Сибирская глушь

412 12 3
                                    

ТУК-ТУК-ТУК!
Я открыл дверь и вижу на пороге моей избушки парня
лет 20, с русыми волосами и до боли знакомым лицом.

- Дядя Савелий не уж не узнал?-спросил он.

- Лёшка ты ли это?!- удивился я.

- Ну, а кто еще?

- Проходи племяша!

Мы вдвоём вошли в мою избушку, где всегда на столе стоит бутылка самогона.

- Ну рассказывай где был, что делал.- спрашивал я и наливл себе и ему стопку.

- Я, Савелий Гаврилыч, в Москве живу , в институте учусь и решил на каникулы приехать, с отцом и дядей по охотится - ответил он и выпил.
Его лицо резко сморщилось и он в спешке стал натыкивать горстку маринованных грибов и быстро закусывал.

- Молодежь- улыбнулся я и выпил.
В отличии от него я даже не поморщился, но все таки закусил.

- А наш любимый, дерзкий Гриша знает? - спросил я его чуть позже.

- Борис Николаевич сказал  что  он  ушел на обход,  лесник же -отвечал он все еще морщась - вот я и решил к тебе зайти.

Мы немного посидели  и поговорили. Но я ему не наливал больше, Гришка когда придет еще нальет.

На часах 20:35

- Поди вернулся уже лесничий наш. - сказал я Лешке.

- Ну что я пошел. А ты со мной?- спросил наш студент.

- Эх...а почему и нет.

И мы пошли. Сибирская ночь...в 18:00 уже кромешная тьма. Только Луна, да снег освещают путь. Вот уже видно огоньки деревни и слышно смех мужков вернувщихся с охоты. Тимофей Егорыч, как главный светильник деревни включил фонари в своей захалустной избушки. Слышно  как плывет  на  моторке Егорка Мишкин с мешками картошки, которые привез из соседней деревни и везет их в нашу забегаловку.
И до мурашек пробирает вой волка, который воет в лесу.
Мы вошли в дом.  За столом сидел Григорий Гаврилыч.
В его доме ничего не изменилось: охотничьи трофеи которыми он завесил все стены, печка некрашанная лет 7, дубовый стол, лавки, и полки заставленные бутылями для самогонки.
Все прошло  также как у меня дома,  ничего нового.

- Савелий,- обратился он ко мне- сохатый нынче раскрепостился. Завтра мы идем заменять торт лосем в честь дня рождения Прохина.

- А кто еще идет?- спросил я.

- Ну сам Василий Прохин, Петруха Хилов, Мишка Анюков и мы.

-Ладно я пошел к себе.

- Завтра в 6:00 у дома Прохина.

- Хорошо.

Василий Иванович Прохин мастер облав . 60 лет ему будет завтра  и лосятина будет вместо торта. Бороды не имеет зато есть собака.
Петр Леонидович Хилов.
Пьянчуха, не пьет только когда облавы или охота с вышки, а так ууууу....
50 летний а не как не опомница. Бородка как у козла. Всегда синяки под глазами.
Мишка Анюков.17летний парень а уже мастер охоты. Лысый, через  год в армию, готовится.
Ух жаркий будет завтра день.

***********
Лайкайте и комментируйте.

V

ary. 29.11.2015

Истории ОхотниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя