На улице была прекрасная погода . Середина весны , но не смотря на это , на улице достаточно жарко . Люди суетятся , бегут на работу , учебу и на важные встречи . Но где то , на неприметной улице , охваченной домами , идёт девушка . На вид ей лет 17 . Не приметное белое платье в розовый , мелкий цветочек , делали её маленькой девочкой . Русые , светлые , очень длинные волосы , которые делали её образ шикарным . Милые , розовые балетки и нежно-голубого цвета портфель на её плече , разбавлял тона розового .
Она шла по улице с улыбкой на лице , с наушниками в ушах , слушая спокойную и нежную музыку , которая скорее всего подходила к её образу и характеру .
Вдалеке виднелось большое , трёхэтажное здание . На входе висела табличка : " Гимназия 123".
Девушка посмотрела на школу , мило улыбнулась и стала подниматься по лестнице . Её шаги были маленькие и такие легкие , как пушинки . Она подошла к расписанию , проведя маленьким пальчиком по табличке и найдя свою строку , она разглядела какой урок и в каком классе .
-"История , в 404 "- проговорила девушка своим тихим голоском .
Она поднялась на третий этаж и направилась в класс . Когда она зашла , то ничего не ожидала . Спокойно села за первую парту и достала нужные учебники . Все в классе разговаривали о своём и их не интересовала эта девчушка .
Прозвенел звонок и в класс залетел учитель :
" Здравствуйте 10А , садитесь "- протараторил учитель .-" И так , повторяйте домашнее задание , а потом я задам вам вопросы " .
Девушка открыла свою тетрадь и маленькими ручками начала листать странички . Она нашла нужную тему и начала читать записи .
Ярко-зеленые глаза , бегали по листку тетради , запоминая информацию . Маленькие , чуть пухлые губы , что то проговаривали .
-" И так , как вы помните , я работаю у вас всего лишь 2 недели и не смог запомнить ваши имена ."- нарушил тишину учитель .-" Прошу первая парта , милая дама , я пожалуй задам вам пару вопросов по домашнему параграфу. "
Девушка подняла свои зеленые глаза , посмотрела на учителя и встала с места .
-" Представьтесь , пожалуйста "- мило попросил учитель .
-" Я Милиса . Милиса Меркури" - ответила она и сейчас был отчётливо слышан её приятный и нежный голос .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная .
Teen FictionЕё скромные платья и не приметная внешность , будут творить многое в её жизни . И все изменят .