну и еще. Завтра ты с ними познакомишься.
Он сказал...меня...
-я рада... ты не можешь меня любить... сказала я и улыбнулась.
-думаешь 9 лет...не любовь?!
Что?! Какие 9 лет. Я ведь его не знала раньше никогда.
-чт...что?!
-да. Лив. 9 лет...мы учимся с тобой в одном классе по английскому, географии и музыке... ты меня не замечала. Но я замечал...
Я была в шоке от услышанного.
-но ты ведь мог давно забыть обо мне...
-мог бы...но не смог...
Мне стало...не знаю как описать такое чувство то ли хорошо и приятно то ли стыдно и обидно...
-похоже уже темнеет цыпленок. Тебе пора домой.
-да пожалуй...
Он встал и протянул мне руку. Я взяла его за руку и тоже поднялась с пола. И мы пошли... стало темнеть и холодней становилось на улице.. уже была тьма... и тут.
#$@%ТУДУУУУМС@#$%
Я спотыкнулась об что то.. мне было не видно.
-ты чего цыпленок. Аккуратнее.
Он поднял меня с земли. И не отпускал.
-все можешь поставить меня обратно. -сказала я с улыбкой.
-ну неет не хочу чтоб ты что то себе сломала... мне так спокойней.
-ну ну...смотри не надорвись.
-ха ха ха..цыпленочек...)
И так мы всю дорогу шли. Точнее он шел а я была у него на руках. И как он так?! Весь наш долгий путь мы шли и смеялись над шутками Лукаса. Он был очень веселый с хорошим чувством юмора. Мы подошли к моему подъезду и он наконец меня спустил.
-ну что цыпленок. До завтра.
-до завтра. Сказала я с улыбкой.
Он притянул меня к себе и обнял. Отпустил ,посмотрел в мои глаза и поцеловал меня в носик.
-я буду беречь тебя. Мой цыпленок. Все будет хорошо верь...
Улыбка никак не сползала с лица.. как же это было...мило..
и так я зашла в свой подъезд. Поднялась по лестнице и постучала в дверь. Мне открыла мама.
-привет. Ну как твое свидание?
Она смотрела на меня и улыбалась.
И откуда она узнала..
-эм..маам..
-обязательно познакомь меня с ним.
-хорошо.
Я улыбнулась и ушла в свою комнату.

и так... не забываем...если вам нравится ставим звездочку. Мои дорогие спасибо что читаете. Очень надеюсь что вам нравится. Всех люблю. ̄ 3

Love me Like You DoМесто, где живут истории. Откройте их для себя