Часть 1

21 0 0
                                    


- Пап?! нам ещё долго ехать? - со злостью спросила я.

-Нет, осталось совсем не много, потерпи.

Со вздохом я повернула голову и стала смотреть в окно, лето, горы, леса, ммм как же красиво. Мы уже едем более 6 часов, как же я устала, но единственное, что меня успокаивает, так это то что я наконец начну новую жизнь: изменю обстановку, найду новых друзей. Хах может быть и нового парня... Хотя, с моим то характером трудно будет кого-то найти.

За окном меняются пейзажи, не вольно в моей памяти всплывают отрывки той жизни, которая мне вовсе не нравилась: смерть матери из-за этого проклятого алкоголя, отцовские долги, большая половина знакомых - наркоманы. Хочу забыть всё это, конечно это будет сложно, но я постараюсь. Из-за этих мыслей я не заметила, как мы въехали в какой-то город, довольно симпатичный, красивые улочки, дома.

- Пап мы приехали?

-Да, Дарина. Смотри, видишь тот двухэтажный дом с коричневой крышей... теперь это наш дом.

Вскоре мы остановились около того самого дома на который указывал отец. Папа вылез из машины и с довольным лицом стоял, смотря на дом.

- Вау! Как же здесь красиво... - Двухэтажный дом бежевого цвета с коричневой крышей, огромный красивый сад, с большими ярко-красными розами, фонтанчик, беседка... ммм наверно, это мой рай.

-Да... Здесь очень красиво. -Папа взял большую сумку с вещами и поспешил зайти в дом, я поступила так же. В доме пахло сыростью, наверно, здесь давно никто не жил, оглянувшись я увидела, что большую часть нашей мебели грузчики уже успели перевезти. Я с большим удовольствием начала рассматривать дом. Кухня, уборная, гостинная, хм довольно не плохо оформлены... я поднялась на второй этаж, двери одной из комнат были не много приоткрыты. Моё любопытство взяло вверх... Я зашла туда, оглянулась. Хм здесь, довольно не плохо, мне нравится, решено... это моя комната. В комнате было два больших окна из них был просто великолепный вид на море и на горы. Полностью расположившись, я прилегла отдохнуть и не заметила как уснула.



Моя Фобия...Место, где живут истории. Откройте их для себя