Я медленно открыл глаза, увидев перед лицом Пумбу. Он безумным взглядом смотрел на меня, стоя на задних лапах, а передними упираясь в кровать у моего лица. Я улыбнулся и затащил его к себе, положив рядом. Без доли удивления, что я снова один, я взял телефон и начал смотреть обновления в социальных сетях. Ничего особенного. В комнате было светло, но солнца я не наблюдал. Я посмотрел на часы и удивился, что встал так рано, но затем вспомнил, что уснул днём. Через час я лениво встал с кровати. Чем больше я сплю, тем тяжелее мне просыпаться и делать что-либо. Я разделся до гола и стал у зеркала, рассматривая татуировки на теле. Кое-что нужно уже подвести, но сейчас вообще не до этого. Я тяжело вздохнул и повернулся к окну, глядя на тучи на небе. Дома было вовсе тихо. Наверное, все ещё спят. Даже мама, которая обычно просыпается ни свет ни заря. Я надел боксеры и вышел из комнаты. Пройдя мимо комнаты брата, я как-бы невзначай заглянул туда. Обычно он закрывает дверь. Но это не странно, ведь его не было в комнате. Наверное, остался у какой-то девушки. Я почистил зубы, сделал укладку, надел спортивный костюм, бейсболку с очками и пошёл с Пумбой на прогулку. Обычно его выгуливают или специально нанятые люди, или Том, или Мама. Я редко делаю это, так как часто просто не нахожу на это времени. Но когда все таки удаётся, я с удовольствием хожу по парку у нашего дома, где всегда есть люди со своими псами. Я подошёл с Пумбой к пруду, сделал длиннее поводок, чтобы он смог бежать дальше от меня, и завис. Мысли про сон. Я свято верю, что там, где нахожусь сейчас, я не нахожусь на самом деле. Я сейчас в кровати с братом. Я вздохнул и опустил глаза. Кого я обманываю? Всегда был оптимистом, даже когда все очевидно. Надежда умирает последней. Я снова думаю про разные детали. И меня вдруг посетила гениальная идея. Я схватил пса под руку и пошёл быстрым шагом домой. Накормил всех питомцев и пошёл к себе в комнату. Взяв планшет, я открыл карту местности. Где я ещё не был? Я внимательно изучал переулки и нашёл сторону, где ещё не бывал. Все ещё спали и я быстро ускользнул, хотя с комнате мамы уже были какие-то звуки. Я сел в машину и поехал по окрестностям пригорода. Чтобы было как-то легче, я включил музыку и настукивал ритм пальцами о кожаный руль. Погода была такая, что хотелось просто закрыться в комнате и лежать. Но я и так много лежу. Если я без Тома, это не значит, что я не живу. Хотя, кого я обманываю? Без него я словно без части себя. Сразу так пусто и одиноко. Я просто привык всегда быть с ним и я не понимаю, как он так легко забыл обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё - моё...
FanfictionФанфик не мой Жизнь после большого тура. После приличной паузы Tokio Hotel снова дали о себе знать. Постоянная жизнь рядом с братом заставляет задуматься, что же они друг для друга значат. Но один из них окончательно запутался в себе и во времени. К...