Игра 1 - Новогодний ивент.

31 1 0
                                    


Кто мы? Многие говорят что мы - неудачники, ошибки природы, слабаки! У нас нету счастья, мы просто пытаемся выжить в тяжелом и суровой реальности. Но на самом деле мы - Геймеры. Наш мир - это игра, где мы можем быть героями или злодеями, королями или бродяга, мы имеешь все или нечего, сражаемся за успех, победу. У каждого игрока есть свои причины играть в игры! Кто то считает это весело, кто то популярно, а кто то уходит в игры из за проблем с реальностью. 2116 год, Нашему миру уже доступно новые технология, и появился новый жанр в онлайновых играх - VRMMORPG*. VRMMORPG - это жанр онлайновых играх с использованием шлема виртуальной реальности. НА создание этой технологии ушло ученых 50 лет. Проб и успехов было много, но не буду забегать на перед так что я начинаю свой рассказ. Я расскажу про мальчика по имени Щузен Мисура. Про обычного парня с необычной судьбой.

- Эй ,,Шизура,, , что ты собираешься делать на новый год? - Спросил парень в тяжелых доспехах!

- Ну не знаю! А ты ? - смотря на небо, спросил мальчик с лисьими ушками и виляя хвостом.

- Я Проведу его со своей женушкой! - стеснительно ответил ,,Повелитель,,.

К их разговору подключились две девушки:

- Ребята скоро же будет новогодний ивент! Так что нам надо, хотя бы чуть покачаться! - Сказала девушка с длинными, светло - розовыми волосами!

- Зачем ,,Сара,,? Мы и так осилим ,,Падшего Мороза,,! У нас в пати* и так много народу которые уже прошли запредельность по 2 и по 3 раза! - Ответил с улыбкой ,,Шизура,,.

- Эм!!! ,,Шизура,,! только ты и ГМ* прошли запред* - Ответили ,,Сара,,

- А ну да!!! Не че! Завалим!!! - Громко сказал ,,Шизура,,   

Девчата посмотрели на него и улыбнулись в ответ и все четверо, побежали на босса которого они били, с гильдией в которой они находились. Босса звали ,,Некрология,, за его прохождение давали много золото и броню. Спустя час они победили босса и просматривали награду, которая им выпала:

- Кому что выпало? - Спросил ,,Шизура,,.

- Мне попался ,,Наручи Мертвого короля +2,, и пару камней на ХП* и 150к* золота! - Ответил ,,Повелитель,,.

- А мне 150к золота! Что за херня несправедливая! - Заявил Шербен. - Мне повыпадало ,,Мечь Мертвого короля + 5,, Броня Мертвого короля + 6,, полный сэт*!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Граница Пустоты Онлайн: Грань света и тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя