Глава 2. Временно беременна и временно в завязке.

2.7K 107 9
                                    

Напрасно донельзя уставшие Фред и Гермиона перед сном тешили себя мыслями, что завтра все образуется и они, наконец, вернутся в свои привычные тела. Утро принесло им сплошные разочарования.

Уже более умело нарядивший в женский наряд Фред спустился в Общую гостиную одновременно с Гермионой. Фред даже приветливо махнул девушке рукой, но та на это внимания не обратила. Вместо приветствия она прошла к низенькому столику посреди Общей гостиной, забралась на него с ногами и, усилив голос заклинанием Сонорус, заявила на все помещение:

- Внимание всем! Я хочу сделать важное заявление!

Слегка оглушенные голосом лже-Фреда, присутствующие гриффиндорцы обратили свои взгляды на Гермиону. Та, довольная всеобщим интересом, продолжила, мстительно ухмыляясь в лицо самой себе - то есть Фреду.

- Всем известно о ситуации, в которую попала мисс Гермиона Грейнджер, не так ли? Я сейчас говорю о ее мнимой беременности. Почему «мнимой», спросите вы? - Гермиона оглядела Общую гостиную и с разочарованием поняла, что никто подобного вопроса задавать не собирается. - И я вам отвечу! Дело в том, что мисс Грейнджер подверглась действию Раздражающего порошка, который мы - то есть я и мой брат Джордж, - решили испытать на ней.

По гостиной поползли шепотки. Вместе с этими шепотками брови лже-Гермионы медленно, но верно поползли на лоб. Удовлетворившись подобной реакцией, лже-Фред продолжил свое громогласное выступление:

- Таким образом, все слухи о беременности Гермионы за правду считаться не могут! Ясно вам? - не дождавшись кивков и согласных выкриков, Гермиона закончила: - Я все сказал.

Триумфально закинув на непривычно сильное плечо сумку с учебниками, лже-Фред направился прочь из Общей гостиной. Однако Фред так просто отступать не собирался. Схватив свою собственную сумку, он припустил следом за Гермионой.

- Какого черта ты творишь, Грейнджер? - недовольно осведомился он, следуя за девушкой через портретный проем.

- А что такого? - деланно изумилась Гермиона. - Я просто раскрыла всем правду. Не желаю, чтобы меня считали девицей легкого поведения.

- А я не желаю, чтобы меня считали трусом! Из-за тебя, между прочим, Анджелина хочет меня убить. Между прочим, из-за того, что ты вчера вытворяла на стадионе!

Незабываемый ХэллоуинМесто, где живут истории. Откройте их для себя