31 декабря
Маленькая девочка вышла во двор. На ней зимнее пальто зашпиленое на три пугавицы, красная шапочка, которая вечно спадает на глаза,а девочка белыми рукавичками неустанно поправляет её.Красные ботиночки,которые уже за минуту прибывания на дворе, стали мокрыми. Но это не огорчало девочку. Она была шокирована белой пеленой,которая покрыла всю землю. Девочка, радостно визжа ,кинулись лепить снеговика. Вот уже готова голова.Небольшой комочек снега остался на варежке,и девочка тут же попыталась его съесть.
-Дарина, домой!
-Сейчас,бегу мамочка,- в ответ крикнула девочка пяти лет,и со всех ног кинулась домой.
Дома стоял запах свежеиспеченных булочек. Мама в белом фартуке стояла на кухне,и накрывала на стол.
-Дарина,иди мой руки и садись за стол,а я пока брата и отца позову,-сказала мама.
Когда уже все сели за стол,десять минут все ели молча. Но Дарине уже нетерпелось доделать снеговика, она ерзала на стуле, болтала ногами, капризничала, смотрела в окно.
-Дарина,что ты там высматриваешь?- любопытством поинтересовался папа.
-Снеговик!Пошли лепить снеговика.
-Дарина,у меня куча работы,-строго сказал отец. И вышел со стола.
Дарина щенячими глазками посмотрела на брата.
-Малая, даже не думай. Мне некогда играть в твои игры,-ответил брат,и последовал примеру отца.
Маме позвонили,и она уже не обращая внимания на Дарину,разговаривала с подругой.
Девочка вышла во двор,где одиноко стояла голова снеговика.Девочка тихонько подошла и заглянула в окно брата. Парень сидел за компьютеров, а на экране мелькали монстры. Девочка подошла к другому окну. Отец лежал на диване и смотрел телевизор. На глазах у девочки показались слёзы, в этот новогодний вечер ей хотелось, чтобы брат не играл в свои игрушки,отец наконец-то выключил телевизор,а мама положила телефон. Ей очень хотелось,чтобы все её близкие люди вышли с ней на улицу,и слепили снеговика. Проиграли в снежки, запустили феерверк. Дарина отошла от окна.
В то же время в соседнем доме:
Все готово к вечеринке. Напитки и еда уже давно расставлены, зал украшен, осталось ждать гостей.
-Дорогой, а ты забрал костюмы Деда Мороза и Снегурочки?-спросила у Виктора его девушка Ксюша.
У нас была такая традиция в компании,что каждый Новый Год кто-то наряжается в Деда Мороза и Снегурочку. В этом году была нашла очередь. Надев костюмы, мы пошли встречать гостей. Сразу дом запомнился смехом и голосами. Я приобнял любимую, она прошептала мне на ушко:
-У меня есть для тебя сюрприз. Давай отойдем.
Мы оставили друзей разливать напитки, а сами пошли на кухню.
-Дорогой,я беременна,-радостно сообщила мне Ксюша.
Моя улыбка медленно сползла с лица.
"Чёрт,как так? Какой ребёнок? Мне всего двадцать четыре. Я ещё и погулять толком-то не успел."
-Ты не рад?
-Почему же...рад,только мне нужно прогуляться.
Я кинулся во двор. На улице меня обдало холодным ветром,и хоть немного взбодрило.
Я нервно достал из кармана сигарету и затянулся.
-Никогда не видела,чтобы Дед Мороз курил,-сделала мне замечание маленькая девочка.
-А я неправильный Дед Мороз,-ответил я.
-Почему неправильный?- удилено спросила девочка.
- Я не умею творить чудеса,-развел руками я.
Девочка вмиг погрустнела, её румяные щечки надулись,а глаза наполнились слезами.
-Очень жаль. А мне очень нужно,чтобы моё желание исполнилось!
-А какое у тебя желание?-спросил я. И начал прикладывать в уме, сколько у меня денег в кармане,думаю,что на куклу хватит.
- Я хочу чтобы мои родные погуляли со мной. Я хочу чтобы мы лепили снеговика, играли в снежки. Хочу, чтобы папа посадил меня на шею и покатал,- мечтательно говорила девочка.
В моём сердце что-то екнуло, в этой маленькой девочке,столько жизни.
-Знаешь, мне кажется я смогу тебе помочь.А как тебе зовут?
-Дарина.
-Ну что же, пошли Дарина. Мы подошли к её дому, и я позвонил в звонок. Дверь мне открыла женщина в фартухе.
-Здраствуйте...
-Галина Федоровна,- подсказала мне Дарина.
-Галина Федоровна. А ну зовите сюда всех.
Через пару минут показались мужчина и парень.
-А что же вы это, дорогие мы,в Новогодний вечер, не на улице. Ну-ка марш собираться и в снежки играть,-пробасил я.
Ошарашенные взрослые смотрели на меня с недопониманием, но перечить мне не посмели,и быстро одевшись выскочили на улицу. Что тут началось за полчаса был слкплен снеговик, потом все играли в снежки. Дарина весело бегала,смеялась,на её губах не угасала улыбка.А родители,как дети, прыгали и скакали. Я смотрел на них с умилением.
Дарина подбежала ко мне и крепко обняла.
-Спасибо тебе,Дед Мороз, ты настоящий, ты исполнил моё самое заветное желание. Ты ещё придешь?
-Конечно,я буду приходить каждый год,и напоминать твоим родителям, как нужно себя вести в Новогодний вечер,-усмехнулся я.
Родители тоже засмеялись и одновременно крикнули:
-Мы не забудем.
Дарина побежала к своим родителям и крепко обняда их,а потом брата.
Я попрощался с ними. Я знал,куда теперь пойду. Эта девочка,показала мне насколько важна полноценная семья для человека.
Я постучал в двери. На пороге показалась девушка, с красными глазами.
-Я думала,что ты уже не придешь,-слабо улыбнулась она.
- Ксюша, прости меня, я просто побоялся ответственности. Но теперь я все понял.Ты выйдешь за меня?
-Я согласна!!!
Я кинулся целовать мою любимую Ксюшу.
-Только давай, если родится девочка,назовём её Дарина.
-А почему именно Дарина?-удивилась любимая.
Я рассказал ей про эту удивительную девочку,которая перевернула мою жизнь в лучшую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо или Мечты сбываются
Short StoryВсе мы ждем в Новый Год какого-то чудо! И у каждого человека это чудо своё. А о чем же мечтает маленькая девочка Дарина?