3.

28 2 0
                                    

-...Спасибо...
На это он ничего на не ответил.

Я вышла в коридор и задумалась. Думаю: "Так Мишель ,пока все хорошо, но еще все впереди!" Под "впереди" я имею в виду, что если такая история снова повторится, то Деймона рядом не будет. Уилл любил на до мной поиздеваться. В этот раз пронесло, в следущий раз уже
не повезет.
Прозвенел звонок.

Я глубоко вздохнула и пошла обратно в класс.

Прошло три урока. Все было хорошо, что очень странно. Уилл еще не разобрался со мной. Интересно когда он собирается сделать?"Скоро"...- говорил мне мой внутренний голос.
На обеде я ловила пронзительный взгляд Уилла. Я пыталась не замечать его, но он будто проникал в мою душу...Он встал с места и направился в мою сторону...Боже мой..., пора бежать.
Я встала из-за стола и двинулась в сторону выхода...Как вдруг кто-то схватил меня за руку и крепко сжал. Это был Уилл...
-Ты куда-то собралась Ми?- с ухмылкой на лице ответил он.
Я ничего не могла ответить.. Он сильно мне сжал руку и я поняла что сопративляться
безполезно, а то будет больнее...
-Пойдем!-сказал он мне и потащил меня в кладовку...
Это было самое ужасное место.
В ней всегда происходили ужасные вещи.
Он открыл кладовку и кинул меня на пол.
-Раздевайся!- крикнул Уилл.
-Ннн..Нет!- покачала я головой. Я начала чувствовать, как слезы наворачивались на глазах. Мне страшно...
-Да, Мишель, а иначе никак!-
кивнул Уилл, показывая знак, что следует не отказываться, а то будет хуже...
-Нет, пожалуйста!...-как-то автоматически отвечала я. Слезы уже лились ручьем. Я снова плачу. Каждый день слезы.
-Ах, ну ты сама напросилась!
- он поднял меня и положил на запыленный стол и сорвал с меня платье.Я пыталась вырваться от его рук, но у меня не получалось. Он начинал снимать с меня штаны. Я не хотела, чтобы он меня износиловал. Вдруг я крикнула...
-Ааа, помогите.- "безполезно. Никто тебя не услыши.! И зря ты крикнула, будет только хуже..."
-А это ты зря!- он закрыл мне рот рукой и начал сильно сжимать грудь. Это было очень больно. Я пыталась кричать, но было безполезно!
Он схватил меня за глотку.
Я начала задыхаться. Мне было очень плохо.
-Эй Уилл, ты где?- вдруг послышался чей-то голос. Это был голос Деймона.
-Подожди!- сказал Уилл и вышел из кладовой. Я откашлелась и быстро забилась в уголок, как маленькая мышь...
Они о чем-то разговаривали и вдруг Уилл заходит.
-Ладно Ми, ты свободна, пока!- подмигнул Уилл и ушел.
Я вздохнула глубоко и вытерла слезы. "Спасибо"- снова говорю про себя Деймону. Опять он меня спас.
Я быстро оделась, взяла вещи и побежала домой. Мне было плохо и это было видно...Деймон опять меня спас!!!

Вот такая глава! Извеняюсь, если были какие-то ошибки. Я их постараюсь потом найти и исправить! Спасибо, что прочитали!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Жалкая".Место, где живут истории. Откройте их для себя