О том что у Дьявола был сын Люцифер понятно всем. Но об том что я вам расскажу ,не написано ни в одном завете католиков. ХОТЯ УПОМИНАЕТСЯ ОДИН РАЗ В ЗАВЕТЕ"воскрешение"
Итак: Когда Иисус воскрес ему хотел помешать Дьявол , он спустился на землю и решил искать пещеру Христа. Когда он дошол до пещеры то увидел рядом с ней камень.А на камне лежала девушка небывалой красоты и плакала .
Она была падшим ангелом.
Он увидев ее заплаканные глаза сжалился.
- "Почему ты плачешь ангельское отродье ?"-поинтересовался он.
-"Я изгнана из рая за то,что смотрела на распятие Христа и не смогла противоречить людям".
- "Так пойдем же со мною! "-сказал дьявол и они с Падшей ушли в ад.
Через год у них появился сын,Икуто. И Люцифер- первый сын Дьявола.
Люцифер был злым ,ему было 18. А Икуто хоть и был красив как дьявол но добр и ласков как ангел,ему было 16.За добро его брат и ненавидел..
В одном городе прекрасной страны жила 16 летняя девушка - Эшли .Однажды она гуляла после школы и думала о том что значит это странное,волшебное,горя-
чее слово любовь .
В это время Икуто начал задумываться о своей будущей жизни.И решил в секрете от отца сбежать наверх чтобы посмотреть жизнь обычных людей.
Спрятавшись за сакурой он увидел ее,нежную и прекрасную - девушку из мира людей.
Pov Икуто.
-Я не знал как подойти к этой милой незнакомке и познакомиться. Я решил проследить за ней.
Она присела на лавочку
и начала читать.
Может перейти тайком учиться в ее школу?
Там я ее и узнаю поближе...
Pov Эшли.
Я читала А.Грина "Алые Паруса",как вдруг услышала шорох за спиной.Я обернулась , но кроме "Драконьева дерева" я ничего не обнаружила, наверно ветер...Я пошла домой и приняв душ пошла спать.Через неделю...
Pov Икуто.
Вчера я чуть не здал себя шорохом и решил использовать магию и превратился в "Драконье дерево ".
Наконец мне дали разрешение на учебу в 9 "д".
Первый урок был химия , раньше я много химичил с папой и поэтому для меня не имеет труда чего нибуть сварить.Сидели там не как в Японских школах , а два человека за парту.
Завтра нас рассадят...И так, Икуто и Эшли учились в школе и успели подружиться .Икуто помогал Эшли решать контрольные по Алгебре а она,в свою очередь учила его актерском мастерству преподователь которого был строг с теми кто не умел быть" и рыбкой и птичкой".
Но однажды Дьявол решил проконтролировать сына, и заметил что тот встречается с земной девушкой.
Как ни странно он разьярился , что для того кто любил земную странно..
Pov Икуто.
Я пришел домой и ,не успел я раздеться до конца как отец подозвал меня к себе и начал странный и суровый разговор :
-"Икуто , ты уже большой парень.И должен сейчас принять свое решение ..."-сказал он.
-"Я слушаю"
-"Как мне известно ты любишь девушку с верху и скрывал это!?Поэтому ты должен или остаться в аду или уйти отсюда навсегда.А уж если ты уйдешь отсюда ,то я конечно кхмкхм. ..
- "Что?!"
-"Прости, я откашлялся. ..
Итак,я буду препятствовать твоему счастью на земле..."
-"Решение за тобой!"-сказал отец.
- " И ,да, если у тебя с этой пальчиковатой не сложится то дома тебя некто не утешит...."
- "Папа , дай мне время"- сказал я, и направился к выходу (решил прогуляться )
Pov Эшли
Я пришла домой и думала об Ики,он был таким милым.Что-то в нем меня притягивает. ..
Порой я сижу на окне в пасмурный день и представляя его мне становится тепло и весело.
А когда я уехала в Швейцарию , то мне чего-то не хватало , мне было ужасно тоскливо и скучно без его звонков....
Без его объятий и поцелуев...
Он сказал что постарается не скучать без меня.Но приехав в город я решила сделать сюрприз Икуто и незаметно зашла в класс.
Я увидела что Икуто совсем одинокий и грустный сидит на окне и рисует мой портрет по памяти.
О!как-же был красив этот рисунок ....Двумя набросками он показал все мои эмоции в самом лучшем виде .
У него такие красивые, почему-то красные глаза, я обожаю его глаза . В них отражается закат , когда мы гуляем. Я подошла к нему и закрыла его глаза , он повернулся и обнял меня ...
Думаю у нас все будет хорошо! А сейчас я иду по Лунному бульвару и думаю о нем...Он часто не ходит в школу.Но и без того отлично учится . Я вижу в тумане чей-то знакомый силуэт. Только не пойму чей...
Pov Икуто .
Я шел по бульвару как увидел знакомый силуэт
только не пойму чей!?Я решил открыть своё седьмое чувство -ощущение человека вдали .
Я понял что это Эшли!Это ее заостренным скулы , от нее веет этот теплый ветер .
Я решил на колдовать роз.
И пошел к ней на встречу .
Сделав вид что я ее не вижу я закинул ей в руки 25 алых роз.Она заметила в тумане что это я.
Не поймите меня не правильно.В нашем городе туманы такие! Что ты и себя самого не увидишь , а друзей и тем более! !!
Она кинулась мне на плечи и крикнула :
-"Ики, это ты!"-как я скучала!
Pov Эшли.
Силуэт парня начал приближаться ко мне, и подойдя совсем вплотную в моих руках лежал букет алых роз.Хоть я и ненавижу розы, но это так романтично...
Это оказался Ики!
Мы обнялись , он поцеловал меня и вскоре я отстранилась от него. Потом он взял меня на руки и понес на лавочку.
Мы сели и я села ему на колени , он обнял меня за талию и мы говорили просто так еще пол часа...
- "Я так люблю тебя! "-сказал он.
- " Я тоже"....
Мы опять поцеловались но в этот раз долго, пока не кончилось дыхание. Он отстранился. ...
Pov Икуто.
Мы сели на лавочку и мне пришлось рассказать Эшли про мой разговор с папой.
- " Слушай, а если договориться с твоим папой?!".
-"А если он не всерьез? !"
Я лишь молчал упрямо и понял что я останусь жить на земле. ....
Я дышу лишь Эшли,я не могу без нее,мне плохо без нее....
Никто не знает, но Дьявола наносит большой урон здоровья если они скучают без любви....
В прошлый раз , когда Эшли поехала на месяц в Швецию , у меня поднялась температура и я был излишне агрессивен...ЧЕРЕЗ ГОД.
Эшли и Икуто жили вдвоем в доме Икуто.
Просто когда Икуто ушел из дома он забрал свои 3098705 цвенов.В аду это примерно 1000000000 млрд. $.наших денег.
Так,вот За эти деньги Икуто купил трех комнатную квартиру и Lambargini .
- " Эшли , выйди за меня "-сказал Икуто встав на колени , он достал из кармана вилюровую коробочку и открыл крышку.
- " Ики, ну конечно!Конечно я выйду!"-сказала Эшли, из ее глаз текли слезы радости...
Через неделю они поженились , Эшли одела Голубое платье и балетки с фианитами.
Но Дьявол задумал помешать им и хотел всеми способами убить Эшли. ИКУТО понял что хочет его отец. И вызвал его в бой.
- " Ики,будь осторожен!"-сказала Эшли .
-"Да, конечно!"-ответил он.
Они встретились у старого дуба .как смешно это не звучит......
Pov Эшли.
Уже месяц с нашей с Икуто свадьбы.Но его злорадный папаша не дает нам покоя!
Этот старый безумец решил устроить кровавую бойню с собственным сыном!!!
Я решила сидеть в спальне и смотреть в окно. Из окна виден. .........старый дуб как ни странно.
Я вижу Дьявол стоит под дубом.Ики сказал сидеть дома и не беспокоиться......
Вот,я вижу Ики подходит к отцу...
Но тот был не рад , а запустил в сына огненный шар.Икуто хотел разрешить все мирно , но если бы он не у вернулся , то шаровая молния отца убила его.
Дьявол был беспощаден. ...
Я не выдержала и решила вмешаться....
Но ................
Pov Икуто.
Я пошел сражаться с отцом , как.........
- "Милая,что ты сдесь делаешь? "
- "Я не могу видеть как он убивает тебя.....Я долж......... Я увидел лишь как Эшли упала на земь ....Отец пропал.........
Он растворился в воздухе. ....
Я подошел к Эшли и понял что уже поздно.......Она мертва......