Глава 2:Ста­рый друг.

222 7 0
                                    


То­кио,12 ча­сов дня.
Све­тит яр­кое сол­нце,ще­бечут птич­ки.Я прос­ну­лась от это­го яр­ко­го све­та.Прос­нувшись сде­лала все ут­ренние де­ла и пош­ла на кух­ню.При­дя на кух­ню я уви­дела на сто­ле за­пис­ку:"Доб­рое ут­ро,нас не­кото­рое вре­мя не бу­дет в го­роде,я(ма­ма) у­еха­ла в Ми­лан,а отец в Гер­ма­нию,так что ве­ди се­бя хо­рошо и не гу­ляй до­поз­дна.Ма­ма и па­па".Про­читав это за­вари­ла ко­фе,взя­ла нуж­ные мне про­дук­ты и при­гото­вила зав­трак,ко­торый сос­то­ял из:я­ич­ни­цы с жа­рен­ны­ми со­сис­ка­ми и тос­та с аб­ри­косо­вым ва­рень­ем.По­года на ули­це сто­яла жар­кая,по­это­му я ре­шила пой­ти по­гулять.Оде­ла би­рюзо­вое платье и та­кого же цве­та ба­лет­ки,во­лосы за­коло­ла.Пе­ре­одев­шись взя­ла сум­ку че­рез пле­чо и выш­ла из до­ма.От­пра­вилась в парк,он был не да­леко от на­шего до­ма.Дой­дя до фон­та­на се­ла на ска­мей­ку,в это вре­мя про­ходи­ли две де­вуш­ки,од­на из них мне по­каза­лась зна­комой.
Про­ходя од­на де­вуш­ка обер­ну­лась и ска­зала:
-Эй,Са­ку,не­уже­ли это ты?
-Ино!Хай,да это я.А..
Ино пе­реби­ла ме­ня.
-А это моя од­ноклас­сни­ца и моя под­ру­га Хи­ната-как раз в это вре­мя она и по­дош­ла-Са­ку поз­на­комь­ся это Хи­на,Хи­на это Са­ку.
-Пппп...При­вет,при­ят­но поз­на­комит­ся-ска­зав это она ми­ло улыб­ну­лась
-При­вет,вза­им­но!-я улыб­ну­лась в от­вет
-Я ко­неч­но из­ви­ня­юсь,но мо­жет мы пой­дем в ка­фе и про­дол­жим об­щать­ся там-за­дор­но про­гово­рила Ино
-Пош­ли-ска­зала я и Хи­на в один го­лос.
По­ка они идут я опи­шу Хи­нату и Ино и рас­ска­жу во что,кто одет.Хи­ната-строй­ная,у нее блед­ная ко­жа,тем­но-си­ние во­лосы,гла­за у нее се­реб­ристо-се­рые,са­ма по се­бе Хи­ната доб­рый и от­зывчи­вый че­ловек.Ино-строй­ная,у нее блед­ная ко­жа,блон­динка с го­лубы­ми гла­зами,она ум­ная,са­мо­уве­рен­ная,вы­соко­го мне­ния о се­бе,а так она доб­рая.Ино оде­ла фи­оле­товое платье,та­кого же цве­та ба­лет­ки,су­моч­ка у нее бы­ла жел­то­го цве­та,во­лосы она как всег­да за­вяза­ла в вы­сокий хвост и ос­та­вила чел­ку;Хи­на бы­ла оде­та в ро­зовый то­пик,си­ние шор­ты и та­кого же цве­та ба­лет­ки,су­моч­ка че­рез пле­чо.
Доб­равшись до ка­фе мы се­ли за сво­бод­ный сто­лик,сде­лали за­каз и ста­ли бол­тать:
-Ну так ка­кими судь­ба­ми,на­ша ви­шен­ка здесь?
-Ино,не на­зывай ме­ня ви­шен­кой!-по­выси­ла тон Са­ку
-По­чему?!Это проз­ви­ще те­бе идет,по­это­му я бу­ду на­зывать те­бя ви­шен­кой-ска­зав это,Ино по­каза­ла мне язык
-Я сог­ласна с Ино,те­бе это проз­ви­ще идет!-вдруг роб­ко для се­бя ска­зала Хи­на.
В это вре­мя нам при­нес­ли за­каз.
-Вот ви­дишь.Ну так ка­кими судь­ба­ми ты здесь?-спро­сила Ино и от­пи­ла сок
-Не ка­кими,я сю­да пе­ре­еха­ла.-вред­но от­ве­тила Са­ку.
-Ах ты вре­дина!-на­чала толь­ко воз­му­щать­ся Ино,но ее ос­та­нови­ла Хи­ната.
-Дев­чонки,а мо­жет ве­чером ку­да-то схо­дим?-спро­сила не­вин­ным го­лосом Хи­ната.
-Окей-"про­пели" мы с Ино.
-Кста­ти Хин ты за зря ме­ня ос­та­нови­ла,я не со­бира­лась на нее орать.-оби­жен­но ска­зала Ино и на­дула щеч­ки.Мы с Хи­ной хи­хик­ну­ли,а Ино про­дол­жа­ла дуть­ся-Так дев­ча­та пред­ла­гаю ве­чер­ком схо­дить в клуб.
-Ино,а дру­гих бу­дем приг­ла­шать?-удив­ленно спро­сила Хи­на-Я по­дума­ла,ес­ли мы пой­дем с ни­ми,то Са­кура смо­жет поб­ли­же поз­на­комит­ся с на­шими.Ты ведь Са­ку,толь­ко с Ино зна­кома?
-Кста­ти не пло­хая идея.Она по­мимо ме­ня еще Те­ми зна­ет.-не дав от­ве­тить,ска­зала Ино.
-Эй,ал­ле я здесь!Ме­ня спро­сить не как?!
-Так под­ру­га не ки­пятись.Мы как раз те­бя хо­тели спро­сить.Ну так,что ты ду­ма­ешь по это­му по­воду?
-Ну­уууу....-я за­дума­лась.-Да бы­ло бы не пло­хо,толь­ко мо­жет без пар­ней обой­дем­ся,а то мне бу­дет как-то не ком­фор­тно.
-Да брось ты.
Пос­ле этих слов мы зап­ла­тили за за­каз и выш­ли с ка­фе.
Вый­дя с ка­фе,Ино рез­ко раз­верну­лась и ска­зала:
-Ка­роче идем все!Встре­ча­ем­ся воз­ле клу­ба "Manhattan" в 21:00,не опаз­ды­вай!
-Ну хо­рошо-вздох­нув ска­зала я.-Ну лан тог­да по­ка,уви­дим­ся там.
-По­ка.
Поп­ро­щав­шись все ра­зош­лись по до­мам.


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя