Первая глава

14 1 0
                                    

Я приметила этот дар чуть больше двух лет назад. В тот момент мне было тринадцать.

Ранняя взрослость забрала мои крылья. Я получила дары: я вижу крылья. А еще я вижу, когда лгут. А я уже вспоминала о видении магических резервов и способностей? И это ужасно...

Из мыслей выдернул мужской голос.
Черт, и когда я перестану отключаться? Учитель с неприкрытой злобой таращился на меня.

- Арейна дель Игнис! - прорычал он, а мне пришлось скрывать отвращение. Подумаешь, отвлеклась! Нечего тут вопить! Лучше бы помылся... А несет от него, как будто он на свалке живет. - Ты слишком задумчива. Я думаю, это важно, раз уж ты решила пропускать мимо ушей столь важный материал?  Поделись с нами размышлениями!

Чертов старпер! Нет, ну серьезно, кто так обращается к ученикам?

- Я не буду этого делать, - громко и четко произнесла я и посмотрела в лицо учителю. Его лицо вытянулось. - Вы сами сказали, что тема важная. Так зачем тратить время?

Он зарычал, но ничего не ответил, продолжив вести урок, а я вернулась к мыслям, которые не оставляли меня нигде.

Крылья людей очень уязвимы, их легко сломать, как это случилось со мной. В этом случае остаются огрызки на всю жизнь. А вообще, к двадцати годам крылья детства сами растворяются, и тогда следов не остается.

А бывает,  что прорастают вторые крылья, размер и вид их зависит от таланта. Таких людей много, но из моего окружения нет таких, что развивали бы свой талант. Их крылья не растут больше.

Я не могу делиться своими мыслями с другими, ведь тогда мне никто не поверит, даром, что в мире магия. Чертовы крылья вижу только я.

Еще у меня есть крылья таланта. Они огромны, как у ангелов. Во всяком случае, я уверена, что крылья ангелов выглядят именно так.

Слышен звонок. Грохот стульев, собрала вещи в сумку и направилась к выходу. Как раз шла по коридору к выходу, когда что-то меня отвлекло.

Этим "чем-то" оказался парень на два класса старше меня, выпускник и девушка, чей класс я не могла определить. Но одно я знала точно - она ведьма. А еще у нее нет крыльев.

- Я люблю только тебя, ты же знаешь, Роберт! - произнесла она. Воздух вокруг нее видимо потемнел. Ложь.

- С кем ты была? - прохрипел парень. - Я волновался о тебе, - бедный, наверняка не в курсе, что она ведьма. Но этот Роберт правда волновался.

- Ребекка, кто это? - к ним вышел высокий парень. Надо же, не заметила, когда тут толпа собралась. А я еще и в первых рядах! Черт, что же...

А тут я почувствовала мощную волну магии. Надо же, ведьмочка попыталась стереть всем память... Как жаль, что этот высокий носит ментальную защиту, а у меня собственный щит... Об остальных не мне судить, но среди них немало магов, которые наверняка позаботились о защите разумов своих друзей.
А лицо Ребекки на мгновение стало удовлетворенным, а потом испуганным. Наверняка хотела что-то пискнуть Роберту, который все еще прижимал ее к стенке, но не успела.

- Ну так кто это? - с каменным лицом вопросил высокенький. Надо будет узнать его имя, уж больно он интересный...

- Дэниэл, это не то... - о, а вот и имечко. Дэниэл,  значит... Как посредственно...

- А что это? - вклинился Роберт. - Ну же, поведай нам, Ребекка...

- Что здесь происходит? - послышался голос учителя химии, злейшего человека на свете, а по совместительству еще и алхимика, лорда  Рене. - Прекратить балаган!

- Мы еще продолжим этот разговор, - шепнул Роберт реально испуганной ведьмочке и удалился вслед за уже ушедшим Дэниэлом, задержав на мне взгляд. Девушка же сползла по стеночке на пол и уткнулась лицом в колени.

Проснулось чувство самосохранения, и под испепеляющим взглядом Алхимика я ушла. На том месте осталась только Ребекка. И лорд Рене в придачу.

Уже около самого выхода я услышала всхлипы и допрос, который закончится ужа скоро - у Алхимика не хватит нервов на истеричную Ребекку.

Вышла на улицу и поняла: с этого дня жизнь обязана стать интересней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказка о девушке без крыльевМесто, где живут истории. Откройте их для себя