«Время — это самое дешевое и вместе с тем самое дорогое, что есть у нас, ибо благодаря ему — времени — мы получаем все».
Автор цитаты: Райнис Я.
Взошедшая полная луна одиноко восседала на небосводе. Понемногу разбавляя сумрак, наполняющий землю, она молчаливо наблюдала за ночной жизнью, бережно окутывая макушки деревьев своей пеленой света. К этому времени все вокруг стихало и умолкало, постепенно окунаясь в пленительный и чарующий мир снов.
Тишину ночного леса внезапно разорвал прерывистый хрип, переходящий в громкий крик. Легкий ветерок вмиг подхватывал непривычные для этого места звуки и торопливо разносил по всей округе.
Сотрясаясь от невыносимой боли, сквозь густые лесные дебри пробирался абсолютно голый молодой мужчина. Его черные как смола волосы развивались на ветру, переливаясь в свете ночного прожектора. Каждый проделанный шаг давался ему с огромным трудом и приносил невероятное мучение, но уже спустя некоторое время незнакомец заметно окреп и с новыми силами ринулся прямиком к своей цели.
Уверенным шагом направляясь вглубь ночного леса, он с ненавистью выкрикивал непонятные фразы. Обрывки этих фраз вмиг разлетались по ночному лесу, заставляя его сонных жителей встрепенуться, пробудившись ото сна.
Преодолев приличное расстояние, незнакомец все же приблизился к своей цели. Но, подойдя ближе, понял: здесь он находится не один.
Затаив дыхание, мужчина стал пристально вглядываться вглубь чащи, стараясь понять, кто так бесцеремонно вторгся на его территорию.
В свете полной луны и автомобильных фар, на небольшой полянке у сонного озера, стояла пара подростков. Худощавый, но достаточно накаченный темноволосый парень нежно прижимал к себе полуголую девушку.
Конечно, полуголая — громко сказано, но и сказать, что она была одета, тоже нельзя, потому что из вещей ней красовалась лишь рубашка, небрежно перевязанная на груди.
По всей видимости, влюбленная пара приехала сюда, чтоб провести время в уединении, совершенно не догадываясь, к чему в итоге приведут их ночные развлечения.
— Тебе понравилось? — поинтересовался раскрасневшийся от недавних утех парень.
— Хм, ну как сказать... Думаю, бывало и лучше, — иронично протянула в ответ девушка, с интересом наблюдая, как округляются его глаза.
— Стоп! Как это лучше?! — переварив полученную информацию, выкрикнул тот с недоумением и, задержав дыхание, уставился на свою вторую половинку.
— Знаешь, Тим... — потупив взгляд, вкрадчиво произнесла она и, выждав пару секунд и громко рассмеявшись, ответила: — В прошлый раз ты старался намного усерднее!
Шумно выпустив переработанный воздух из легких, парень, сердито вскинув бровь, произнес:
— А я уж было подумал...
— Тссс, — перебила его девушка, — ты это слышал? — обернувшись на внезапный шорох, перепуганно прошептала она и, затаив дыхание, заметно напряглась.
— Мэг, это всего лишь белка, — нежно обняв девушку, произнес он в ответ, указывая на пушистого зверька, притаившегося в зарослях.
Заметив зверушку, напугавшую ее, девушка игриво улыбнулась и воскликнула:
— Да я знала, что это всего лишь какой-то зверек! Просто решила тебя немного попугать.
— Ах попугать? — коварно отозвался Тим и, прищурившись, добавил: — Я ничего не боюсь, а вот ты — трусишка!
— Я?! — удивленно вскинув кверху бровь, произнесла девушка.
— Именно, — сложив руки на груди, уверенно констатировал тот.
— Нет, — выкрикнула Мэг, — я не трусишка!
— Слишком много слов... Необходимы доказательства, — улыбнувшись, прошептал парень.
— Доказательства? — растерянно произнесла она и задумалась над словами Тима.
— Хорошо, я поверю тебе, — внезапно отозвался парень, — но для начала докажи мне, что ты не трусишка! Уверен, что ты ни за что на свете не отважишься на одну вещь...
— Какую? — нетерпеливо поинтересовалась Мэг и с интересом уставилась на своего парня.
— Говорят, что в этом озере водится монстр, который днем крепко спит, а ночью выходит на охоту. Его любимое лакомство — молоденькие голенькие девушки. Как только он их видит, то мгновенно утаскивает к себе в логово и там долго наслаждается своей добычей, — со зловещей ноткой в голосе, полушепотом произнес Тим, украдкой всматриваясь в водную гладь озера.
Переварив полученную информацию, Мэг громко рассмеялась и, игриво взглянув на Тима, произнесла:
— Серьезно? А может, кому-то просто не терпится снова увидеть меня обнажённой?
— Да ну что ты, — изобразив наигранное смущение, протянул парень в ответ.
Рассмеявшись, Мэг пристально взглянула в глаза парню и принялась медленно развязывать рукава рубашки, небрежно придерживающие ее грудь.
Увидев обнаженное тело, Тим заметно приосанился и, возбужденно сглотнув, уставился на свою девушку, предчувствуя шикарное продолжение их маленького спора.
Откинув рубашку на землю, Мэг, сексуально покачивая бедрами, направилась к озеру. Остановившись у самого берега, она оглянулась и произнесла:
— Запомни меня хорошенько. Вдруг монстр и вправду существует...
Опустив кончики пальцев в воду, девушка медленно стала погружать свое оголенное тело в ночное озеро, освещенное приятным лунным светом.
Несмотря на то, что уже полным ходом правил сентябрь, погода стояла отличная. За день небольшое озеро полностью прогревалось, поэтому девушка с огромным наслаждением погружалась в воду приятной температуры.
— Вот видишь, — весело прокричала Мэг, отплыв немного от берега, — никаких монстров!
Не услышав ничего в ответ, она немного напряглась и, обернувшись, поняла, что Тима нет на месте. Мгновенно по ее телу пробежала предательская волна мурашек.
Спешно выбравшись на берег, девушка схватила рубашку, лежащую неподалеку и, накинув ее на себя, принялась всматриваться в окружающий ее ночной лес.
— Тим, — испуганно прокричала она, стоя у берега, — это уже не смешно! — услышав в ответ лишь отдаленное уханье совы, она затряслась от страха и, с трудом отогнав от себя дурные мысли, продолжила: — Хорошо, признаю, я трусишка! Ты этого добивался? Тим!
Трясясь от непреодолимого страха, девушка, кое-как пересилив себя, решила осмотреться вблизи, все еще не теряя слабой надежды, что все это — лишь глупые шутки Тима.
Собрав всю свою волю в кулак, Мэг сделала пару неуверенных шагов, сосредоточенно прислушиваясь к звукам вокруг себя. На мгновение ей показалось, будто на ее голову надели невидимый купол, который не пропускал через себя абсолютно никаких звуков. Все вокруг замерло в ожидании чего-то неизбежного и невероятно жуткого.
Настороженно осмотревшись вокруг себя, она мгновенно замерла от ужаса. На земле, неподалеку от их автомобиля, со стороны пассажирского сидения лежало окровавленное тело ее любимого парня.
Разорвав звенящую тишину своим душераздирающим криком и захлебываясь от слез, Мэг в панике попятилась назад. Казалось, еще мгновение, и ее бешено бьющееся сердце попросту выскочит из груди.
Внезапно чьи-то крепкие руки плотно обхватили девушку сзади. Испытав невероятный ужас, она всеми силами попыталась высвободиться из цепкого плена неизвестного человека, но все ее попытки были ничтожны.
— Тссс, — шепотом произнес захватчик и, крепко сжав ее рот своей ладонью, принялся бормотать непонятные фразы.
Мгновенно перед глазами Мэг все поплыло, и спустя пару секунд она потеряла сознание.
Резко раскрыв глаза, до смерти перепуганная девушка с ужасом осознала, что совершенно не в состоянии пошевелиться. Собственное тело напрочь отказывалось реагировать. Пелена из слез мгновенно затуманила ее взор, и она, судорожно сглотнув, попыталась позвать на помощь.
Услышав чьи-то шаги, девушка притихла и принялась настороженно всматриваться в лесную чащу.
— Проснулась? — послышался приближающийся незнакомый мужской голос.
— Пожалуйста, — жалобно простонала девушка в ответ, — отпустите меня!
— Отпустить? Прости, но у меня на тебя немного другие планы, — произнес мужчина, медленно приближаясь к своей беспомощной жертве. — Ты и представить себе не можешь, как долго я жаждал этого момента. Много лет я жил только благодаря одной лишь мысли, что когда-нибудь настанет этот день. И вот он настал! Должно быть, сам Бог на моей стороне, ведь именно Он послал вас мне!
— Я сделаю все, что захотите, — задыхаясь от слез, прошептала Мэг, — только не делайте мне больно. Отпустите меня, и я ничего и никому не скажу.
— Ты и так уже никогда и ничего не скажешь! — громко рассмеявшись, выкрикнул тот и, остановившись напротив девушки, пристально взглянул ей в глаза.
Мгновенно она ощутила, как что-то мерзкое и холодное плотно сковало ее руки, а затем послышалось характерное шипение. Поняв, что по ее рукам ползают змеи, девушка затряслась от еще большего ужаса.
— Мой тебе совет, — холодно произнес мужчина, — прими это как должное. Ты не в силах повлиять на ход событий. Просто вам с другом сегодня не повезло.
Выставив руку перед собой, незнакомец принялся произносить заклинание. Вмиг странное свечение наполнило его ладонь, и он, ловко взмахнув ее, запустил в свою жертву какой-то сгусток магической энергии.
В считанные секунды все вокруг наполнилось необъяснимым туманом. Змеи, плотно сжимающие руки Мэг, принялись шипеть и извиваться, будто предчувствуя приближение чего-то масштабного и значимого.
Сама же девушка в это время испытала невероятную боль, которая буквально разрывала ее изнутри. В ушах стоял невыносимый гул, от которого ей хотелось плотно сжать уши ладонями, но пошевелиться она все также не могла. Разрывая ночную тишину этого места своими душераздирающими криками, Мэг с каждой секундой ощущала, как силы покидают ее тело. Очень скоро ее крик стал стихать, и она обреченно взглянула на звездное небо.
— Пожалуйста, пусть это прекратится... — из последних сил прошептала девушка и рухнула на землю.
Все вокруг утихло, Мэг тоже больше не проявляла признаков жизни. Внезапно появившийся туман бесследно исчез, как и мистические змеи.
— Я столько лет ждал этого момента, — произнес загадочный незнакомец, спокойно присаживаясь около неподвижно лежавшего тела девушки.
Осторожно убрав разметавшиеся прядки волос с лица бедняжки, он, наклонившись к ее уху, прошептал непонятную фразу и, глубоко вдохнув, принялся ожидать появления чего-то очень значимого для него.
Неподвижно лежавшая девушка внезапно широко раскрыла глаза и, шумно наполнив легкие кислородом, резко привстала.
— Это ты?! — удивленно произнесла она, уставившись на сидевшего около себя мужчину.
— Эва, — задохнувшись от нахлынувших чувств, прошептал тот и быстро взял ее за руки, чтоб помочь встать с земли.
— Поверить не могу, ты все-таки это сделал! — радостно произнесла она, глядя ему в глаза.
— Наконец мы сможем быть вместе. Теперь нам никто и ничто не помешает!
Проведя руками по своему телу, девушка сосредоточенно произнесла:
— Где ты это взял? Неужели не смог найти что-нибудь поприличнее?
— У нас будет уйма времени для поисков, — ответил мужчина, проведя свой рукой по бедру девушки.
— Это тело. Оно долго не продержится, — прикрыв глаза, отозвалась та, растворяясь в ласках крепких мужских рук.
— Плевать, — коротко ответил мужчина, крепко прижавшись к трепещущему телу девушки. — Очень скоро мы найдем тебе другое тело, а пока просто расслабься, — задыхаясь от возбуждения, спешно прошептал он, покрывая молодое разгоряченное тело страстными поцелуями.
YOU ARE READING
Bring me to life 3: Don't Say Goodbye
ParanormalС момента загадочного исчезновения Габриэля прошло два месяца. Такое событие не могло остаться без внимания, поэтому в маленький городок, где живут герои истории, наведывается незваный гость - федеральный агент, под пристальный взгляд которого попад...