На фото к главе Карина
_______Будильник противно пищал. Я выключил его и сел. На мне было моё же одеяло, а рядом мило посапывала Хейзел. Одеяло с неё сползло, и моему взору открылась довольно симпатичная попа в белых трусиках. Я начал трясти Хейзел за плечи.
- Вставай!
Девушка тоже села. Я пошёл будить остальных.
И вот мы, наконец, сидим за столом и едим омлет, приготовленный Хейзел, Алекс и Лейлой.
- Все, пошли. Иначе мы сейчас опоздаем.
Народ побежал по своим комнатам. Черт, а ведь в машине места не хватит!
- Так, ребят, сколько нас человек? - спросил я, когда все вышли на улицу.
- Так... Хейзел, Зак, Джеймс, Кристиан, Алекс, Лейла, я... Семь! - посчитал Фред.
- Прекрасно. Я за рулем, на заднее сиденье сядут Зак, Джеймс и Фред. Алекс и Лейла к кому то на колени. А Хейзел на пассажирском сиденьи.
Не слушая их возражений я залез в машину и включил двигатель. Задняя дверца открылась и в машину залезли ребята. Алекс нагнулась и прошептала мне на ухо:
- Спасибо, что не распорядился, чтобы я сидела на коленях у Зака. Я итак тебя ненавижу.
Я улыбнулся и завёл двигатель. Наконец Хейзел села на соседнее сиденье и мы отправились в школу. Когда я подъехал к средней школе, Фред, Алекс и Лейла вылезли из машины.
- Не забудь дать своей бывшей под зад! Желательно рукой! - крикнул я вслед брату.
- Не забудь натянуть свою бывшую! Желательно членом! - крикнул мне в ответ брат.
Я хмыкнул. Моя школа!
- Ну что? Поехали натягивать мою бывшую? - хмыкнул я.
Сзади послышался смех, а Хейзел уткнулась взглядом в стекло и даже не улыбнулась. Я промолчал.
Мы подъехали к школе. Тут все, как и обычно, пропускали нас вперёд. Хейзел хотела было от нас свалить, но я взял её под локоть и вел рядом с собой.
- Походишь сегодня с нами. Все равно у тебя нет друзей, - шепнул я ей на ушко.
Девушка нервно сглотнула, но сопротивляться не стала. Мы отправились в класс. Гарри, уезжавший на выходные к себе домой, шёл за нами следом.
- Ты же не заставишь меня с тобой садиться? - испуганно спросила Хейзел.
- Заставлю.
Джеймс и Зак сели на средний ряд, а мы на правый. Ко мне подошла Лиззи.
- Слушай, Кристиан, я хочу извиниться, - потупив глаза сказала она.
- За что?
- Я думала, что ты любишь меня, пыталась быть к тебе ближе, а оказалось, что я только раздражала тебя.
Я вопросительно поднял брови. Слышать такое от Лиззи - самая большая в моей жизни неожиданность.
- Хм... Я даже не знаю, что на это сказать, - промямлил я.
- Я знаю, что произошло между тобой и Вивьен.
- Откуда?
- Она сказала. И ещё она хотела бы с тобой поговорить.
- Пошла она, - с горечью произнёс я.
- Ладно, так ей и передам. А что по поводу меня? Мы можем остаться просто друзьями? - с надеждой в голосе спросила Лиззи.
- Конечно.
Она мило улыбнулась.
- Спасибо.
Я хмыкнул. В моем кармане запищал телефон. На дисплее фото Фреда.
- Да?
- Кристиан, все плохо. Тут Алекс бьется в истерике. В школе узнали, что было между ней и Заком. Местные блондинки начали над ней издеваться, и Джут в их числе. Я не знаю, что делать.
- Что именно у вас происходит.
- Мы сейчас в школьном туалете. Алекс плачет. Я её головой под воду засунул, но на неё это не подействовало. Она носится как безумная, проклинает Зака и говорит, что любит его больше жизни. Она так носится, что у неё волосы уже почти высохли. Подаю сигнал SOS!
- Слушай внимательно! Садитесь на подоконник. Крепко обними Ал и не отпускай. А то ещё об стену головой биться начнёт.
- Не говори так громко! Она услышала! Черт! Алексис, хватит!
В трубке послышались шорохи и я услышал, как Фред умоляет сестру не плакать.
- Да.
- Фред, я сейчас приеду. Делай то, что я сказал!
Повисли гудки.
- Зак, Джеймс, Хейзел, Гарри мы едем спасать мою сестру от суицида.
Зак первым вылетел из класса, а мы побежали вслед за ним. Я завёл мотор и помчался к зданию средней школы.
- Что у них случилось?
- Да в школе узнали, что ты кинул Алекс. Над ней смеялись из-за этого, а она теперь носится по туалету, говорит, что любит тебя.
- Она меня не любит, - с горечью ответил Зак.
Я остановил машину у обочины и вылез. Открыв заднюю дверь, я вытащил друга из машины и прислонил его спиной к придорожному столбу.
- Значит так, гад! Если ты не вобьёшь в свою тупую бошку, что моя сестра серьезно в тебя втюрилась, то я тебе сейчас втащу по морде! Алекс тебя любит! Когда ты это поймёшь, идиот безмозглый! - заорал я.
Зак непонимающий взглядом смотрел на меня. Я не сдержался и врезал ему в челюсть.
- Поехали.
Наконец мы подъехали к пункту назначения. У Зака опухла челюсть. Видимо, я нехило приложился.
Я первым вылетел из машины и побежал на второй этаж. Тут я услышал из туалета сдавленные всхлипы. Но меня оттолкнул Зак. Вот же дерьмо!
Когда я, наконец, смог войти, моим глазам предстала интересная картина. Алекс сидит на полу в объятьях Зака, который покрывает поцелуями все её лицо, а Фред в полном непонимании стоит в сторонке и делает вид, что его очень заинтересовало качество покраски стен.
- А теперь мы успокоимся и поедем домой, - произнёс я.
Зак поднял Алекс на руки и понёс к выходу. Мы с Фредом побрели следом.
- Это пипец. Неужели, она правда так сильно его любит?
- Видимо. Теперь я и сам верю, что Алекс без Зака не может.
Хейзел обняла мою сестру, когда мы все погрузились в мою бедную машинку.
- Теперь мы едем домой, где Алекс успокоится, Фред отойдёт от шока, Джеймс посмотрит телек, Хейзел приготовит пожрать, я выпью, а Зак подумает, - с этими словами я повёз их домой.