Глава 11

15 2 0
                                    

-Жанна! Жанна,вставай!-кричит моя мама на весь дом.
-Бооже...-произношу я шёпотом закатывая глаза потирая лицо руками.
Встаю с кровати,надеваю тапочки и плетусь ближе к ванной.

Захожу и смотрю в зеркало. Все не так плохо. Думала будет хуже. Встаю под струи прохладной воды и окончательно просыпаюсь.

Обдумываю все то,что произошло вчера. Вера и Илья. Музыка.Колонки. Чёрт возьми,что вчера вообще было?! Я помню,что мы с Верой решили отметить последний день свободы перед тем,как вернуться её родители. Мы позвали Илью. В последнее время он стал нам близок и теперь мы чаще общаемся и поддерживаем связь. Мы отлично по веселились втроём. Но больше я ничего не помню. Только отрывками.

-Господи. Да сколько можно торчать в ванной?! Жанна,ты не одна тут живёшь!-кричит через дверь ой отец.

Как же они меня достали.

Я вышла и тут же словила грозной взгляд отца,он живо заскочил в ванную.

-Я надеюсь сегодня ты придешь раньше?-интересуется мама крася глаз. Собирается на работу.
-Зачем?-говорю я с набитым ртом.
-Как зачем? Боже мой,Жанна,ты вновь забыла!-прекращая красится смотри на меня мать.

-Что я должна была помнить?
-то,что сегодня мы поедем за покупками к Новому году.
-Ай,мам,а без меня никак?-умоляюще говорю я
-Жанна,это семейный праздник. Мы покупаемых друг другу подарки. Никаких отговорок! Во сколько ты приходить сегодня?
-Я не знаю,если нас задержат,то в три.-бубню я

-Как в 3? Это поздно. Я приду и договорюсь с твои классным руководителем. Идёт?
-Как скажешь-доедая говорю я
-все,Жека,я пошла. Не забудь убрать за собой-целует меня в лоб мама.
-Удачи.-я даже не стала делать акцентна моём имени.Привыкла.

С одной стороны я хочу съездить по магазинам и при том освободится раньше обычного,сходить по разным бутикам. Но та мысль,что придётся терпеть мамины капризы по поводу того,что ей не нравится,какой подарок я выбрала-меня утомляет каждый раз.

***
Я пришла на до жути знакомую остановку. Веры нет. Может у бабушки осталась? Потом узнаю.

Я села на наше с подругой место и начала распутывать наушники. Голова немного гудела и хотела вспомнить весь вчерашний день,но у меня плохо выходило.
Я утопала в шикарной мелодии,как ко мне подсел Макс. Вот чего-чего,так этого я не ожидала.

Максим-парень из богатой семьи. Ещё у него есть младшая сестра Катя. Малышке всего 4 года. Совсем кроха,поэтому родители возят их с Максом на машине. Он отводит сестру в детский сад,а после идёт в школу. И тот факт,что он едет в автобусе меня жутко удивил

Школьный коридорМесто, где живут истории. Откройте их для себя