Сегодня в 10:00,утром я,Олег,Вика и Миша едим в заброшенную ,довоенную деревню.Она не далеко от нашего города.Едим мы на машине Миши .
10:02
Вика идёт к машине с чемоданом одежды.
-WTF?Зачем так много одежды,мы даче на ночь там оставаться не будем!-возмутилась я.
-А пожрать кто -нибудь взял ?-спросил Олег.
-Ну вообще-то мы тебя просили еду купить!-сказал Миша.
Не дождавшись ответа Олега ,Миша сел в машину.
-Ну заедим тогда в магазин !-сказала я садясь в машину.
Через 20 минут мы были в магазине на заправке.Олег первым делом пошёл к прилавку с пивом,Вика к журналам ,Миша пошёл заправлять машину ,а я пошла подышать воздухом ,но мне это не удалось ,потому что Олег вышел покурить ,а потом подошла Вика и сказала :
-Смотри что тут написано:
"В 1938 году в деревне ,название которой "Ботино" ,началась болезнь ,вообще не опознанная и не кто не знал как от неё избавиться .Не кто не спасся ,те кто уходили из города всё равно умирали ,те кто не уходили тоже.Болезнь всех погубила.Через многие годы многие люди туда ехали ,но люди от туда не возвращались,заметили родственники пострадавших..."-говорила Вика.-Миш,а как называется наша деревня?-спросила я его.
-Не знаю!-ответил мне Миша.
Минут через 10 мы сели в машину и двинулись в путь.Чем ближе мы подъезжали к деревне,тем хуже была дорога и деревья были засохшие.
Когда мы ещё не доехали до того магазина ,машины ехали только в ту сторону куда и мы ,и то 2-3 машины.А теперь не кого .Мне кажется те машины ехали не в деревню,в соседний ,маленький городок .
Асфальт сменился тропинкой ,которая была вся заросшая,но машина туда влезала,правда в притык .Сквозь густые заросли была видна надпись "Ботино" и я поняла что это была та самая деревня....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвая Деревня
RandomВ этой книге будет много неожиданного для героев ,им придётся не легко .А именно Вике (16 лет),она очень легкомысленная .Не повезёт и Олегу (17 лет ),он пошлый ,немного туповат и в тоже время крутой.Мише(17лет),он трудолюбивый,красивый и умный ,он п...