Pov: автор
"Шинхва" школа для отпрысков из богатых семей. Пожалуй единственное место где учатся самые богатые дети, так же там учатся дети из бедных семей их берут туда по знаниям те у которых есть шанс пробиться в богатые люди. Но еще никто не знает что твориться в внутри школы, никто не знает что творят богатые с бедными. Сейчас мы это узнаем!
Pov: СоХён
Слезы. Боязнь. Отчаяние. Вот что сейчас чувствует она, та которая сидит передо мной на коленях. Лохушка, ой ой бедняжка! Пфф плевать! Она бедная! Никчемная! Ботаничка! Такие не должны учиться в этой школе! В МОЕЙ школе! Ведь я королева этой школы! А такие как она должны сидеть передо мной на коленях! Да я королева школы! Я О СоХëн!
- ахах СоХëн посмотри на нее такая никчемная! Ни на что не способная! Жалкая! Хахах! - обратилась ко мне ИнРи.
- СоХëн ну ты опять задумалась? Иди уже домой! Отдохни уже! Я понимаю что эти холопы забирают столько энергии! Давай давай иди домой! - так же обратилась ко мне ИнБи.
- ладно вы разберитесь с ней, а я пошла! - надоели эти слезы! Эти ботаники тааак утомляют! Ну срать! Я лучше отдохну! Водитель с машиной уже здесь. Я села в машину и откинула голову закрыв глаза, тут же воспоминания накрыли меня. Как же хочу забыть это! Прошлое так и не хочет отпускать меня! Вам наверно интересно что же случилось? Так вот я вам расскажу! Это было год назад. Я конечно так и была королевой школы и мои две подруги Ким ИнБи и Ким ИнРи они сестры близняшки. Нас называют троицей школы. Мы самые популярные девушки школы встречались с самыми популярными мальчиками школы они баскетболисты их шесть Ву Ифань можно просто Крис лидер команды, лучший баскетболист. Бëн БекХëн бабник одним словом. Ким ЧунМëн можно просто Сухо, дебил назвал себя так потому что я не люблю воду, а люблю сухое пространство и все такое, ну мой друг детства так с этим все понятно. Цзы Тао странный тип. О СеХун мой брат красавчик. Ким ЧонДэ душа компании. И главное я с ними общаюсь и как по правилам я крутая девочка школы должна была встречаться с крутым парнем школы с Крисом и так оказалось что я влюбилась в него. Вроде все было хорошо, мы с девочками издевались над ботаниками из бедных семей и баскетболисты тоже. Была у нас тут одна совсем бедная ходила вся такая невинная меня она бесила своей справедливостью и вообще всем бесила СоРан кажется. Но в последнее время Крис вел себя странно на мои звонки не отвечал, а когда лохушка СоРан не приходила не приходил и Крис мне это казалось странным. Далее он начал защищать ее. Меня это поразило в конец он бросил меня сказав что я стерва, а СоРан не такая как все она добрая милая пфф! Я хотела убить ее, угрожала ей, а ее Крис постоянно был с ней. Под конец они просто свалили в Китай. С тех пор я по холоднела, стала просто ненавидеть этих девушек из бедных семей, каждую никого не пропускаю мимо глаз все они кажутся невинным овечками, но в душе более стервы! С уходом Криса в нашу школу перевелся некий Ким ЧонИн из богатой семьи просил звать Каем да красив не поспоришь. Он сразу же занял место лидера в баскетбольной команде и теперь он мой парень. Нет я не люблю его! Да и в любовь не верю!
Один раз услышала как одна смертная назвала нас троицей подстилок, после этого попала в реанимацию. Оказалось что все так считают кроме парней. Ну ясно! Главное нас уважают и должны уважать! Опишу себя, я брюнетка, фигура 90-60-90 как вы поняли отлично! Высокая красивая! Этого достаточно! Думаете я стерва? Я это знаю мне это не мешает!
Вот и дом. Выйдя из машины я сразу направилась в свою комнату, легла на кровать и уснула видимо переутомилась.Утро. Солнышко пробивается через шторы, так бы сказала любая хорошая девушка, а я скажу еще одно ужасное долбаное утро! Чертыхаясь я направилась в душ. Закончив со всеми делами, я зашла в комнату где сидел Сухо.
- ты что еще не оделась? Быстрее! - торопил он.
- Сухо! Подожди ты! Хочу опоздаю! Мне решать!
- ойой злая СоХëн! - показал язык. Он вообще повзрослеет?
- о боже! Кай не звонил? - сменила тему я.
- нет не звонил. СоХëн он недостоин тебя брось уже его! Он же тебе изменяет на каждом шагу! Даже мысленно изменяет! - начал опять свою балладу Сухо.
- Ким ЧунМëн! Хватит это моя жизнь! И вообще я должна с ним встречаться!
- видишь? Должна! Но нужно любить они должна! - не отстает- Сухо если сейчас же не перестанешь я сброшу тебя с балкона!
- ладно молчу! Переодевайся уже! Я пойду Сехуна разбужу! - надулся. О боже знает что меня этим не расплавить. Говорит что я в душе добрая, типа каждый человек добрый просто нужно раскрыть себя и это говорит тот человек который вместе со мной издевается над ботаниками. А если по сути то во мне нет какого либо скрытого чувства доброты, я настоящая, я стерва, во мне нет доброты! Этим все сказано! Собравшись я спустилась вниз где меня ждали Сухо который так и пялился на только что приготовленные блинчики. И Сехун со своим покер фейсом.
- не мечтай Сухо эти блинчики не для тебя! Все поехали!
~школа~
Все как всегда. Поцелуй с Каем и болтовня с девочками. Далее мы пошли на урок. Все началось как всегда, мне ничего не ясно ведь я тупая как пробка не скрываю! Да и учится мне не нужно! У меня богатые родители этого достаточно! Вдруг в класс зашел дядя точнее директор по совместительству является моим дядей.
- итак ребята в вашем классе будет новенький из не богатой семьи, но учится он отлично! Пожалуйста примите его хорошо! Заходи! - тут в класс зашел высокий парень не спорю внешне привлекателен немного, уши ахах вот это уши прям эльф какой-то! А улыбка, просто идиотская улыбка! Выглядит чересчур мило! Да и голос наверно писклявый!
- привет! Меня зовут Пак ЧанËль надеюсь мы подружимся! - афигеть голос то совсем не идет к его внешности. Да и ладно! Главное что он только что сказал? Подружимся? Пфф ошибаешься дружок ой как ошибаешься мы с разных планет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева школы #Wattys2016
FanfictionКаждая история о девушке из неблагоприятной семьи так же эта девушка становится любовью крутых парней когда сама является изгоем. А интересовались ли вы теми кто остается за кадром теми кому приходится быть стервами и в конец остаться без любви...