2 глава.

77 7 0
                                    

(на фото Даниэль)
PoV Кара.
Не он точно какой-то псих. Две пары закончились и я пошла на остановку. Странно сколько я здесь стою? А автобуса нет. К остановке подъехала машина Ferrari вроде. Окно открылась и мордашка Дена тут как тут.
- Подвезти?
- Нет. Я с маньяками не езжу.
- Да не буду я тебя трогать. У меня на тебя даже не встает.
Я закатила глаза и села в машину. Холодно уже.
- Зачем ты это сделала? -спрасил он.
- Что это? -режим дурочка включен.
- Сначала поцеловала, потом ударила. -не отрывая глаз от дороги сказал он.
- Ну, ты хотел меня убить. Я защищалась.
- Ты целоваться не умеешь. -усмехнулся Ден. - Что? Я не умею? Да это ты плохо целуешься.
Я отвернулась и смотрела в окно. Машина остановилась. Я вышла и пошла к воротам.
- Даже спасибо не скажешь? -подал голос Ден.
- Спасибо. - с сарказмом ответила я.
Этот упырь подошел и обнял меня.
- Прости. Я не хотел обидеть тебя.
Он оставил свой поцелуй на моих губах сел в машину и уехал. А я тупо стояла и смотрела ему в след. Потом зашла в дом. Разделам и поплелась в комнату. И тут мама на пол пути.
- Доча через полчаса будь готовы. Платье на кровати. Сегодня едим к папиным партнерам.
Опять. Как меня все это бесит. Я зашла в комнату. На кровати лежало три коробки. В первом платье, ниже колен. Оно нежно розовое и покрыто черной сеткой. На поясе цветок. Во второй коробке туфли. Они тоже нежно розовые с черным. И последняя. Там клатч тоже нежно розовый и два браслета. Я быстро искупалась сделала прическу и оделась. Ммм довольно мило получилось. Ну что пошли я.
- Доча ты просто принцесса.
-Ты тоже красавица.
На ней темно красное платье и черные лаковые туфли. Мы вышли из дама. В машине нас уже ждал папа.
- Ну что мои красавицы поехали.
Он надавил на газ и мы поехали.
На месте.
Мы вышли из машины, нас встретила довольно таки милая женщина лет 40.
- Здравствуй милая.
Она обняла меня.
- Ты наверное Каролина? Я Джессика, но можно просто Джесс.
- Очень приятно Джесс. И называйте меня Кара.
Ко мне подбежала девочка лет 5.
- А я Ника.
Я присела на корточки и обняла девочку.
- Очень приятно Кара.
Она повела меня на второй этаж.
- Кара, а ты любишь играть в куклы?- она сделала щенячьи глазки.
О боги я не могу отказать ей.
- Ну я давно не играла. Но сегодня можно попробовать.
Она. Улыбнулась и достала из-под кровати коробку. А там много кукол, одежды и мебели.
Мы с ней играли долго, потом на весь коридор раздался знакомый голос. - Ника, где мой галстук?
- Я не брала. - крикнула она.
Я увидела на тумбочке синий лоскутик. Так это же галстук. В комнату вошел Ден. Что Ден? Только не этот. Я сплю.
- Опачки какие люди. - сказал Ден.
- Я тоже рада тебя видеть. - опять мой любимый сарказм.
- Ты без него ни как?
Я кивнула головой.
- Может пойдем ко мне в комнату. Там веселей.
- Нет она будет здесь. Ты постоянно забираешь больших девочек. Может я тоже хочу с ними поиграть.
- Ника не ори, а то папе расскажу и ты будешь в комнате сидеть.
О сейчас начнется.
- А я папе рассказу, что ты машину поцарапал. И он тебя накажет.
- Мелкая, и ты мне угрожаешь?
- Ты большой, жирный слон иди в жопу.
Ден побежал за ней и она спряталась за мной
Ден пытался её поймать, но я взяла её на руки.
- Я в домике. -Ника показала ему язык.
- Дети идите кушать!-крикнула Джесс.
Мы пошли. Я села с краю, а Ника рядом.
- Ника пересядь на другое место. -спокойно сказал Ден.
- Я хочу рядом с Карой.
И что вы думаете сделал? Посадил к себе на колени. Я кушала и услышала такую речь.
- Джек, ты же не забыл про наш уговор? -спросил мой отец.
- Нет Нед. Я не забыл. -ответил отец Дена.
- Смотрю у нас мужья трусы? Ну, что тогда я начну. Даниэль и Кара. Мы решили вас поженить после того, как вы закончите первый курс. И это не обсуждается.
- Что? - в один голос ответили мы.
- То дети. Вы теперь жених и невеста. И завтра переедите в свой дом.
- Нет. Я не буду жить с этим.- крикнула я.
- Кара не кричи. Ты будешь с ним жить.
- Не буду.
Я встала из-за стола и пошла на улицу.
Не буду я с ним жить. Он меня бесит и раздражает. Тупой урод. Мне только семнадцать и я еще не нагулялась. И мне нравится другой. Мне нравится Дерек. Он хоть и ублюдок, но не такой дебил, как этот Даниэль. На мои плечи кто-то положил руки.
- Кара ты думаешь я этого хочу. Ты меня бесишь. Давай просто поживем вместе, а потом как пойдет.
- Ден понимаешь, я люблю другого человека. Не тебя, другого.
- Пойдем в дом. А то замерзнешь.
- Ден уйди от меня. Ты мне надоел. Бесишь.
Я оттолкнула его и пошла в другую сторону. Да пусть меня кто нибудь убьет. Но я знаю куда мне идти. Думаю Дерек будет рад меня видеть. Я дошла до того переулка.
- Дерек ты здесь?
- Ой, неужели дерзкая пришла? Что тебе надо.
- Дерек ты мне давно нравишься. И я хочу быть с тобой.
- Ну иди ко мне дерзкая.
Но не успев сделать шаг у меня закружилась голова и я упала. Темнота.
PoV Даниэль.
Кара ушла в другую сторону, а я за машиной. Пока я её заводил , Кара пропала. Кажется я догадываюсь куда она пошла. Машина уже завелась и я поехал к Дереку. И вот она. Почему она пришла к этому придурку? Я вышел из машины и пошел в переулок.
Кара упала это дебил взял её на руки. Это моя невеста.
- Эй ты руки от нее убрал.
- Опять ты? Она сама ко мне пришла. Так что иди отсюда.
- Она. Моя. Невеста. -отделяя каждое слово сказал я.
- Но любит она меня. Меня, а не тебя. Ты несчастный мажор. Богатый. А я простой. Хоть и выделываюсь, но я простой.
- Да ты прав. Ей её нужен такой как я. Она достойна лучшего.
Я уже уходил, но Дерек крикнул мне.
- Но ты её любишь. И она твоя невеста. Береги её.
Я улыбнулся, Дерек положил Кару на заднее сиденье.
Дерек прав. Я люблю её. И не отдам ни кому.
Я остановился около нашего дома. Теперь надо открыть дверь. Ко мне подошел парень.
- Помочь?
- Нет, сам справлюсь.
Я открыл дверь и вошел. Теперь надо раздеть Кару. Ну люлей она мне завтра даст. Я снял с нее платье и ебать у нее фигурка. Так Ден олень на нее футболку и вали в зал спать, но нет. Я одел на нее майку и лег рядом с ний. Завтра мне точно пипец. До нашей свадьбы осталось всего два месяца. Надо купить ей подарок. Все я устал и заснул.
__________________________
Глава короткая. Следующая будет побольше.
Ваша КотЯ.

ΔТРИ ШАГА ДО СМЕРТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя