Здорово,меня зовут Влада Уотсон мне 17 лет и я учусь в 11<<В>> классе.И я переехала из Сан-Франциско в Москву,ну и уверенна что в этой школе скучать мне не прийдёться,я ещё всех тут на уши поставлю кто тут главный[моя внешка и тачка на обложке книги]
***
Я не одна из тех кто просыпаеться из-за шума будильника у меня всё по другому,я просыпаюсь сама по себе в 06:00 как-бы рефлексом.Я ушла в душ(почему не поплелась,а пошла потому-что я слишком активная для таких слов:я лениво пошла в душ-как могла искаверкала я эти слова.После нескольких водных процедур я одела чёрные легинсы,белую майку с надписью "FaCk",чёрные балетки,белые носочки и свои чёрные очки[я их всегда ношу]Вприпрыжку побежала на кухню,как нога зацепилась за угол лестницы и я кубарем покатилась на первый этаж,а кокрастаки там сидел мой брат попивая кофе вы бы видели его лицо!
-Ну ты и растяпа-чуть ли не взрываясь от смеха говорил Дэн ему 20 лет и он 4 курс.Я переехала не одна,а с Дэном и моим отцом [внешка Дэна на обложке этой главы]Я лишь надула губы и села за стол.
-Сделай кофе-щенячьями глазками вымолвила я у него.
-Ладно-сухо ответил он.
После 15-ти минут моего ожидания Дэн поставил на стол сок и печенье.
-Эй...я хочу кофе-проныла я.
-Несовершеннолетним кофе пить ЗА-ПРЕ-ЩЕ-НО-выделил каждое слово он.
-я снова надула губы, спокойно попивала сок и грызла печеньки.
-Серьёзно,ты сейчас на 5-ти летнего ребёнка похожа,особенно когда обижаешься-смеясь проговорил Дэн.
-Я ещё больше надула губы и продолжала употреблять хлебобулочное изделие сделав умное лицо)))
Я взяла сумку,переодела кеды,поцеловала Дэна в щёку и села на свою тачку.***
Впереди меня большое здание я заезжаю на парковку и гордым шагом направиляюсь в класс.Но так как я люблю встрявать в неприятность и наживать себе проблемы я столкнулась с каким-то парнем и сразу же услышала ругательства в мой адрес.
-Смотри куда идешь шлюха-крикнул парень в которого я врезалась[фотка будет во 2 главе]
-Сам смотри,баран-огрызнулась я.
-Ты хоть понимаешь с кем болтаешь мелкая?!
-Да с самовлюблёным имбицилом и прежде чем называть меня мелкой ты к себе в штаны загляни!
-Шлюха-крикнул парень когда я собиралась уходить,я лишь поправив свои очки показала ему фак.Я направилась блуждать по школе и искать кабинет директора,тут я снова врезалась но уже в девку[фотка будет в 3 главе]
-Ой блин извени-промямлила девушка.
-Да ничего страшновато,можешь помочь найти мне кабинет директора?!
-Да конечно-ответила девушка и мы пошли в сторону правого корпуса школы.
-Я кстати Александра называй как хочешь-сказала Саня
-Я Влада-ответила я.Вот мы стоим у кабинета директора.
-Здорово,я Влада из 11<<В>>.
-Доча,прикрати я как будто незнаю-сказала мама[фотка в 4 главе].А я разве не говорила что у меня мама директор моей школы а папа бизнесмен[фотка в 5 главе],ну ладно знайте.
-Ма...,какой у меня щас урок?
-Химия,иди быстрей Валентин Григорьевич тебя ждёт.С этими словами я вышла из кабинета директора и заметила что Саня в афиге.
-Ты дочка директора-визжала Саня.
-Во первых ты что подсматривала во вторых и что-сухо ответила я.
-Капец ты почему мне не сказала-спросила Саня.
-А ты меня спрашивала!?
-Ладно пошли на химию.
Вот мы стоим у 105 кабинета тут дверь открывается и даёт мне прямо в лоб.Это была какая то шлюха[фотка в 6 главе]-покрайней мере она была на неё похожа.
-Смотри где стоишь корова-пискляво сказала шлюха.
-Иди на хуй-огрызнулась я и вошла с Саней в кабинет.
-Можно войти-пролепетала Саня.
-Воскресенская почему опаздываем?!
-Новенькую в класс провожала.
-Ладно садитесь,а вы представ...-неуспев договорить учитель перебил тот самый парень.
-Довай в постели поближе познакомимся?!На что я лишь ответила.
-Ты надпись на футболке видел,думаю намёк ясен!
-Крис Хоран не перебивай,на чем я остановился,а представтесь!
-Меня зовут Влада Уотсон.
-Подождите,так вы дочка директрисы как я понял?На что я лишь кивнула.
-Садитесь.
Я села на последнюю парту достала плеер наушники и стала слушать музыку.***
Уроки прошли скучно,после них я подвезла Саню и уехала домой.Дэн до сих пор в универе,мама на работе,папа на работе.Я до 00:40 просидела в ВК болтала с Сашей,приняла душ,легла спать.
***
Короче ребят умолять поставить звёздочки не буду не лень поставь лень ваши проблемы,а сейчас всем спасибо что прочитали эту главу всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ДЕРЗКАЯ]
Storie d'amoreЗдорово,меня зовут Влада и я учусь в 11> классе.Я переехала из Сан-Франциско в Москву,ну и уверена что в этой школе скучать мне не прийдеться я ещё всех тут на уши поставлю кто тут главный [Моя внешка и моя тачка на обложке книги]