Уроки закончились, все разбежались по домам. Ты же была дежурной и стояла вымывала доску от записей своих одноклассников. Ты начала прыгать, что бы достать до верхушки. Н-да... С твоим то ростом только на стремянку вставать, что можно взять от девушки, которая ростом всего то 162 сантиметра? Ты заправила свои чёрные, густые и длинные волосы за ухо, и пошла за табуретом, что бы домыть эту чёртову доску. Из-за наушников, с музыкой в ушах, ты не услышала как ОН зашёл в кабинет.
— Не думал, что увижу тебя тут,- спокойным и ровным тоном сказал твой бывший, ЧонГук.
И почему именно в этот момент закончилась песня и музыка пропала? Конечно же ты его услышала, но решила претвориться, что не видишь его, всё равно ты стояла к нему спиной.
— Ты же слышишь меня, ведь так? — он уверенным шагом направился к тебе. Прошёл месяц с вашего расставания, почему он не угомонится и не прекратит доставать тебя. Он подошёл к тебе и положил свою ладонь тебе на плечо, от чего по твоему тело прошли миллиард мурашек.
— Ну, слышу. Что с того? — даже не повернувшись к нему говорила ты, раздражённым голосом,
— АЩ... Почему же так грубо? — снова этот тон, снова издевательства, — Не можешь до сих пор простить меня за то, что я ударил того парнишу? А-а-а... Или не можешь простить себя, за измену? — его слова тебя сильно ранят, ты хочешь плакать и кричать, из-за лжи в которую он верит.
— Каких слов ты ждёшь от меня? — ты пыталась говорить ровным тоном, но у тебя не вышло, твой голос дрогнул на последних двух словах. Ещё чуть-чуть и ты не сможешь держать себя в руках.
— Я? Никаких — эта ядовитая улыбка тебя убивает ещё больше. ОН тот кого ты любишь всей душой; ОН тот кто забрал у тебя первый поцелуй; ОН тот кто сделал тебя такой, какая ты есть; ОН тот кто украл твоё сердце, и не хочет возвращать.
— Тогда к чему всё твои издевательства? — Вздох... Выдох...
— Я хочу, что бы тебе было так же больно как и мне, — так же улыбаясь говорил он, шепча тебе это на ухо.
«Думаешь мне сладко живётся?» — думала ты и пыталась побороть свой страх перед ним,
— Молчишь? Тебе совсем нечего сказать? — он словно пытается убить тебя своим холодным и ядовитым тоном. Мурашки, снова.
— Мне нечего сказать... Я говорила, что всё это л... -ты не договорила, он развернул тебя у себе лицом, и гневным взглядом смотрел тебе в глаза.
— Скажи мне это в лицо! Скажи мне глядя в глаза, что это всё чёртова ложь! — он тебя пугал. Именно, сейчас ты начала плакать из-за того, что тебе страшно. Он был в гневе, глаза были бешеные, руки сжаты в кулаки, пульсировали венки на его висках и была напряженна шея. Через мгновенье ты была прижата к стене. — Ну же! Чего молчишь? - слёзы стекали с щек. Именно сейчас тебе было страшной и тебя бросило в дрожь. Вздох...Выдох. Руки сжаты в кулак, ты зажмурила глаза и успокоила тот поток слёз, который не хотел останавливаться.
— Сейчас же, отойди от меня... ТЫ МНЕ НИКТО, ЧТО БЫ ОРАТЬ НА МЕНЯ! — кричала ты. Ты совсем не хотела кричать на него, но нервы уже начали сдавать, голова начала кружиться, а виски жутко болеть.
— Никто? — ЧонГук ухмыльнулся и убрал руки от стены, — Да... Я никто тебе. Как и ты мне, - он резко развернулся и вышел из класса, громко хлопнув дверью.
Слёзы... Много слёз. Страх. Воспоминание.
~Месяц назад~
«Клуб. Очень много народу. ЧонГук отошёл поговорить со своими друзьями, а ты танцевала. Лёгкая и весёлая музыка звенела в твоих ушах. Ты любила танцевать и никогда не ограничивала себя в танцах.
— Т.И! Что ты здесь делаешь? — Вот так встреча! Это твой друг детства, Тэхён.
— ТэТэ! Сколько лет и зим, — ты широко улыбнулась, — Как ты? Как твоя сестра?
Вы болтали на протяжении 20 минут. ЧонГука всё ещё нет, ты выпила достаточное количество алкоголя и разум был затуманен. Ты и Тэхён стояли в самом углу и смеялись очень громко.
— Т.И, а где же твой парень? Я хочу познакомиться с ним, — Тэхён был не так сильно пьян как ты,
— Не знаю. Сейчас позвоню ему, — ты потянулась за телефоном, который лежал в сумке, - Ащ... А сумочка у него в машине, — ты поморщила носик, а Тэхён посмеялся, — И где же ЧонГук? — тут Тэхёна как кипятком ошпарило.
Чон ЧонГук, человек который заставил его сестру страдать от безответной любви. Тот, кто всего лишь посмеялся над ней; тот, кто опозорил...
— ЧонГук значит? — парень напрягся. Он посмотрел в строну танцевального зала и увидел того самого ЧонГука, который искал по видимому свою возлюбленную, которая стояла около стены держать за голову, от головокружения, - Т.И, прости. — Как только ЧонГук повернулся в их сторону и хотел пойти к вам, Тэхён поцеловал тебя.
Ты даже не поняла, как это случилось. И поставила ладони на грудь Тэхёна, что бы оттолкнуть его, но всё тщетно, он сильнее тебя.
ЧонГук смотрел на это ровно 5 секунд и швырнув твою же сумку тебе в ноги, удалился...»
~Наше время ~
Ты сидела около той самой доски, в этом классе где был ваш первый поцелуй. Неужели всё кончится так быстро? Это..конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы расстались.
Teen FictionОписание: -Давай расстанемся? - Щиплет глаза, слёзы. Ещё чуть-чуть. -ЧонГук, это не то, что ты подумал! - Вздох, выдох. -Я мог подумать иначе? - Дрожь, слёзы, хлопок дверью. ~~~ Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Основные персонажи: Чон Чонгук (Чонгук) П...