"Прости..".Слово,которое только усугубляет ситуацию."Прости,но мы не можем быть в месте","Простите,нам очень жаль,но нам не удалось ее спасти,простите".Только услышав его мы начинаем прокручивать возможные концовки.
И у меня так.Я любила его очень сильно.Мы встречались около 3 лет и за это время я привыкла к этому человеку.Я чувствовала себя комфортно в его присутствии.Даже материнская любовь не была сравнима с тем,что я к нему ощущала.Каждый день я придумывала нам миленькое будущее,возможно,маленьких деток,счастливую семью...
Ты изменил мне.С той рыжеволосой шлюшкой. А мне сказал,что это твоя сестра.Знаешь,мне было бы легче,если бы я не знала эту девушку.Но мы сдружились.
Твое милое сообщение "Прости.Я нашел другую." повергло в шок.Я перестала контролировать себя.А наша встреча?Ты извинился,подарил шоколадку и ушел.Знаешь,меня не купишь.А мои чувства к тебе совсем не угасли.
Я готова кланяться тебе,делай что хочешь.Я готова извиняться перед тобой,сколько тебе угодно.Просто пускай все будет,как прежде.
Я не знаю как это произошло.Но прошла неделя,а ты все не пишешь.Мне стало еще обиднее.Может не стоит печалиться?Жизнь еще впереди,а мне всего 21.Да,наверное стоит начать жизнь по-новому.
Недавно я встретила Макса.Он такой хороший.Возможно,я найду в нем поддержку и опору.Мы ходили в кино и кафе,а приходя домой я еще долго плакала.Я еще надеюсь,что ты вернешься.Я надеюсь.Пожалуйста!
Я не знаю,как это произошло.Возможно,эмоции взяли надо мной верх...И мне скорее страшно,чем стыдно.Как?Просто я выпила и..поняла,что тебя больше не будет.Что это конец.Да и сам он намного приятнее,Чем ты.Просто мне нужно было оторваться.По полной.
Снова прогулка,жаркие поцелуи.Я снова чувствую приближение счастья.Спасибо,что он есть.Спасибо.
Макс интересен по-своему.Я не знала,Что такие хорошие люди могут оказаться ими.Я никогда не пробовала наркотики.И не буду.Мне не интересно пробовать,намного приятнее наблюдать.
Так забавно видеть разноцветные круги перед глазами,слышать запахи и видеть звуки.Беру свои слова назад-это прекрасно.Почему это запретно?Только так можно разобраться в нашем мире.Нужно будет попробовать что-нибудь еще из этого.Макс обещал.
Переборщила с кислотой.У меня были мерзкие галлюцинации,потом расстройство,депрессия.Больше никогда не буду сыпать на глаз.Это отвратительно.
Сегодня героин.Непередаваемые ощущения.Я чувствовала себя так легко,Словно состояла из воздуха,мне было смешно и весело,я слышала звуки за километры,за тысячи километров!Изумительно.
Делать это во время эффекта наркотика-изумительно.Я чувствовала тебя кончиками пальцев,пускай это странно,но мне кажется,Что у меня нет зависимости.Просто иногда я делаю счастливее.
Неделя без кислоты.Слишком долго.Утолила жажду коноплей.Не сравнить-намного меньше и неинтересно.Мне нужно больше.Макс обещал принести больше.
Сегодня решили встретиться на железной дороге.Встретимся с Дружком,заберем товар и повеселимся.Хочу лежать на рельсах,отпрыгнув в последний момент.Предвкушаю незабываемые ощущения.
Она умерла на следующий день.Не успела,сама решилась-никто не знает.Просто...Все что вы начинаете делать,все-равно приходиться завершать.И мне не важно,сами вы этого хотите,или приходится.Вот и все.
____Люди,сорян,что случайно опубликовала лишь половину.Скоро вены резать буду по случайности,ибо я просто бездарный рукожоп.Спасибо,что прочитали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чтобы жить было легче
SpiritualКогда всё напрасно найди в себе силы.Живи ради родных.Будь с ними.Не всегда ты сможешь их спасти....