Глава 16

956 39 0
                                    


Адель

Знаете, как я ожидала увидеть Эштона вновь? Знаете? Никак! Никогда и не при каких обстоятельствах. И поэтому я так долго и усердно добивалась хорошей жизни в Сан-Франциско. Чтобы мне не пришлось переезжать в Бойсе и встречаться там с любовью своей юности. С глупой и больной любовью, которая так и не выходит у меня из головы. До сих пор...

И я уж точно не ожидала увидеть парня, которого любила, здесь, в городе моих надежд. Не думала, что Эштон – лучший друг моего любовника. Боже! Как такое могло произойти? Что я пропустила? Как жизни людей могу так переплетаться? Как в моей судьбе может происходить столько событий, от которых мне хочется сбежать и скрыться?! Но я ведь уже убегала когда-то...И я знаю – это не работает...

У меня, на самом деле, должен быть целый список того, чего не стоит делать, когда встречаешь своего бывшую любовь. И целый список того, что делать можно. Но у меня, чёрт возьми, его нет. Я – не пытающаяся всё предугадать Мэгги и не сумасшедшая, абсолютно ненормальная Елена, которой наплевать, наверное, на всех своих бывших! Ну почему я не могу быть такой, как Елена? Рассудительной и, местами, стервозной. Почему не могу быть такой, как Мэгги? Серьёзной, душевной? Почему? Может, потому, что я – это я? И другой быть уже невозможно?

На улице уже стемнело, и голубые глаза Ханны при свете луны кажутся ещё ярче. Она действительно красивая девушка. И одета со вкусом. По крайней мере, её наряд соответствует сегодняшнему мероприятию, а мои чёрные брюки и рубашка никуда не годятся. Нет, серьёзно! Как я могла надеть такое? Если бы я знала, что встречу Эштона, оделась бы откровеннее! Точно! Я почти никогда не позволяла себе открытой одежды в юности.

Даже сама мысль, что Эштон сидит напротив меня, пьёт вино, держит руку на талии своей блондинки и не сводит с меня глаз, сводит с ума. Это так нереально, что просто не умещается в моей голове.

Алекс тянется ко мне. Его губы ласково прикасаются к шее. Я закрываю глаза, потому что, это очень приятно. Но ему не стоит этого делать. Мы весь вечер разговаривали о наших жизнях, бизнесе, любви, сексе, но заметили ли Ханна и Алекс, какое напряжение висит в нашей компании? Ещё немного, и я буду готова снова выронить бокал из рук. Это всё не по-настоящему.

- Не надо,- я пытаюсь повести плечом, когда шатен начинает исследовать языком кожу моей шеи.

Третий лишнийWhere stories live. Discover now