/2/

6.3K 364 3
                                    


  После такого тяжёлого дня, ты вернулась домой. Тебе было плохо, ты страдала. Ложь... Как же ты её ненавидишь. Музыка. Звонок на телефон. Снова Тэхён. Как же ты не хочешь с ним разговаривать, уже ровно месяц, с того дня ты избегаешь его, даже дважды меняла номер, но каким-то волшебным образом - он его узнавал. Так продолжаться не может. Вздох... Выдох и ты ответила на звонок. Ты не сказала ни слова, просто молчала..

—Т.И! Наконец ты взяла трубку! Прошу выслушай меня! — ты глубоко дышала, ты словно проглотила язык. К горлу поступил ком, хотелось плакать, хотя ты только недавно перестала это делать, — Я не хотел... Так вышло, пойми! Не ужели, ты хочешь прекратить из-за него нашу долгую дружбу? — в ответ лишь молчание. - Т.И.. Скажи хоть что-нибудь..

—Я люблю его, Тэхён. Из-за тебя... Из-за тебя мы не вместе! Я этого заслужила?.. — горячие и солёные слёзы начали обжигать кожу щеки. Так паршиво тебе ещё не было.
Не ужели из-за твоего лучшего друга, то шикарное и лёгкое чувство исчезло? Не ужели твоя любовь ушла от тебя из-за него? Неужели ты больше никогда не обнимешь ЧонГука?.. Нет. Этого не будет. Но вопрос состоит в том, за что тебе всё это?.. За что?!

—Т.И.. — ты не дала договорить другу. Поправочка, бывшему другу.

—Я не хочу тебя слышать, я не хочу тебя видеть, я вообще не хочу знать о твоём существовании! — холодно от своего тона стало даже тебе, уже не было слёз, был холодный и убивающий тон твоего голоса. — Исчезни и не появляйся рядом со мной, никогда.. — ты сбросила звонок.

Может позже ты пожалеешь о своих словах, может позже ты будешь проклинать себя, за те слова, что ты сказала. Ты даже не подумала о чувствах Тэхёна, но сейчас тебя это не волновало. Тебе было больнее чем ему, хотя так думала только ты.
Хоть и Тэхён не видел в тебе девушку, но ты была ему дорога, как сестра. Ему тоже было больно, ведь ты сказала самые страшные для него слова: «Я не хочу тебя видеть.. Никогда!» Ему тоже больно.
Ведь его девушка узнала об этом, и сейчас, он полностью понимает тебя. Ту же боль что и ты, он испытывает её, прямо сейчас, а ты его добила.

***

Выходные кончились и наступил понедельник. Школа. Вот и этот ад начался. Почему ад? Потому что Чонгук находится в одном классе с тобой. Даже хуже, он твой сосед по парте. Каждый урок с того дня, он пожирает тебя взглядом. Презирает. Из-за того, что каждый его взгляд ты чувствуешь каждой частичкой своего тела, ты нервничаешь и не можешь сконцентрироваться на учёбе. Твои оценки ухудшились, родители тебя часто ругают за это, и сегодня ты тоже хорошенько отхватишь от них, ведь вам выдали табели успеваемости, а результаты у тебя не очень хорошие. Ну, а у Чонгука же всё как всегда отлично. Он всегда был лучшим в классе, в плане учёбы. Когда вы были парой, он часто помогал тебе с тем, что ты не поняла и если признаться, тебе этого сейчас очень сильно не хватает, ведь ты не понимаешь очень много пройденных тем.

Сейчас у вас физкультура, но ты осталась в классе. Достав из своего портфеля нужное тебе лекарство, ты искала воду. Из-за частого повышения и понижения давления, тебе жизненно необходимо поддерживать баланс и пить необходимые лекарства. Поэтому, собственно, ты и не ходишь на физкультуру. Хоть у тебя и нет справки о освобождении, ты всё равно временами не ходишь на физкультуру, говоря учителям, что у тебя слишком низкое, или же высокое давление.
Ты выпила таблетки и положила голову на руки прикрыв глаза. Дверь открылась, но ты не повернулась. И очень зря, эту дверь открыл ЧонГук, и пройдя молча к твоей парте, он взял стул и повернулся в твою сторону.

—Ну что, принцесса, отдыхаем? — он сел в свою любимую позу: положив ноги на парту, а руки в карман. Он смотрел на тебя. В это время пока он глазел на тебя, ты с ужасом смотрела в стену. После, ты резко подняла голову и посмотрела на него, но после того как ваши взгляда пересеклись, ты быстро отвернула голову и встала из-за парты. — Ай-яй-яй. Уже убегаешь? — он лениво встал со своего места и также с руками в карманах смотрел на тебя. Ты же уже шла к двери, но он быстрее тебя добрался до дверей и перегородил путь к выходу. - Ну, я хотел пообщаться с тобой, а ты убегаешь. Это не вежливо с твоей стороны — он начал качать голову в разные стороны, показывая, как он разочарован в твоём поведении.

—Отойди.. — шепча сказала ты, уже боясь его.

—Ой, у кого там голосок прорезался? — ЧонГук ухмыльнулся.

—Уйди с прохода! Пожалуйста.. — ты сказала это более уверенно и почти без дрожи в голосе.
Спине стало резко холодно от того что ты снова была прижата к стене.

—А ты точно хочешь что бы я ушёл? — Чонгук был на столько близко, что у тебя закружилась голова. Ты почувствовала его парфюм, который очень сильно любила, потому что ты его подарила ему. — Ведь не хочешь, так? Посмотри мне в глаза. — ты смотрела в пол, и не видела лица парня, но то, что он попросил тебя посмотреть на него, тебе ой как не понравилось. Ведь из-за воспоминаний, на твоих глазах уже наворачивались слёзы. — Я сказал, посмотри на меня! — он уже начал повышать свой тон. Так как ты не поднимала голову, он схватил тебя за подбородок и сам поднял голову заставив смотреть на его лицо. — Почему же ты плачешь?..  

Мы расстались.Место, где живут истории. Откройте их для себя