После завтрака, весело и беззаботно смеясь, Изабель и Брижит отправились по магазинам, гулять по парку и уничтожать вкуснейшие лондонские пирожные.
Вечером перед ужином и встречей с неизвестным маркизом, Изабель стояла в гардеробной, пытаясь выбрать наряд. Чувствовала она себя нервно и нерешительно. Несмотря на то, что утром Изабель убедила себя в том, что для волнения нет никаких причин, к концу дня тревога усиливалась с каждым часом по мере приближения злосчастного ужина.
Наконец остановив выбор на платье из голубого шелка, которое стало причиной спора с Брижит в модном доме Мадам Мари, Изабель позволила Джилли собрать свои золотистые волосы наверх в виде короны и спустить несколько завитых прядей на уши и спину. В зеркале на неё глядела несравненная красавица, но всё, что увидела Изабель это чуть большой нос, слегка вздернутый подбородок и слишком острое лицо. Она никогда ни была слишком высокого мнения о своей внешности.
Спустившись вниз, дворецкий провел Изабель в гостиную, где Брижит и Джулиан уже ожидали её.
– Нервничаешь? – улыбаясь, подмигнула ей Брижит.
Испытывая именно это состояние, Изабель вздрогнула, услышав вопрос.
– Конечно нет! – ответила она чуть громче, чем рассчитывала.
– Не желаешь бокал вина? – предложил Джулиан.
– Нет, – последовал незамедлительный ответ, – Да.
Изабель чувствовала, что нужно как-то успокоиться и вино не помешает. Если она и дальше станет думать о том, что Дэниел возможно окажется тем самым маркизом, то это действительно может случиться! Пригубив вино, через несколько минут Изабель почувствовала его чудодейственный эффект, и все суеверные страхи сразу улетучились.
Пока Хиллы и Изабель мило вели беседу, в парадной раздался звонок, возвещая о прибытии титулованного гостя. Полностью умиротворенная действием вина, Изабель совсем не обратила внимания на резкий звон, спокойно сидя в ожидании и расправляя юбки. Джулиан поднялся, чтобы встретить и ввести Дэниела в гостиную к дамам. Но вот, послышались радостные возгласы приветствия мужчин, и тут Изабель поменялась в лице. Казалось, что её сердце отстукивало шаги, приближающиеся к гостиной, где должна была вот-вот разыграться драма. Конечно, она понимала, что рано или поздно им придется встретиться, но не сразу же на следующий день! Одно дело встретиться случайно на балу, где всегда можно избежать нежеланного общества, но не за принужденным ужином, в доме, где помимо их двоих будут только Брижит и Джулиан. А Джулиан к тому же его друг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изабель
Historical FictionЛюбовь живет три года, а сколько живет ненависть? Спустя два года Изабель не забыла нанесенной ей обиды от нахального Дэниела Блэкстоуна. Но как ей быть теперь, когда его чувства переменились?