Я стоял у окна и наблюдал за городом , все было в движении и перемещениях. Единственное , что было прекрасно, так это зима , иней покрыл всю округу, добавляя красоту и загадачность повседневнему миру.
Я решил прогуляться и пофотографировать природу в парке, хоть и вечерело на улице, но меня это не остановит. Хочется не забывать этот миг.
Я пошёл в ванну умыться. В зеркале на меня смотрел парень среднего роста, с блондинистыми волосами и голубыми глазами, красивая приятная внешность. Зовут меня Артур , мне 17 лет. Живу один. А так все нормально.Отличник.Хех.
Умывшись ,я направился одеваться. Подойтя к шкафу, я решил одеть темно-синие джинсы и чёрный свитер, на улицу я решил одеть чёрное пальто, бардовый шарф и сапоги. Взяв фотоаппарат , направился к лифту, бесят ступеньки.
Выйдя на улицу , я сразу направился в парк. Красота. Здесь все так завораживало, что у меня перехватило дыхание, я скорее достал фотоаппарат и начал щелкать , как сверкает снег, как покрылись инеем ветки деревьев и кустов.
Вдоволь все запечатлив, я уселся на скамейку отдохнуть и посмотреть на фотографии. Я так засмотрелся, что не заметил , как уже стемнело, посмотрев на экран телефона , я увидел , что время уже 21:44 и решил направиться домой.
Как только я поднялся , то услышал какой-то хруст и тень , но не обратив на это внимания направился дальше. Идя дальше , меня напрягало чувство, будто за мной кто-то наблюдает, меня охватил страх и я направился быстрее , посмотрев назад , я в кого-то врезался. Посмотрев на пострадавшего , я увидел красивого мужчину , выше меня , так как пришлось задрать голову, с чёрными волосами и синими красивыми глазами, которые сверкнули красным. Я невольно отпрянул от него.
Простите, я вас не заметил-проговорил я, сжимая руки в карманах, меня все ещё одолевала тревога.
Ничего ,олененок-проговорил он.
И резко ударил меня, прижав к дереву.
Я начал вырываться и кричать. Пока моё ухо не обдало горячим дыханиемМолчи, малыш- прошептал он , а дальше темнота.
Очнулся я в комнатке на огромной кровати в своих вещах, заметив дверь я побежал к ней и попытался открыть , но она оказалась заперта и тогда я начал долбиться в неё и кричать;