-Ты выполнила свое задание, демон запечатан. Я выполню одно твое желание. Чего ты хочешь?-спросил голос, - Хочешь я отправлю твоего друга в академию или сделаю твоих друзей счастливыми?
Я смотрела на Артема. Его хотели увести из пещеры, но он кричал, я слышала.
-Оставьте меня, я ее здесь не брошу!
И я закричала:
-Я хочу жить!
Мир закружился, появился странный туман и воздуха стало не хватать. Я начала задыхаться, но через мгновение тяжело вздохнула.
-Она дышит! -прокричал кто-то, а потом меня зажали в объятиях.
Артем улыбался и гладил меня по голове.
-Дура, не делай так больше! -накричал он на меня, а потом снова обнял.
Иван, Эмиль и Богдан стояли и улыбались. Потом обняли нас. Когда успокоились, вышли из пещеры. Тело меня слушается плохо, но я делала вид, что все хорошо.
Вышли мы вечером. Разожгли костер, я умылась и выпила литра два, не меньше, простой воды, а как уснула, даже не заметила. Было так уютно и тепло.
Проснулась из-за солнечных лучей. Они светили прямо в глаза. И немного жарко. Потом я прислушалась к звукам и ощущениям. Слышно тихий ритм копыт, почувствовала движение. Я точно еду на лошади, но как? И устроилась я очень удобно, меня кто-то держал, головой чувствовала сильные руки, еще я за что-то держалась рукой.
Открыла глаза. Я сижу на спине у Демона, а Артем держит меня, его рука придерживает мою голову, а вторая придерживает меня за талию. А рукой я держусь за рубашку Артема. Потом я подняла голову и заметила голубые глаза . Я улыбнулась.
-Мы давно едем? -спросила я.
-С утра.
Я посмотрела на небо. Примерно сейчас день, но ближе к вечеру.
-Ты никак не хотела просыпаться , мы тебя будили, а ты в нас молнию кинула и под плащ залезла,-весело сказал Артем, - А потом решили поехать к дому. У нас тут есть летний домик, почти приехали. Кстати, Демон не разрешил везти тебя на моей лошади.
Я хихикнула. Демон у меня ревнивый. Но мой конь только фыркнул.
Потом я села нормально ( Артем ехал Со мной и обнимал за талию) ехали часа три. За это время я рассказала все честно про голос и ,что я видела. Меня поругали.
Мы выехали в небольшой городок и поехали к его окраине. Оказывается у Артема ( именно у Артема, а не Богдана) здесь летний домик в два этажа . Еще большая территория огражденная забором для лошадей и сад.
Дом очень милый. Бледно- голубые стены и крыша золотого цвета. На первом этаже: кухня, столовая, гостиная и кабинет. На втором много просторных комнат. Мне выделили одну комнату. В ней была большая кровать, шкаф, столик с креслами около камина и большой мягкий ковер. Я сняла кроссовки. Еще была одна дверь, я заглянула за нее и увидела ванну. И конечно сразу ее набрала и залезла. Какой это кайф. Потом ко мне зашла горничная и дала мне платье бежевого цвета. Оно оказалось до самого пола и открывала плечи. Я примерила и осталась довольно. Платье мне очень шло, из рюкзака достала балетки, а то в местной обуви не удобно и мне ничего не подошло... Нога слишком маленькая. Волосы я расчесала. Всегда хотела прямые волосы, но приходится жить с моими кудряшками.
Все та же горничная зашла ко мне и сказала,что меня ждут в столовой. Она меня проводила. В столовой кроме моих друзей и Артема никого нет. Непривычно видеть всех в костюмах черного и темно-синего цвета. Но им очень идут эти костюмы.
Увидев меня ,Артем удивился. Он встал Со своего места и подошел ко мне.
-Платья тебе больше идут, -сказал он с улыбкой.
Ужинали мы весело и шумно. У "официанта " даже глаз дергался. Видимо так не принято себя вести. Сидели мы до поздний ночи и только тогда разошлись по комнатам. Артем проводил меня и поцеловал, а я покраснела и ушла спать.
Проснулась рано. Из-за непонятного визга. Я быстро одела шорты и майку ( заснула в нижнем белье) и спустилась вниз. Шум доносился из гостиной. Я тихо зашла и застыла. Артем стоит по середине гостиной, а на его шее висит какая-то девушка и покрывает его лицо поцелуями. Сердце сжалось. Я стояла и не могла ничего сказать... А ведь в пещере он кричал, что меня не оставит. По щеке потекла слеза. Артем заметил меня и отлепил от себя девушку.
-Даша, это не то, что ты думаешь,-сказал Артем и сделал два шага в мою сторону.
Он хотел подойти ко мне, но на его щеке появилась царапина. Потом я заметила, что вокруг меня появился почти невидимый ветер. Вторая слеза потекла по щеке. Сделала шаг назад.
-Даша... -сказал Артем.
Но я выбежала из дома...
Бежала через какие-то дома, через пару минут уже бежала по лесу. Ветки больно били по лицу и цеплялись за волосы, но я не останавливалась. Слезы душат.
Вот дура, и зачем потратила желание? Отправила бы Эмиля обратно в академию...
Я споткнулась и проехалась на коленях по земле. Осмотрелась, сижу на большом красивом лугу. Вокруг множество красивых цветов. Никого нет, кроме птиц.
И я разревелась. Рыдала долго. Уже стемнело. А я лежала в траве. И смотрела на небо. Из-за моего настроения все небо в тучах,а может мне все кажется и просто плохая погода. Слез не осталось и эмоций тоже. Послышался стук копыт. Я села. В пару метрах от меня на белой лошади сидит красивая женщина лет 35-40 . Она увидела мои заплаканные глаза и спустилась с лошади. Я отвернулась.
- С тобой все в порядке?- спросила женщина добрым и нежным голосом.
Ну я опять и разревелась. Женщина села рядом со мной и обняла за плечи.
-Что случилось? Тебя кто-то обидел?
-Он.. Она.. Целовались... А он.. Говорил, что не ...оставит меняя... А сам.. - сказала я сквозь слезы.
-Девочка, все хорошо. Все мужики козлы, меня вот сын с мужем бросили. Уехали по делам и бросили меня одну дома. Я же не лью слезы.
-А вы тут живете? -спросила я, почти успокоилась.
-Нет. Я живу далеко отсюда, но здесь есть домик. И я думаю мои мальчики приедут к нему. Вот и приехала, чтобы оторвать им уши,-сказала женщина с улыбкой. - Меня Аврора зовут ,а тебя?
Ответить я не успела. Послышался топот копыт и крик:
-Даша-а!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец Стихий 2
AdventureДаша становиться сильнее и проходит все испытания приготовленные ей судьбой. Но жизнь продолжается и еще слишком много надо пережить.