Стефанида ...можно я тебе кое-что покажу?-спросила меня Аня, моя подруга и одноклассница.
Мы с ней сидим на уроке, сзади нас сидит наша общяя подруга Вера.
-да. Конечно.
-только это...ты не будушь ругаться?-сказала Аня запинаясь.
-буду-ответила я с улыбкой-давай уже показывай быстрей.
Она протянула свою руку с телефоном и я увидела то, чего даже не представляла увидеть....меня бросило в дрожь.
-что? Что это такое?!-я не верила своим глазам.
Аня сидела и улыбалась.
-ну ты же сама мне его отдала.
-что?! какого *рена?? Кто тебе его отдавал?-мне плевать уже было на то, что я на уроке нахожусь.
-ты же сама сказала..ещё тогда...#два дня назад
- Вер, ну что ты, поговорила с Петей? Что он сказал?
-да, поговорила. Он сказал, что когда ты сказала Диме, что он тебе нравится, то он всем растрепал, и все на него накинулись и обиделись, что он не мог с тобой нормально поговорить и так грубо отреагировал.
-что, правда?-я не верила. Неужто справедливость восторжевала?
-да-Вера улыбнулась-это правда. Только надо закрепить результат и сделать так, чтобы они к нам хорошо относились.
-да..это точно. Что делать будем?
--ну просто будем себя стараться вести нормально и нам хватит 2-ух недель на осуществления нашего плана-Вера смеялась.
-всем привет!-в класс забежала наша подруга Аня. Худая, красивая, не очень, но красивая. Своей фигурой берет всех.
-о чем это вы?
-не о чем. Проехали-мы с Верой сразу замолчали.
-а я слышала-сказала Аня радостно-вы опять про них! Стефанид, отдашь мне своего Диму?
-да, конечно, забирай, мне же плевать на него.
-что, правда?!
-нет конечно, угомонись.
Аня надула щечки.
-Вер..а что, если...-тут мне в голову вдарила гениальная идея-а что, если она начнет с ним общаться, а потом бросит его?
-хм..можно..хотя нет.. мы сначала сами наладим с ними отношения, а уже потом пусть лезет..
-да... ты права-немного подумав, сказала я. -нет, Ань, пока что нельзя!
-ну почему?-Аня протянула пискляво.
-Ань, дай нам 2 недели и потом бери кого хочешь!-крикнула Вера.
Звонок. Все пошли по своим местам.#наше время.
-Вер! Аня с Димой начала общаться-повернувшись, сказала я Вере.
-что? Какого?
-вот и я о том же..вот скотина.
Звонок с урока. Мы выходим из класса.
-Ань, а кто первый написал?-поинтересовалась я.
-он.
-и он фотки пролайкал первый?
-да.
-ага...и на твою страницу сам вышел?
-да...
-хоть сама себе не ври!-я не выдержала. Я была полной злости! Врет и не краснеет!
-ладно...хорошо...я сама первая ему написала...
-скотина-сказала я и пошла с Верой вперед.Прошло несколько уроков. Мы с Верой стоим в коридоре,к нам подходит Аня:
-девочки, ну я же просто с ним общаюсь.
Я смотрю на Веру и понимаю, что она очень злая сейчас. А если Вера злая, то плохо будет всем. Я стою с улыбкой и смотрю на них.
-ты совсем охренела?-начала она-С*ка, мы тебя просили подождать 2! 2 недели! 14 дней!!! Неужели так сложно???
Аня даже не опустила голову. Она стояла и нагло смотрела в глаза.
От нее я такой подставы не ожидала...