Энни-Мелани
**************
"Думаю суп из морепродуктов и вчера приготовленный Итаном кролик в соусе, будет в самый раз на обед, только надо разогреть. Ну, а на вечер моя фирменная лазанья." Иду на кухню и занимаюсь приготовлением. Приходит Дэвид и кушает со мной.- А Итан? - спрашиваю.
- Я ему отнесу в комнату.
- Вы так боитесь за него? - брюнет поднимает на меня глаза.
- Да! Мне не хочется, чтобы он страдал, - Дэвид опустил взгляд в тарелку. - Итан очень ранимый, хоть и пытается показать свою силу.
Мы продолжали обедать в тишине. После убрав за нами я поднялась к себе в комнату. Прошла в ванну и посмотрела на себя в зеркало. "Да видок ещё тот!" Глаза уже не светятся, серые круги, на губах нет улыбки, стали больше выделяться скулы. "Мне надо к врачу, хоть и чувствую я себя хорошо, утренний токсикоз меня не мучает, но нужно обследоваться".
- Вот ты где? - я не слышала шагов.
- Ты поел? - блондин смотрит на меня.
- Да спасибо, Дэвид накормил, - закатил глаза. - Я думал будет с ложечки кормить.
- Не злись, - отхожу от зеркала.
- На него? - в глазах смешинки. - Никогда!!
- Почему ты встал? Дэвид ведь попросил тебя, быть в постели, - он пожал плечами.
- Попросил, значит буду, - и направляется к моей кровати. Ложится на покрывало сверху и блаженно вздыхает.
- Итан, - говорю с укором, при этом ставлю руки на пояс.
- Что? Я в постели.
- Ты в моей постели!?!
- А в своей мне скучно, - он надувает губки.
- Знаешь мне сцены здесь не нужны, - иду к окну и смотрю на улицу.
- Мел, ты забываешься, - оборачиваюсь, он делает в воздухе кавычки. - Я ведь по мальчикам.
- И ты не разу не пробовал с девушкой?
- Я пробовал поцеловать, - скривился. - Меня это не трогает.
- А секс?
- Да! У кого-то, - он закатил глаза, - явный не до трах.
- Прекрати, - я смущена.
- Ну не обижайся, - он облокачивается на локти. - Лучше ложись рядом и я тебе расскажу, что было дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне
RomanceКнига вторая. Понятие жизненных ценностей у всех разное. Мелани встаёт перед очень тяжёлым выбором. С одной стороны семья и ребёнок Криса, с другой отношения с матерью. Чтобы не потерять никого, она уезжает из города, спасая, то единственное, что м...