Поднявшись наверх, я увидела несколько комнат, стены мрачные, словно дом вот-вот обрушится. Картины в пыли, лица, изображённые на них, будто с тревогой смотрели на меня. Дверь в залу была открыта, оттуда доносились мужские похмельные голоса. Дом выглядел устрашающе и снаружи, и внутри. Возможно, все дело в ночной темноте.
Пройдя в комнату, я увидела его. Увидела любимое мне лицо.
Григорий увидел меня, вскочив с места он, словно пролетя через комнату, приобнял меня за талию и повёл к гостям.
-Коллеги! - воскликнул он.
-Григорий, вы пьяны. - я аккуратно шепнула ему на ухо.
Но офицер будто не обращал на меня внимания, уже с сильной волочил меня к столу.
Я покорно села за стол, опустив взгляд. Мне не хотелось рассматривать лица гостей, мне было стыдно за то, что я здесь.
-Смотрите! Смотрите! Какая она у меня красавица. Недавно нашёл её. Живёт неподалёку, на старой ферме торговца. - в его охмеленном голосе слышалась злобная усмешка.
-На ней столько одежды, как мы можем судить? - выкрикнул голос напротив меня. Комната залилась грубым смехом.
Меня досмотри напугала его шутка, но я так и не осмелилась поднять взгляд. Холод распространялся с рук по всему телу. Я никогда ничего так не боялась.
-А действительно. - самые страшные слова вылетели из уст Григория. Его рука с плеч соскользнула вниз.
-Мне наверное пора. - я соскочила со стула и попыталась убежать.
Меня одернуло что-то с такой силой, что я упала на колени и ударилась головой о стул. Вновь зала залилась смехом. Из глаз упала слеза, не из-за боли, из-за разочарования. И тут я осознала, что бежать некуда. Перед глазами все плыло, все, что удалось мне увидеть, что справа ко мне тянулась рука. Со страху я выхватила неизвестную металлическую вещь со стола и попыталась остановить то, что на меня двигалось.
*крик*
-Вот стерва. Григорий, ты никогда не умел выбирать девушек. Где у тебя марли? Кажется она почти проткнула моё пястье. - этот голос был мне не знаком.
-Ну все. - проговорил со злостью кто-то другой. - Надоела.***
Я старалась кричать во весь голос, который почти сел, осознавая, что помощь все равно не придёт. Я не думала о том, что со мной будет, куда меня несут и что собираются сделать, я просто знала, где-то там меня ждёт дома мама.
Кинув меня на постель, двое офицеров стали сдёргивать с меня платье. Первый - светлый молодой человек, возможно немец, пытался сдерживать мои руки. Второй - высокий, немного рыжеватый офицер примерно 25 лет пытался расстегнуть мой корсет. Я не перестала сопротивляться, я борец, я буду идти до конца, хоть надежда совсем исчезла. Григорий бездействовал. Он молча сел на кресло и зажег трубку, с лёгкой улыбкой наблюдая за происходящем.
Я не знаю куда делись остальные гости, я не думала об этом. Я думала лишь о спасении.***
Всю ночь они издевались надо мной. Поставили это клеймо на всю жизнь. Они бросили меня совершенно одну на пороге дома, выкинув моё разорванное платье чуть поодаль от меня. Служанка смущенно смотрела в пол. Не желая видеть такую картину, которая возможно уже ей знакома.
Я молча лежала обнимая траву, которая начала покрываться утренней росой. На моих ногах оставалась кровь, как напоминание о чем-то утерянном.
Мне ничего не оставалось как тихо ползти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Кэтрин Пирс
WampiryИстория Кэтрин с детства до последнего дня. (Имеются моменты, которых не существует)