✨Знакомство✨

22 2 1
                                    

Ну сначала познакомимся... Начнём с того Кристина очень необычная девочка: длинные, русые волосы, глаза желтые да да это не шутка... Она очень отличалась среди людей, к ней подходили и спрашивали: " Можно сфоткатся?". На это всегда отвечая:" Да, с радостью!", улыбаясь. Ведь она думала станет популярной... И это ей удалось потому что у нее приключений было очень много, и она не раз писала об этом в соц. сетях Кстати её знали в Facebook, Вконтакте, Однокласниках, Twitter и даже в Wattpad))) И повсюду было по миллиону друзей... Она очень была весёлой, жизнирадостной, улыбчивой (даже во сне она улыбалась), но у неё умерла мама Юля когда ей было 4 года... Того папа Андрей поженился на другой и та тоже была необычной девушкой Кристиной (какое совпадение) и она не оставила Кристину, ну как в сказках та мачеха, а другая служанка нет-нет и еще раз НЕТ, они сдружились и были лучшими подругами. Ах еще, школа у неё в жизни занимала только 10% из 100%, так-как она была очень умной и не обращала на школу вообще внимания... Еще 5% на соц. сети, еще 5% на друзей. Но остальные 80% на театральное искусство, для неё это было всё... Она любила очень красные губы и красилась целыми днями... Так-вот еще про друзей. У неё есть подруга Катя, они вместе проводили время всегда, они даже жили рядом... А про парней думала совсем чуть-чуть ну на уроках бывало. Просто в классе есть один самый красивый в классе, но только у него есть девушка не хотелось бы разрушать отношения. "Печалька!"- все время она думает так, когда вспоминает о нем... Кстати его звали Даня... Она пыталась как-то подлезть к нему, но он отворачивался и подходил к своей девушке Ане, намекая: "Кристина, моя девушка Аня смирись!". И она была в отчаяние... Но как-то раз на День Валентина...
P.S. Не знаю мало или нет ,но нормально. Такая будет интрига...
Всегда с вами Я!)

Приключения Кристины...Место, где живут истории. Откройте их для себя