Мы ехали уже больше часа, мне со временем всё меньше хотелось попасть в этот так называемый замок. Вообще, это была не моя идея поехать в другой город на подработку на лето, но за меня уже всё решила мама, конечно, я не возражала, ведь по рассказам дом моего нового хозяина просто великолепен, тем более убирать во дворе - не такая уж и сложная работа. Но только сейчас я поняла, что если бы не поехала, этого романа бы не было.
Родители переживали больше чем я, наверное, я еще не осознавала, что мне придется разлучиться с ними на месяц, папа в последний день был сам не свой, ходил по дому и ворчал, мол, маленькая девочка будет жить у какого-то богача неведомо где, и всё в этом роде. Беспокойство пришло ко мне только на пятом километре от дома, но поделать уже ничего нельзя было, поэтому я решила, что всё будет хорошо, наверное...
Я проснулась, когда солнце уже ярко светило и почти был виден огромнейший замок, в котором мне пришлось провести следующие дни. Казалось, пяти этажный дом занимал место с размером в наш маленький городок, белоснежные стены и колонны поддерживали изумрудно-зеленую крышу в виде десяти разнообразных башенок. Автобус остановился, и я смогла рассмотреть это творение архитектуры поближе. Вблизи замок казался еще грознее, чем через стекло машины. Не замедляя, я отправилась в поиски управляющего, им оказался 45-летний мужчина в рассвете сил. Не стану пересказывать нашего с ним разговора, скажу лишь, что мне показали собственную комнату и работу на сегодня.
Я быстро разобрала вещи и решила не затягивать с заданными заданиями во дворе. На выходе я встретила девушку, которая впоследствии стала моей подругой.
-Ты, что новенькая? – спросила она с грозным видом.
-Да, я приехала полчаса назад
-Кстати, я - Агата, - уже, смотря на меня ласковым любопытным взглядом, воскликнула новая знакомая.
-Не знала, что такие имена еще существуют, я – Виктория, для друзей просто Тори.
-Твоя территория здесь?
Сначала я не поняла о чём идет речь, и только через минуту я вскрикнула:
- Да, я убираюсь во дворе
- Ну, тогда пошли со мной за гирляндами и другими не нужными украшениями
-Зачем украшать улицу, намечается какой-то праздник?
Чуть не смеясь, Агата выпалила:
- Ага, намечается каждую субботу вечеринка для всех богатеньких знаменитостей.
Я не знала, что сказать, как говориться, у богатеньких свои причуды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая рубашка или история о том, как я провела месяц в замке Джеремми Уотсона
Teen FictionЭта подростковая драма ведется от лица главной героини-Тори, которая целый месяц жила и работала в замке человека, которого никто из гостей не видел. Сможет ли познакомиться Виктория с таинственным олигархом? И кто им окажется?