Хогвартс готовился встречать Хэллоуин. За две недели до праздника трудолюбивые домовики украсили коридоры школы различной предпраздничной атрибутикой. Рядом с рыцарями стояли зачарованные скелеты, по углам замка были расставлены тыквы, издававшие угрожающие ревущие звуки, под потолками парили летучие мыши. По такому случаю Пивз стащил кандалы Кровавого барона и с особым удовольствием гремел ими по ночам. Словом, Хогвартс окунулся в предпраздничное мрачноватое настроение.– Вот видишь, не зря я не верю во всю эту мистическую чепуху! – объявила Гермиона Грейнджер, шагая по коридору от кабинета прорицаний.
– А, по-моему, было весело, – засмеялась Джинни, следуя за подругой. – Эти сеансы гадания – просто нечто! Полумна, кажется, всерьез поверила Трелони.
– Весьма глупо с ее стороны, – буркнула Гермиона.
– Не будь букой. Или ты так недовольна из-за того, что тебе нагадала Трелони? – подколола подругу Джинни.
Девушки миновали два лестничных пролета, прервав разговор, чтобы вежливо поприветствовать Почти Безголового Ника. Едва он скрылся из виду, Гермиона пробурчала:
– В каком надо быть уме, чтобы заявить о моей беременности?
– Но ведь она была права, – хихикнула Джинни. – У тебя все признаки налицо. Тошнота, головокружение, икота, бледность… Вывод напрашивается сам собой.
– Да, в последнее время я действительно неважно себя чувствую, но неужели похоже, что я беременна? – раздосадовано спросила Гермиона.
– Раз это заметила даже Трелони-я-не-от-мира-сего, то да, – с умным видом подтвердила Джинни. – Последуй ее совету и сходи к мадам Помфри, вдруг она что-нибудь тебе подскажет?
– Ага, и тогда весь факультет уверится в моем «интересном положении», – фыркнула Гермиона. – Парвати и Лаванда наверняка уже растрепали всем подробности «персонального» гадания.
– Ну и что с того? – пожала плечами Джинни. – Ты же сама говорила, что следует быть выше всех этих слухов.
– Пожалуй, – спокойно отозвалась Гермиона. – Ладно, завтра перед уроками я навещу мадам Помфри.
– Это все, конечно, замечательно, девушки, но будьте добры назвать пароль, – вмешалась Полная Дама, к портрету которой подошли Джинни и Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемый Хэллоуин
HumorФэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Фред Уизли, Ли Джордан, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Рон Уизли, Джинни Уизли. Пэйринг или персонажи: Фред Уизли/Гермиона Грейнджер + остальные ученики Хогвартса...