Я смотрю пристально на него, но он не замечает. Он никогда не замечал моего влюбленного взгляда в котором соприкасаются свет и боль, адская боль.
Холодно, особенно здесь на крыше, и темнота уже покрывает шумный город. Почти ни замечаю шум ночной жизни, здесь так тихо, или это потому что кроме него я не могу ничего замечать. Мне в одно время и грустно на него смотреть и приятно, чертовски приятно, это меня пугает. Взгляд опять остановился на профиль его губах и я перестаю дышать, он сморит в даль но резко оборачивается и краем губ улыбается. Нет не буду отворачиватся, сейчас не буду но к сожалению это сделал он. Ветер дул и его волосы падали на лицо.
- Я, я хотел...- последовала тишина. - - Тебе холодно.- неожиданно спрашивает он.
- Нет. -соврала я, но он зная меня слишком хорошо снял куртку и одел её мне на плечи оставаясь в футболке.
- Я же сказа...
- Все равно, тебе нельзя заболеть.
Я сделала этот шаг и приблизилась к нему чтобы согреть. От него пахла табаком и еще его естественный запах, чертовски приятный, которого я учую за километр.
Маленькие капельки начали падать, но ни один не встал. Мы оба любим дождь, даже в детстве мы выходили побегать под ливнем.
Частички дождя катились по его лицу и останавливались на его нижней губе, а через мгновение падали. Во мне было дикое желание поцеловать его, но я же знаю что я этого не сделаю, ведь он тот человек которого я боюсь потерять. У нас очень странные отношение, мы можем смеяться и болтать, но иногда мы просто молчим, просто сидим и вместе молчим по несколько часов. Потому что он тот с кем слова не нужны, его присутствие меня успокаивает, он делает меня лучше, но все же, больно. Так больно.Эта девушка всегда смотрела на него, думая что больше ей не светит, что она не может быть с любовью её жизни, она любовалась. Но ведь она даже не знала, когда взгляд падал в низ от боли, он также смотрел на только на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность всего вокруг нас.
RandomСборник рассказов про то что мы и есть на самом деле, про неодолимое проклятие наложенное на человечность- эмоции.