Глава 10

11.9K 413 24
                                    

Позже, сидя в гостиной, Брижит наконец смогла задать вопрос подруге, который мучил её весь последний час:

– Изабель, да ты в своем уме? Я даже себе представить не могла, что он, – она сделала ударение на последнем слове, – и мой Джулиан друзья! Дэниел Блэкстоун желанный приз на все сезоны. Он владеет сотнями поместий, сказочно богат, потрясающе красив. Он маркиз, Изабель!

– Брижит, сейчас ты сильно напоминаешь мне мою маман, – вздохнула та.

– Он один из самых известных людей Англии. Боже, о нём ходят тысячи слухов!

– Могу поспорить, что не самых лучших, – с мрачным видом заметила Изабель.

– Заполучить Блэкстоуна мечтает каждая женщина. И могу сказать точно, что не все они незамужние. А ты, наверное, единственная девушка во всем мире, которая даже на него не взглянула! – с упреком закончила Брижит, в недоумении хмуря брови на прекрасном личике.

– Я.. ну я видела его перед ужином, – с беззаботным видом пыталась защититься Изабель.

– И неужели он тебе совсем не понравился?

– Он.. красивый, – уклончиво ответила Изабель, изучая свой маникюр.

Брижит перестала сыпать вопросами и уже более спокойным тоном заметила:

– По-моему, ты о чем-то умалчиваешь.

Изабель покраснела под пристальным взглядом подруги. Ей хотелось всё рассказать Брижит, но теперь, когда она узнала, что Дэниел друг Джулиана, а сама Брижит откровенно им восторгалась, у неё язык не поворачивался сказать слово против маркиза, не зная, как будут восприняты её слова.

– По-моему, тебе просто кажется, – с вымученной улыбкой ответила Изабель.

Почувствовав, что между ними пробежал холод, Изабель с ужасом поняла, что даже косвенно Блэкстоун портит её жизнь. Она не понимала, что именно её скрытность и ничто иное, заставляет с подозрением относиться к ней Брижит.

В это же самое время в кабинете Джулиана между мужчинами происходил следующий разговор:

– Маркиз, вы, похоже, теряете былую форму, – самодовольно ухмыляясь, заметил Джулиан.

– Очевидно, что так, – сухо произнес Дэниел.

– Можешь ты это как-то объяснить?

ИзабельМесто, где живут истории. Откройте их для себя