Глава 2 «Отчаяние»

8 1 0
                                    

  Жизнь — это бесконечное повторение. То, что мы недопоняли в первый раз, происходит с нами снова. Чуть-чуть по-другому. Если мы по-прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы не усвоим урок окончательно.

Отведя от губ бокал, наполненный красным вином, Каролина принялась внимательно вглядываться вглубь слабо освещенной комнаты. Перед ее взором предстали едва различимые очертания предметов интерьера. Таинственная комната была наполнена многочисленными старинными украшениями и картинами, которые в приглушенном свете выгодно подчеркивали и дополняли загадочную атмосферу этого странного места, которое каким-то непонятным образом влияло на девушку и с каждой секундой словно погружало ее в эту чарующую и расслабляющую атмосферу, окончательно лишая контроля над разумом и телом.

Полностью расслабившись, она прикоснулась губами к бокалу, сделав еще один небольшой глоток вина. Внезапно за ее спиной послышались чьи-то уверенные шаги. Не оборачиваясь и на секунду затаив дыхание, Каролина стала с интересом прислушиваться к новым звукам, разбавляющим тишину этого загадочного места. Совсем скоро она ощутила на себе постороннее и едва уловимое дыхание.

Мгновенно крепкая мужская рука настойчиво скользнула по ее шее, внимательно изучая каждый миллиметр кожи, периодически сдавливая и сжимая ей горло. По телу девушки молниеносно пробежала легкая волна мурашек, несущая за собой определенно нездоровую чарующую истому.

Прикрыв глаза от наслаждения, испытываемого в этот момент, Каролина выронила свой бокал и слегка выгнулась, издав при этом приглушенный слабый стон, стремясь как можно скорее ощутить человека, который по-прежнему находился позади нее.

Но тот, в свою очередь не спеша поворачиваться к ней лицом, принялся покрывать ее трепещущую шею и плечи горячими и страстными поцелуями, которые с каждой секундой разжигали внутри Каролины безудержное пламя страсти и желание чего-то большего.

Жар от его крепких рук будоражил сознание и стремительно заполнял каждую клеточку изнывающего от ласк тела девушки, заставляя ее с каждой секундой буквально содрогаться в трепетном предвкушении дальнейшего.

Крепко прижавшись полураскрытым торсом к ее спине, он стал ровными и уверенными движениями рук плавно и неторопливо скользить вдоль разгоряченного тела, периодически демонстрируя свою силу и страсть, крепко сжимая при этом грудь и бедра безвольной и готовой на все Каролины.

Bring me to life 3: Don't Say GoodbyeWhere stories live. Discover now