( на фото Кара)
Ура пары закончились и это значит пора валить домой. Я села на автобус. Пока буду ехать расскажу о себе.
Меня зовут Каролина Вантейн мне 17 лет. Живу в штате Калифорния город Сан-Франциско. Не скажу, что я красотка. Я брюнетка. Волосы до поясницы, которые постоянны собраны в не аккуратный хвост. Глаза голубые , многие думают, что я ношу линзы. Хрен им. Губы и нос нормальной формы. Я стройная, даже есть совсем не заметный пресс. Ляхи мои худые, что мне и нравится. Жопень и грудь меня радует, как и моих одногруппников. Они так и мечтают потрогать. Мой папа бизнесмен. У него целый торговый центр и еще пара магазинов, поэтому у меня много одежды и вечно много вкусняшек. Мама оперная певица. И она хочет, чтобы я пошла по её стопам. Но нет. Я буду ветеринаром. Люблю животных. А вот и моя остановка. Я заплатила за поезд и вышла. О боже мой путь лежит через переулок, где обитают гопники и маньяки. Ну не че, пошлем их главаря опять. Я зашла в этот переулок. И тут опять этот голос.
- Эй, детка иди ко мне. Повеселимся.
- Детка у тебя в штанах. - крикнула я этому тупому созданию.
- Дерзкая, это ты?
- Дерек, ты уже задрал меня.
- Может переспим? -он встал окола меня.
- Ты меня уже задрал . Иди арахни свою стайку.
- Я хочу трахнуть твою сочную попку. - облизнулся он.
Дерек хотел обнять меня, но я оттолкнула его.
- Ты уже достала меня. Я отымею тебя прямо здесь. Причем жестоко.
Он схватил меня за локоть и потащил к мусорным бакам.
- Эй Дерек отпусти мне больно. - мне реально было больно.
- Мне больно будешь кричать, когда я буду иметь твою задницу. -он ударил меня по жопе.
- Эй, девушка сказала отпустить. -сказал парень в темноте.
- Да ты кто такой? Это мой район. -Дерек прижал меня к себе.
- Здесь где-то это написано?- парень подошел ближе.
- Иди куда шел. -крикнул Дерек.
- Я уйду только с девчонкой.
- Да фиг тебе.
Дерек оттолкнул меня и пошел на того парня. Я отошла к стенке. И вот началась драка. Дерек хотел ударить парня, но тот вернулся и дал ему в поддых за тем пара ударов в челюсть и Дерек уже лежит.
- Вау ты вырубил Дерека.-я была в шоке.
- И че. Вырубил и вырубил. И че ты ваще в такое время делаешь в таком месте.
- Прикол с пар возвращаюсь. А ты ваще кто? -спросила я.
- Не твое дело.
Он пошел в сторону. Пусть валит. Я пошла домой.
Дома:
- Мам я дома. - крикнула я как всегда на весь дом.
- Кара зачем так орать. -крикнула мама с кухни. - Иди садись кушай.
Я сняла найки и парку. И так что у нас сегодня? Ммм картофельное пюре с курицей. Я села кушать и мама как всегда начала расспрашивать меня.
- Ну как день прошел?
- Как всегда мамуль, не чего нового.
- Ну, а мальчик появился?
- Мам какой мальчик? У нас в университете одни дебилы.
Я помыла за собой посуду и пошла в комнату. Переоделась в домашнюю одежду и зашла в вк.
Сообщение +1
Мда что за дебил мне написал. Я открыла сообщение. Оно от какого то Даниэля Коллинза.
Даниэль:
- привет)
Я:
-ну привет. Знакомы?
Даниэль:
-еще как. Я тебя сегодня спас.
-а ты тот чудила. Значит ты Даниэль. Прикольное имя. И как ты меня нашел?
Даниэль:
- связи. Детка. Связи.
Я:
- и все-же как?
Даниэль:
-жопой об косяк. Потрись узнаешь.
Я:
-да ты шутник.
Даниэль:
-ну ладно я пошел спать.
Я:
- что? Спать в 22:54? Шутишь?
Даниэль:
- нет. И тебе советую спать.
Я:
-ну хорошо спи. Дани.
Даниэль:
- можно просто Ден. Спасибо и тебе спокойной ночи)
Я вышла из вк, укрылась одеялом и легла спать.
***утро***
О боже опять этот будильник. Как он меня бесит. Сжечь его к чертям собачьим. Я с ленью встала с мягкой и теплой кроватки и пошла в душ. Слава кексам, что она у меня в комнате. И так что у нас там в зеркале?
Чудище с гнездом кукушки на голове, не выспанные глаза. Какая я красотка. Быстро умылась и пошла одеваться. Мой выбор пал на белые штаны, красную вязанную кофту, часы и темно красные ботинки.
Быстро оделась сделала хвост и незаметный макияж. На кухне уже сидели мама с папой.
- Доброе утро всем.
- Доброе утро.-в один голос ответили они.
Я быстро поела оладушки с шоколадом. Вышла из кухни и пошла в коридор. Там я одела свою парку и схватила рюкзак пошла на остановку. Папа обещал, что купит мне машину. Но только на день рождения. А оно не скоро. Печалька. И вот мой любимый автобус. Я села на своё место. Может через минут десять я была уже окола университета. До пары еще далеко. Я вошла в раздевалку и повесила парку в свой шкафчик. И вдруг на меня налетает светло-русая девушка.
- Кара привет. -завищала она.
- О, Мира, привет. -я обняла свою подругу.
Мира она очень добрая и смешная девчонка. Светло-русая с серыми глазами. Она ниже меня на пол головы и легкая , как пушинка. И она учится на педиатра.
- Ну, че как учеба?
- Нормально, только Кайл меня уже достал. Баран не образованный.
Мы с ней еще немного поржали и пошли на пары. И черт они у нас разные. Я зашла в аудиторию и села на своё место. Мистер Шеин опять что-то говорил, но я его не слушала, рисовала пацана, который сидел передо мной. В аудиторию вошел наш декан.
- Уважаемые студенты. С этого дня с вами будет учится Даниэль Коллинз. Прошу любить и уважать. Что? Это придурок будет здесь учится? О боже. Это дебилы еще и сел со мной рядом.
- О привет. -поздаровался он со мной.
- Ага и тебе не хворать.
- Эй, что так грубо. -он надул губы. Прям как ребенок.
- Вообще-то на эй, зовут лошадей.
- Ну ок. Кара зачем так грубо.
О боже какой он жалкий.
- Ты меня уже бесишь. Или садь к нашим шлюхам. Они уж тебя точно слушать будут.
- Может я хочу с тобой рядом. -тихо сказал он.
Я закатила глаза и тыкгула в спину пацана который сидел впереди меня.
- Кара только не говори, что ты опять нарисовала мою спину. - вздохнул он. - Да Мэтт это так.
Я протянула ему листок.
- Это уже 14 рисунок за неделю. Почему не нарисуешь Флина?
- Она меня уже рисовала. -в нашу беседу подключился Флин.
- Вантейн, Митчер и Хворовский может вы заткнетесь? Надоели.
- А вы мне. Я же не жалуюсь. Так, что объясняйте дальше свою тему.
- Я давно твоих родителей не видел.
- А я их каждый день вижу. Мне нормально.
О да люблю его бесить.
- Чтоб они оба завтра пришли. -крикнул он на весь класс.
- Ну другие преподы не жалуются и декан вроде тоже. Зачем им приходить.
- Пошла вон отсюда. - крикнул этот старый хрышь.
- Во-первых я на вас не ору, во-вторых мои родители платят за мою учебу, и в-третьих с удовольствием, но не хочу расстраивать родителей и декана. Так-то потерпите еще 10 минут.
Я улыбнулась и продолжила калякать, что-то в тетради. И вот долгожданный звонок. Все просто выбежала из аудитории и побежал в столовую. Ну кто не прочь поесть после первой пары. Я всегда только за. И так что я возьму? Пожалуй булочку и экспрессо. Ко мне подсела Мира.
- Слышала ты опять довела мистера Шеина?
Я кивнула головой в знак согласия
- А если он вызовет твоих родителей? Он же может. - Да, этот старый хрышь. Не чего не может. Трус.
И вот к нашему столу подошел Ден.
- Ты что-то забыл? -спрасила я его
- Нет. Просто хочу сесть здесь.
- Вообще-то я здесь сижу и Мира. Но не ты.
- А мне здесь нравится.
Не он че тупой, что-ли. Я взяла с его подноса кофе и вылела ему на голову. Твою мать. Его зеленые глаза почернели. Он схватил меня за локоть и потащил куда-то. И это куда-то , как ни как туалет. Причем мужской.
- Эй, я тебе не буду стирать, твою милую рубашку.
- А я тебя не за этим притащил сюда.
- Ну тогда я пошла. -побесим его.
- Не. Куда. Ты. Не. Пойдешь. -отделяя каждое слово сказал он.
- Так, Ден пошутили и хватит. -мне сейчас стало страшно.
- Раздевайся сука. -прошипел он.
- Эй Ден, ты че? Где тот милый мальчик?
- Да ты меня сегодня выбесила. -крикнул он.
Он стал подходить ко мне. Сука, что делать? И вот моя спина встретилась со стеной. Точно! Я обняла его за шею и начала целовать его. Он сначала не понял, но потом ответил на поцелуй. И в это время я дала ему сильно по яйцам. Пусть знает , что нельзя трогать меня. Я выбежала из туалета и побежала на пары. Ведь скоро звонок.
У меня еще 2 пары и домой. Ну что с богом.
Звонок прозвенел. Я села, как всегда сзади парней, а точней Мэтта и Флина. В аудиторию вошел злой Даниэль. Я бы тоже злилась если меня уделала бы девка. И он опять сел рядом со мной.
Даниэль.
После того, как Кара меня ударила , я был в шоке. Пипец это больно. Уже прозвенел звонок и я пошел в аудиторию. И так где эта мелкая какашка? Ах вон она. Я сел рядом с ней. Ну что примем жестокие меры. Я положил ей на колено свою руку, но она убрала, я опять положил убрала. Ну нет в это раз не уберешь. Я положил ей руку на ляшку и стал водит вверх и вниз. Её это заводит.
- Может продолжим это в другом месте? -шопотом спросил я.
- Нет Ден. Найди себе другую шлюху.
Она убрала мою руку и пересела к парням. Ну не че ты будешь моей.
**************************
Как вам? Оставляем свои комментарии и звезды.
Ваша КотЯ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ΔТРИ ШАГА ДО СМЕРТИ
JugendliteraturДочка богатых родителей, невеста красивого жениха. Что может быть лучше. Но один человек, который завидовал ей ещё с 1 класса, рушит её планы. - Кара ты разрушила Мне жизнь. - М... я тебе не когда такой жизни не желала. - А кто увел у меня парня...