14 глава

4.1K 173 15
                                    

Как вам мачеха? Мне кажется данная актриса подходит под её роль:)

Всю дорогу к Виолетте мы обсуждали мои возможные варианты проживания у нее. Точнее я хотела каждый месяц платить 75% от моей будущей зарплаты, потому что мне в любом случае нужна работа, а на халяву жить я не хочу. А Виолетта утверждала , что ничего не нужно и что я смогу у них жить до решения моих проблем.

-Ну ,Виолетта, я так не могу. Я все равно буду твоей маме часть денег отдавать.

-Ну тогда я попрошу её не брать этих денег.

-Виолетта, пожалуйста, не спорь. Если ты не согласишься с моими условиями, то я пойду обратно в парк,- пригрозила я ей.

-Шантаж это не есть хорошо. Ладно, но ты будешь отдавать лишь 25%.

-75%

-30% и точка!

-Нет, до точки далеко. Минимум 70% буду отдавать!

-35%.

-65%.

-40%.

-60% и все. Хватит спорить, Виолетта.

- Нет, давай хотя бы 50% тогда.

-Ну ладно , -согласилась я и перевела тему. Так , болтая, мы дошли до дома Виолетты. Было видно, что она нервничает. Кажется , она очень сильно боится реакции родителей.

-Нууу, была не была,- сказала Виолетта и открыла дверь , приглашая меня в дом. Не скажу, что дом прям королевский, но тут было весьма уютно,не считая ругани мужчины. Виолетта, не задумываясь , побежала в эту комнату, а я за ней. Мы оказались , как я поняла, в кухне. И пред нами предстала такая картина: мужчина с бутылкой в руках возвышается над хрупкой женщиной, мамой Виолетты. Она вся напугана. От этой картины мне прям захотелось убить этого мужчину, но , кажется, это и есть глава семейства , мистер Бёрд.

-Папа, остановись! Что ты делаешь? - начала кричать Виолетта, подбежав к матери.

-Ооо,еще одна. Смотри - ка, Джен, наша дочь вся в тебя. Такая же шлюха,- рассмеялся мистер Бёрд, покашливая. Тут он взял Виолетту за её длинные волосы и ударил ее головой об стену трижды. От этого я вовсе потеряла дар речи. Я видела капли крови, которые начали стекать по лбу Виолетты. Это добром не кончится. Я быстро взяла в руки скалку , которая лежала в метре от меня , и стукнула ею по голове мужчины. Не сильно, потому что я за день устала, но достаточно, чтобы он упал и отключился на некоторое время. Как только он упал,я подбежала к Виолетте и её матери. Осмотрев все повреждения и узнав где аптечка, я достала оттуда Всё нужное и начала обрабатывать рану на щеке миссис Бёрд. Рана была не глубокой, но она была большая в ширину. Почти на всю правую щеку. Приклеив большой пластырь,кстати, я в шоке , что такие большие существует , перешла к обработке лба Виолетты. Я могу определенно сказать, что тут будет синяк. Но меня это не волновало,потому что повреждения могли быть и хуже. К счастью, тут лишь маленькая царапинка . Обработав её под протесты, я также наклеила пластырь, но намного меньший чем её матери. Когда закончила, я все убрала и пошла обратно в кухню, где уже не было тела мужчины , наверное, убрали, а женщины этой семейки , молча, сидели , попивая по чашке чая.

-Кейт, большое тебе спасибо. Я не знаю, что было б если бы ты его не вырубила, - начала , опустив голову, миссис Бёрд.- Мы тут с Виолеттой также успели поговорить пока тащили Стефана в комнату, и я узнала , что тебе негде жить. Я хочу предложить тебе пожить у нас. Надеюсь, Стефан не часто будет нас тревожить.

-И да, мама, скажи, мы же не будет брать деньги? - спросила Виолетта.

-Конечно не будем. Она , возможно, спасла наши жизни. Её помощь бесценна. Поэтому живи у нас сколько хочешь,- улыбнулась женщина.

-Простите, миссис Бёрд...

-Зови меня просто Джен.

-Мне неудобно уважаемых для меня людей так называть,- покраснела я.

-Ну тогда тетя Джен,- улыбнулась она.

-Хорошо, тетя Джен, мне неудобно проживать у вас, ничего не отдавая взамен. По дороге сюда мы с Виолеттой договорились, что я буду отдавать 50% зарплаты. Завтра же я пойду устраиваться у кого нибудь уборщицей или же буду работать в кафе. Прибыль не такая уж и большая, но я буду стараться жить на равных с вами, а не на халяву как сейчас говорят.

-Хорошо, я с тобой спорить не буду, раз вы с Виолеттой уже все обговорили. Если вы не против , девочки, то я иду спать. Виолетта , милая , позаботься о гостье, - улыбнулась женщина и ушла из кухни.

-Нет бы промолчать про 50% . Что ж ты так рвешься деньги отдавать? Оставила б себе на будущее,-ворчала Виолетта и наливала мне чай.

-Виолетта, а можно я тебя буду называть Вилу,- с улыбкой спросила я , но она пропала когда я увидела , какими печальными стали глаза девушки,- что случилось?

- Меня так называли братья.

-Прости, мне очень жаль. Я не хотела.

-Ничего, мне даже сначало приятно от этого имени стало. Называй меня Вилу,- улыбнулась она мне.

-Спасибо за твою помощь, Вилу.

-Не за что. А теперь пошли спать. Завтра, а точнее сегодня в школу.

Мы еще полчаса провели болтая, после чего уснули.

Я не золушка!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя