Он убивал меня изнутри.
***
-Мээрии! Пора в школу!-Орёт на весь дом моя мама Лея.
Но школа чуть подождёт. Сначала я расскажу какова моя жизнь и какую роль я играю в ней.
Зовут меня Мэрианда Джонэзиус, а по короче Мэри Джонс. Мне в этом году исполнится 18 лет. Родилась я в Новом Орлеане. Когда мне исполнилось 7 лет, родители решили переехать в Сан-Франциско, и вот с того дня живу тут, в С-Ф.Кстати, о родителях. Два года назад скончался мой папа Джейк Джонс, я его очень сильно любила и пережила его потерю очень сложно. Мама Лея Джонс работает модным дизайнером Сан-Франциско, тем самым хорошо зарабатывает. Но после потери мужа она редко выходила на работу, вечно пила и стала очень замкнутой. Даже со мной разговаривала не всегда. Но вот братьев и сестёр у меня нет, к сожалению. Но у меня есть моя лучшая подруга, которую знаю с семи лет. Её зовут Эллисон Фейс. Ей тоже 17 лет. Я люблю её как родную, практически 24 часа в сутки вместе и я тому рада. В общем, остальное узнаете по ходу.Как я уже говорила, мама стала очень замкнутой, но сегодня ей приспичило меня разбудить.
-Милая, завтрак готов.-Сказала она уже войдя в мою комнату. Я от неожиданности быстро встала и поперлась в ванную комнату, но и следом сказала-Откуда такая забота, мам?
-От верблюда. Я твоя мама, как никак!-Обернувшись к выходу она спустилась на первый этаж дома.
А я сама себе вслух сказала-Вот именно мама, как никак.***
Я уже приехала в школу. У ворот меня ждала Элли(Эллисон-лучшая подруга). Мы с ней по привычке чмокнулись и пошли к главному входу учебного заведения. По дороге болтали о том, что случилось после 10 вечера и до утра. Ведь на это время мы с ней и расстаёмся, каждый к себе домой. Хотя иногда ночуем вместе.
-Эл, мама сегодня вела себя очень странно.
-Она себя так давно ведёт.-Грустно ответила мне Элли.
-Да нет.-Мы зашли в здание школы. Кстати, учимся в 11-ом классе.-Сегодня она была совсем другой: разбудила меня, приготовила завтрак и даже на работу пошла. Представляешь?!
-Значит, твоя мама снова начинает жить как все нормальные люди. Это же хорошо. Тебе бы тоже так...
-Не поняла.-Остановились мы у расписания.
Элли сначала посмотрела на меня вопросительно, а потом на расписание.-Мэри, полгода назад ты рассталась с Ником, и после этого не подпускаешь к себе ни одного парня!
-Да ну тебя! Я просто никому не нравлюсь.-Посмотрела я в сторону.
Элли посмотрела какие у нас уроки.-Самая популярная девушка в школе не нравится никому. До жути смешно.-Сказала она с сарказмом.-У тебя история, у меня алгебра. Увидимся на перемене.-Добавив это бурчание пошла она в свой класс. А я направилась в свой.
Называют меня самой популярной из-за того, что я учусь хорошо, занимаюсь спортом, красивая, высокая да ещё и мама у меня известный модный дизайнер. Нет, я не хвастаюсь, так говорят ученики школы. У нас тут ученики не делятся на две группы, типа "Элита" и "Серые мыши", у нас все дружные и каждый со всеми дружит. Кстати о моем бывшем Нике. Он был красавчиком школы, мы любили друг друга. Потом он предложил мне переехать с ним в другую страну, а я отказалась. Потом он улетел. Вот теперь я одна, и надеюсь, что встречу того, кто полюбит меня и полюблю я.
Я задумываясь, летая в облаках шла к своему кабинету и наткнулась на одного безумно красивого парня.
Он был высокого роста, зелёные глаза, тёмные волосы и безупречный стиль.
-Эмм..Простите. Я случайно.
-Ну что вы..Бывает.-Улыбнулся он одним уголком губ. Ммм...такие черты лица. Широкие брови домиком, что придавали ему серьезность. И четкие скулы...Обворожительная улыбка...Стоп! Чё это я...
Я в ответ лишь мило улыбнулась и обойдя его пошла в кабинет.
После третьего урока мы пошли в столовку. Сидела я с Элли на самой середине столовой. Этот столик называли VIP, и садились мы туда потому что другие места занимали, а этот оставляли для меня и Эллисон. Нафига? Хм...
Эллис взяла себе чизбургер и сок, а я легкий салатик. Нет, я не на диете, просто на уроке я ела хлопья, потому что не было учителя и все делали всё, что хотели. И вот кто заходит в столовку.......Задумка истории очень интересная, надеюсь Вам понравится❤️
Если понравилась первая глава, то нажимаем на звёздочку⭐️, и пишем комментарии.
Дальше будет интереснее!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно. #Wattys2016
VampireЭта история о 17-ти летней Мэри и ".."-ти летнем Крисе.Мэри живёт в ожидании того,что встретит того,кто полюбит её. А Крис "жил" в ожидании того, что скоро родиться Мэри и только через 17 лет он увидеться с ней с глазу на глаз. Ожидания станут явью...